По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Города Томска от 13.07.2015 N 608 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 20.11.2013 N 1320 "О порядке осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании "Город Томск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 608
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТОМСКА ОТ 20.11.2013 № 1320 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ТОМСК"
В соответствии с пунктом 3 статьи 265, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 20.11.2013 № 1320 "О порядке осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании "Город Томск" следующие изменения:
1) в пункте 1 постановления слова "согласно приложению к настоящему постановлению" заменить словами "согласно приложению 1 к настоящему постановлению.";
2) дополнить постановление пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Утвердить Единый классификатор нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий органами внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.";
3) в приложении к постановлению:
а) слова "приложение к постановлению" заменить словами "приложение 1 к постановлению";
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Процедура проведения контрольного мероприятия включает следующие действия:
1) проведение контрольных действий по месту нахождения объекта муниципального финансового контроля - не более 30 рабочих дней;
2) оформление результатов контрольного мероприятия:
- составление акта контрольного мероприятия, согласование акта контрольного мероприятия руководителем объекта муниципального финансового контроля и подписание участниками ревизионной группы (ревизором) акта контрольного мероприятия, его вручение (направление) руководителю объекта муниципального контроля - не более 15 рабочих дней со дня окончания проведения контрольных действий.";
в) пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Состав ревизионной группы и ее руководитель определяются руководителем органа муниципального финансового контроля с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей объекта муниципального финансового контроля.";
г) пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Дата начала и окончания проведения контрольных действий по месту нахождения объекта муниципального финансового контроля указывается в Поручении на проведение контрольного мероприятия.";
д) пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Продление первоначально установленного срока контрольного мероприятия осуществляется руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы (ревизора). При этом общий срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта муниципального финансового контроля не может превышать 45 рабочих дней.";
е) абзац 2 пункта 4.3 после слов "Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки" дополнить словами ", подлежащих хранению в органе внутреннего муниципального финансового контроля.";
ж) пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания: "При установлении фактов нарушений следует руководствоваться Единым классификатором нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий органами внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.";
з) раздел 4 дополнить пунктом 4.12 следующего содержания: "4.12. Контрольное мероприятие считается завершенным в день подписания акта контрольного мероприятия руководителем объекта муниципального финансового контроля.
В случае если акт контрольного мероприятия подписан руководителем объекта муниципального финансового контроля с оговоркой о наличии возражений по акту контрольного мероприятия, контрольное мероприятие считается завершенным в день направления органом внутреннего муниципального финансового контроля письменного заключения на предоставленные возражения в адрес объекта муниципального финансового контроля.
В случае отказа руководителя объекта муниципального финансового контроля от подписания акта контрольного мероприятия контрольное мероприятие считается завершенным в день передачи экземпляра акта контрольного мероприятия в приемную руководителя объекта муниципального финансового контроля с проставлением отметки о получении или в день направления акта контрольного мероприятия в адрес объекта муниципального финансового контроля по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его направления.";
4) дополнить постановление приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении контрольных мероприятий руководствоваться Единым классификатором нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с приложением 2 к постановлению администрации Города Томска от 20.11.2013 № 1320 "О порядке осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании "Город Томск".
