Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 28.05.2015 N 376 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 09.11.2015 № 794)

В соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 13.10.2011 № 684 "Выдача решения о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов";
- от 19.05.2014 № 417 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 13.10.2011 № 684".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 28.05.2015 № 376

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 09.11.2015 № 794)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию о предоставлении земельного участка (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа Стрежевой, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Стрежевой, должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой либо муниципальных служащих.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации городского округа Стрежевой, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации городского округа Стрежевой, Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации городского округа Стрежевой, Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Томской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Томской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
2) номера телефонов Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
3) график работы Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст Административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:
лично при обращении к должностному лицу (специалисту) Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
по контактному телефону в часы работы Администрации, указанные в приложении 1 к Административному регламенту;
посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к Административному регламенту;
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городской округ Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru;
на информационных стендах в Администрации городского округа Стрежевой по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/;
при обращении в МФЦ.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
4) график работы Администрации городского округа Стрежевой и Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образец оформления заявления.
10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой, представленному в приложении 1 к Административному регламенту.
11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа Стрежевой, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации городского округа Стрежевой поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городской округ Стрежевой в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
13. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. При обращении за информацией гражданина лично специалисты Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - пятнадцать минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцати минут.
15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, специалист Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня устного обращения заявителя.
16. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой.
17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
18. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга по предварительному согласованию предоставления земельного участка.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Стрежевой.
22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление).
23. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

25. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка - постановление Администрации городского округа Стрежевой о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года с момента его принятия.
В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка - постановление Администрации городского округа Стрежевой об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащее все основания такого отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

28. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, представленной в приложениях 2, 3 к Административному регламенту. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
29. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
30. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
31. В бумажном виде форма заявления предоставляется непосредственно в Управлении по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту.
32. При представлении копий документов заявитель обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.
33. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию городского округа Стрежевой с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
34. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления

35. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию городского округа Стрежевой по собственной инициативе.
36. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 35 Административного регламента, специалист Управления получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
37. Администрация городского округа Стрежевой не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 № 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами";
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

38. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие обязательных сведений, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

39. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса.

Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления муниципальной услуги

40. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, которая частично или полностью совпадает с представленным заявлением и приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы, о чем извещается заявитель способом, указанным им в заявлении в срок, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

43. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления таких услуг

44. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
45. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

46. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию городского округа Стрежевой.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
и образцами их заполнения

48. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
49. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
51. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная вывеска, содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет.
52. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
53. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
56. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
57. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
58. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
59. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на рабочем месте специалиста.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах
предоставления государственных муниципальных услуг)

60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
61. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более трех взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ, - не более трех раз;
при подаче запроса на получение услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением - не более одного раза.
62. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

63. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональному центре (далее - МФЦ). Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией городского округа Стрежевой и МФЦ.
64. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
66. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
67. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
4) получения результата муниципальной услуги.
68. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
69. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя (при наличии заключенного соглашения).
70. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Стрежевой, Управление;
по телефону;
через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
72. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
73. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
74. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет (окно) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, может распечатать аналог талона-подтверждения.
75. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
76. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцать минут с назначенного времени приема.
77. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
78. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
79. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
80. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Управления в зависимости от интенсивности обращений.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А
ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МЦФ

81. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

82. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

83. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию городского округа Стрежевой почтовым отправлением, в электронной форме, а также поданных в МФЦ (в случае наличия заключенного соглашения) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
84. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
86. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь.
87. Общий максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает пятнадцати минут.
88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой посредством почтового отправления расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой посредством электронной почты скан-копия расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю по электронной почте на указанный им в заявлении адрес электронной почты в течение пяти календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
90. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Администрации городского округа Стрежевой, ответственному за прием и регистрацию документов, на регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
91. Не позднее дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
92. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их специалисту, ответственному за подготовку документов.
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры "прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления заявления.

