Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10.07.2015 N 1507 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 24.08.2012 N 2476"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 1507

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 24.08.2012 № 2476

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Порядок оформления документов по организации реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов муниципального имущества городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.08.2012 № 2476 "Об утверждении Порядка оформления документов по организации реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов муниципального имущества городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ
(МОДЕРНИЗАЦИИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗДАНИЙ
И ПОМЕЩЕНИЙ) АРЕНДАТОРАМИ (ССУДОПОЛУЧАТЕЛЯМИ)
ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

13. Арендатор (ссудополучатель), которому муниципальное имущество передано в пользование по договору аренды (безвозмездного пользования), в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации вправе произвести капитальный ремонт и (или) реконструкцию, предусмотренные договором или вызванные неотложной необходимостью, за счет собственных или привлеченных средств.
В этих целях арендатор (ссудополучатель) обращается в Администрацию ЗАТО Северск с заявлением о согласовании выполнения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества с обоснованием неотложной необходимости выполнения работ.
14. Для подготовки заключения о неотложной необходимости проведения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование, сроках его выполнения создается постоянно действующая комиссия Администрации ЗАТО Северск (далее - комиссия) в составе представителей УИО, КАиГ, УЖКХ ТиС, УВГТ, УКСа, МКУ ТЦ.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации ЗАТО Северск, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации ЗАТО Северск является УИО.
К участию в работе комиссии привлекаются представители муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, за которыми муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, арендатор (ссудополучатель), при необходимости другие заинтересованные лица.
15. Неотложная необходимость проведения капитального ремонта и (или) реконструкции подтверждается заключением комиссии в 20-дневный срок со дня представления арендатором (ссудополучателем) заявления на основании результатов обследования муниципального имущества и оценки его технического состояния.
При проведении арендатором (ссудополучателем) мероприятий, направленных на выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), энергоснабжающих организаций, подтверждение комиссии о необходимости выполнения соответствующих работ не требуется.
16. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
17. Для получения письменного согласования на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества арендатор (ссудополучатель) представляет в Администрацию ЗАТО Северск следующие документы:
1) заявление о согласовании проведения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества;
2) заключение комиссии о неотложной необходимости проведения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества и акт обследования его технического состояния;
3) предписания органов государственного контроля (надзора);
4) проверенную МКУ ТЦ сметную документацию на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества с указанием срока его проведения и дефектную ведомость;
5) проектную документацию по предварительно согласованному с КАиГ эскизу реконструкции, при необходимости заключение экспертизы проектной документации на реконструкцию;
6) разрешение на реконструкцию муниципального имущества, выданное КАиГ на основании представленных арендатором (ссудополучателем) документов в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. Согласование проведения арендатором (ссудополучателем) капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества оформляется распоряжением Администрации ЗАТО Северск. Подготовка проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск возлагается на арендодателя (ссудодателя).
19. Распоряжение Администрации ЗАТО Северск о согласовании проведения арендатором (ссудополучателем) капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества, вызванных неотложной необходимостью, направляется в адрес арендатора (ссудополучателя) в 15-дневный срок с даты его подписания.
20. Отказ в согласовании проведения арендатором (ссудополучателем) капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества в письменной форме направляется в адрес арендатора (ссудополучателя) в 20-дневный срок с даты поступления полного пакета документов на основании:
1) заключения комиссии об отсутствии неотложной необходимости проведения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества;
2) заключения МКУ ТЦ о несоответствии представленных документов (дефектной ведомости, эскиза, проекта, сметы) заявленным объемам работ, предписаниям органов государственного контроля (надзора).
21. На основании согласования Администрации ЗАТО Северск арендатор (ссудополучатель) оформляет дополнительное соглашение с арендодателем (ссудодателем) на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества и договор с МКУ ТЦ о проведении строительного контроля на период выполнения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества.
22. По окончании капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества арендатор (ссудополучатель) представляет балансодержателю следующие документы:
1) проверенные и подписанные МКУ ТЦ акты приемки выполненных работ (форма № КС-2), сметную документацию, составленную в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета-фактуры;
2) копию договора подряда;
3) разрешение КАиГ на ввод в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта. Решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта принимается КАиГ в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
23. При выполнении реконструкции нежилого здания, помещения, затрагивающей несущие конструкции нежилого здания, помещения, арендатор (ссудополучатель) обязан обратиться в организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию и технический учет объектов капитального строительства, с заявлением о внесении изменений в технический и кадастровый паспорта на нежилое здание, помещение.
24. Порядок расчетов между арендатором (ссудополучателем) и балансодержателем за выполненные работы по капитальному ремонту и (или) реконструкции муниципального имущества настоящей главой не регламентируется.
25. Проведение капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества, переданного в субаренду организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с положениями настоящей главы на основании обращения субарендатора (субъекта малого и среднего предпринимательства) в Администрацию ЗАТО Северск о согласовании выполнения капитального ремонта и (или) реконструкции муниципального имущества с обоснованием их неотложной необходимости.
26. Вопросы изменения размера арендной платы субарендатора в целях полного или частичного возмещения понесенных субарендатором затрат на выполнение капитального ремонта и (или) реконструкцию муниципального имущества, переданного ему в субаренду организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, регулируются условиями дополнительного соглашения к договору субаренды.";
2) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. После представления документов, указанных в данном разделе настоящего Порядка, балансодержатель совместно с УИО в течение 20 рабочих дней вносит соответствующие изменения в регистры бухгалтерского учета, при изменении технических параметров реконструируемых объектов ИТС и ВиК готовит документы для внесения изменений в свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанные объекты с последующей их регистрацией в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости.
При реконструкции объекта концессии подрядным способом цена договора подряда формируется исходя из стоимости локального сметного расчета и включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль согласно учетной политике организации. Если в процессе выполнения реконструкции объекта объемы работ и стоимость материалов остались неизменными, то объемы и стоимость работ в локальном сметном расчете будут соответствовать объемам и стоимости фактически выполненных работ в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
В этом случае первоначальная стоимость имущества, переданного в концессию, увеличивается на сумму фактически выполненных работ согласно акту о приемке выполненных работ (форма № КС-2) с учетом всех затрат, предусмотренных МДС 81-35.2004, если подрядчик не является плательщиком НДС, либо за минусом НДС, если подрядчиком выступает организация - плательщик НДС.

При реконструкции объекта концессии собственными силами Концессионера (хозяйственным способом) в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) отражаются фактические объемы и стоимость выполненных подрядчиком работ с учетом накладных расходов. Согласно пункту 4.10 МДС 81-25.2001 накладные расходы как часть сметной стоимости учитывают затраты Концессионера, связанные с созданием общих условий производства, его обслуживанием, организацией и управлением (постоянные затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, организацию, обслуживание производства). Согласно пункту 1.1 МДС 81-25.2001 сметная прибыль в составе сметной стоимости строительной продукции предназначена для покрытия расходов Концессионера на развитие производства и материальное стимулирование работников, является нормативной частью стоимости строительной продукции и не относится на себестоимость работ. В этом случае первоначальная стоимость реконструированного объекта увеличивается на сумму затрат Концессионера, указанную в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2), без учета сметной прибыли.".
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
Н.В.ДИДЕНКО


------------------------------------------------------------------