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Города Томска Е.В.Паршуто.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 13.07.2015 № 608
ЕДИНЫЙ КЛАССИФИКАТОР
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Подгруппа нарушений
Код
Нарушение
1. Нарушения при формировании и исполнении городского бюджета
1.1. Нарушение реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ
1.1.1
Использование бюджетных средств на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ на мероприятия, не предусмотренные программами
1.1.2
Несоответствие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ объектам программ
1.1.3
Непроведение оценки эффективности реализации программы
1.1.4
Несоответствие целей и (или) задач мероприятиям программы
1.2. Нарушения порядка формирования и выполнения муниципальных заданий
1.2.1
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.2.2
Невыполнение государственного (муниципального) задания
1.3. Нарушения, связанные с принятием бюджетных обязательств, доведением до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
1.3.1
Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения
1.3.2
Несвоевременное доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
1.5. Нарушения предоставления и использования субсидий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами
1.5.1
Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления
1.5.2
Нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимся получателями субсидий, условий их предоставления
1.6. Нарушения, связанные с неосвоением утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
1.6.1
Неосвоение главным распорядителем, получателем бюджетных средств утвержденных ему бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением объективных причин: экономии, поступление бюджетных средств в конце года и другое)
2. Нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств
2.1. Нецелевое использование бюджетных средств
2.1.1
Совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателями бюджетных средств и субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания
2.1.2
Совершенное в особо крупном размере
2.2. Неэкономное расходование бюджетных средств, достижение заданного результата с использованием объема бюджетных средств, превышающего возможный
2.2.1
Уплата штрафных санкций за счет бюджетных средств
2.2.2
Расходование бюджетных средств на оплату товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд по завышенным ценам
2.2.3
Расходование бюджетных средств на оплату товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при отсутствии потребности в данных товарах, работах, услугах
2.3. Неэффективное расходование бюджетных средств (недостижение заданного результата с использованием определенного бюджетом объема средств)
2.3.1
Неосвоение бюджетных средств при наличии потребности в их использовании
2.3.2
Заключение договоров без определения существенных условий договора, в том числе штрафных санкций
2.3.3
Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности, в том числе ее необоснованное списание
2.3.4
Неосвоение, неиспользование (неполное использование) имущества, невостребованность финансовых активов, приобретенных за счет бюджетных средств
2.4. Осуществление неподтвержденных расходов
2.4.1
Оплата непоставленной продукции, невыполненных работ (услуг)
2.4.2
Финансирование строительных и ремонтных работ при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации на объекты и (или) положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию в установленных законодательством случаях; включение в проектно-сметную документацию дополнительных работ без обоснования их необходимости
2.4.3
Осуществление выплат заработной платы, денежного содержания, пособий, компенсаций и других выплат, не предусмотренных штатным расписанием и (или) нормативными документами
2.4.4
Прочие документально неподтвержденные расходы
2.5. Осуществление сверхнормативных расходов
2.5.1
Сверхнормативная оплата стоимости товаров, работ и услуг (строительно-монтажных работ, работ по текущему и капитальному ремонту), образовавшаяся вследствие неправильного применения норм и расценок, применение, которых предусмотрено договорами (контрактами) на выполнение работ и оказание услуг, проектно-сметной документацией
2.5.2
Несоблюдение порядка авансирования при приобретении товаров, выполнении работ и оказании услуг
2.5.3
Неправильное начисление и выплата заработной платы, денежного содержания, пособий, компенсаций, пенсий, стипендий, командировочных расходов и других выплат
3. Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
3.1. Необеспечение сохранности муниципальной собственности
3.1.1
Ненадлежащие хранение и эксплуатация муниципального имущества, ведущее к утрате (порче) муниципального имущества
3.1.2
Недостача муниципального имущества
3.1.3
Неправомерное списание муниципального имущества
3.1.4
Необеспечение сохранности муниципальной собственности
3.2. Неправомерное использование муниципальной собственности
3.2.1
Предоставление муниципального имущества в пользование с нарушениями законодательства
3.2.2
Невостребованность, неиспользование (неполное использование) имущества, приобретенного за счет бюджетных средств
3.2.3
Занижение размеров арендной платы за использование муниципального имущества
3.2.4
Непринятие мер по взиманию арендной платы за пользование муниципальным имуществом
3.2.5
Приобретение продукции, материалов, оборудования ненадлежащего качества
3.2.6
Затраты муниципального имущества сверх необходимого (возможного) на получение требуемого результата (при отсутствии норм)
3.2.7
Затраты муниципального имущества без достижения требуемого результата
3.2.8
Неэффективное управление объектами муниципальной собственности, убыточная, неприбыльная деятельность муниципальных унитарных предприятий и других организаций с участием муниципального образования "Город Томск"; получение меньших, чем возможно, прибыли, дивидендов по акциям, недостижение других плановых показателей
3.2.9
Несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
3.2.10
Иные нарушения при использовании муниципальной собственности
4. Нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
4.1. Нарушения при заключении и исполнении муниципальных контрактов
4.1.1
Несоответствие поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта
4.1.2
Неприменение заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
4.1.3
Несоответствие использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки
4.1.4
Закупки товаров, работ и услуг сверх установленных законодательством сумм и не на основе муниципальных контрактов
4.1.5
Заключение муниципальных контрактов без проведения конкурсов (при отсутствии правовых оснований)
4.1.6
Завышение сметной стоимости, включение непредусмотренных затрат при определении начальной цены муниципального контракта, в том числе несоблюдение нормативов при определении сметной стоимости работ
4.1.7
Проведение конкурсов (аукционов) с нарушением установленных требований
4.1.8
Неправомерное изменение условий при заключении и исполнении муниципального контракта
4.1.9
Осуществление закупок у поставщиков, не соответствующих требованиям законодательства
4.1.10
Необоснованное деление объемов работ, услуг и товаров при осуществлении закупок
5. Нарушения при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности
5.1. Нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности, имевшие негативные финансовые последствия
5.1.1
Нарушение требований по оформлению всех хозяйственных операций, проводимых организацией, подтверждающими документами, которые служат первичными учетными документами
5.1.2
Отсутствие обязательных реквизитов первичных учетных документов
5.1.3
Искажение статей, строк форм бухгалтерской отчетности
5.1.4
Неучтенная дебиторская и кредиторская задолженность, наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
5.1.5
Необоснованное оформление бухгалтерской записи, повлекшее уменьшение имущественных прав
5.1.6
Непринятие мер по возврату задолженности по средствам, выданным под отчет при увольнении лица, которому выданы средства, повлекшее за собой ущерб для государства
5.1.7
Выдача денежных средств из кассы лицам, не отчитавшимся по ранее полученным под отчет суммам
5.1.8
Отсутствие аналитического учета по физическим и юридическим лицам при администрировании доходов
5.1.9
Отсутствие аналитического учета материальных запасов и нефинансовых активов
5.1.10
Несоблюдение порядка работы с денежной наличностью, ведение кассовых операций
5.2. Нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности, не повлекшие ущерба и не имевшие негативных финансовых последствий
5.2.1
Нарушение порядка составления и представления всех форм отчетности
5.2.2
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности
5.2.3
Невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций
5.2.4
Отсутствие учетных регистров, ведение которых установлено законодательством
5.2.5
Несоблюдение установленных сроков оформления первичных документов
5.2.6
Нарушение требований по соблюдению правил организации хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности
5.2.7
Несоблюдение методологии применения плана счетов бухгалтерского учета
5.2.8
Несвоевременное представление авансовых отчетов лицами, взявшими денежные средства из кассы под отчет; несвоевременный возврат в кассу остатка полученных подотчетных сумм
5.2.9
Отсутствие в организации учетной политики, утвержденной приказом или распоряжением лица, ответственного за состояние и организацию бухгалтерского учета
5.2.10
Нарушение требований по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций в валюте Российской Федерации - в рублях
5.2.11
Нарушение требований по учету имущества, являющегося собственностью организации, обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации
5.2.12
Нарушение требований по недопущению внесения исправлений в кассовые, банковские и другие первичные документы
5.2.13
Нарушение требований по обязательности проведения инвентаризации имущества и обязательств
5.2.14
Несоблюдение требований по отражению выявленных при инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета на счетах бухгалтерского учета в установленном законодательством порядке
6. Прочие виды нарушений
6.1. Нарушения при выполнении муниципальных заданий
6.1.1
Непредставление гражданам и организациям предусмотренной законом информации
6.1.2
Неприменение мер ответственности - пени, штрафы
6.1.3
Невыполнение, неполное выполнение муниципальных заданий
6.1.4
Нарушение норм, требований, правил при выполнении муниципальных задач и функций
6.1.5
Непредъявление требований по возмещению ущерба
6.2. Нарушения при осуществлении приносящей доход деятельности
6.2.1
Направление средств, полученных от приносящей доход деятельности, на цели, не предусмотренные нормативными правовыми актами и разрешительными документами
6.2.2
Расходование средств от приносящей доход деятельности на цели, не предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности
6.2.3
Осуществление деятельности, не предусмотренной учредительными документами
6.2.4
Осуществление деятельности при отсутствии необходимых разрешений (лицензии, аттестации, аккредитации) или с их нарушением
6.3. Прочие нарушения и недостатки в деятельности органов местного самоуправления и организаций
6.3.1
Невыполнение договорных обязательств
6.3.2
Нарушение норм, требований, правил при осуществлении хозяйственной деятельности
6.3.3
Завышение (занижение) нормативов финансовых затрат в расчете на единицу предоставленной муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------