Рассмотрение заявления и представленных документов

94. Основанием для начала выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
95. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
95.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 28 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
96. В случае предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
96.1. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
Взимание платы с уполномоченного органа в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не осуществляется.
97. При установлении оснований, указанных в пункте 39 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней с даты поступления заявления готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
98. При установлении оснований, указанных в пункте 40 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
99. Результатом административной процедуры "рассмотрение заявление и прилагаемых к нему документов" является:
а) выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
б) выявление факта несоответствия заявления требованиям пункта 28 настоящего Регламента;
в) выявление факта, что заявление подано в иной уполномоченный орган;
г) выявление факта, что к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
100. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" не превышает одного рабочего дня с даты поступления заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления фактов, указанных в подпунктах б, в, г пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги

101. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию городского округа Стрежевой, в МФЦ документов, указанных в пункте 35 Административного регламента.
102. При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
103. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
104. Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в отношении земельного участка, предоставляемого в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для строительства (с предварительным согласованием места размещения объекта) сведений из Единого государственного реестра;
2) Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя.
105. Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.
106. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать шести рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за подготовку документов, заявления и приложенных документов.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

108. Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов, определенных пунктами 29, 35 Административного регламента.
109. Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение одного рабочего дня со дня получения полного пакета документов, определенных пунктами 29, 35 Административного регламента, готовит:
1) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащее все основания отказа.
Специалист, ответственный за подготовку документов, направляет документ, оформляющий одно из принятых решений, на согласование и подписание Мэром городского округа Стрежевой в установленном порядке в течение одного рабочего дня со дня проверки полученного пакета документов на их полноту и правильность.
110. Подписанный Мэром городского округа Стрежевой в течение одного рабочего дня со дня подготовки документов документ, оформляющий одно из принятых решений, указанных в пункте 109 Административного регламента, регистрируется в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания и передается в тот же день специалисту, ответственному за подготовку документов.
111. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация одного из документов, оформляющих решение, указанное в пункте 109 Административного регламента.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более тринадцати календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

113. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение.
114. После получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение двух рабочих дней со дня подписания Мэром городского округа Стрежевой соответствующего документа информирует заявителя о принятом решении по электронной почте (если она указана заявителем и просьба о таком способе уведомления содержится в заявлении), через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области.
115. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего дня со дня подписания Мэром городского округа Стрежевой документа, оформляющего решение, способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Управление;
при личном обращении в МФЦ при наличии заключенного соглашения;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
116. При личном получении заявителем результата муниципальной услуги лично им делается соответствующая отметка о вручении на экземпляре решения, оставшемся в распоряжении Органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
118. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 № 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

119. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
120. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
121. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, Управления, муниципальных служащих.
122. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Стрежевой несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
124. Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

125. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

126. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации городского округа Стрежевой, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
127. Обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявителем жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Предмет жалобы

128. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:
нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

129. Жалоба на действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена:
начальнику Управления;
заместителю Мэра городского округа по экономике и финансам Администрации городского округа Стрежевой;
Мэру городского округа Стрежевой.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

130. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
131. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой от 09.11.2015 № 794)
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
132. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
133. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
134. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
135. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет: http://admstrj.tomsk.ru;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Портала государственных и муниципальных услуг Томской области.
136. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункта 128 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
137. Жалоба рассматривается начальником Управления. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается на имя Мэра городского округа Стрежевой либо заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам Администрации городского округа Стрежевой.
138. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
139. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
140. В случае наличия МФЦ на территории муниципального образования городского округа Стрежевой жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
141. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Сроки рассмотрения жалобы

142. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
143. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

144. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
145. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
146. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
147. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 152 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
148. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
149. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

150. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

151. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
152. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Управления;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
153. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

154. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ (при наличии), а также в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения
о предоставлении земельных участков для строительства
с предварительным согласованием места размещения объектов"

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Стрежевой.
Место нахождения Администрации городского округа Стрежевой: г. Стрежевой, улица Ермакова, 46а.
График работы Администрации городского округа Стрежевой:

Понедельник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Вторник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Среда
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Четверг
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Пятница
с 8.30 до 16.00 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

График приема заявителей в Администрации городского округа Стрежевой:

Понедельник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Вторник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Среда
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Четверг
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Пятница
с 8.30 до 16.00 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

Почтовый адрес Администрации городского округа Стрежевой: 636780, Томская область, городской округ Стрежевой, ул. Ермакова, 46а.
Контактный телефон: 8 (38259) 5-10-01.
Официальный сайт Администрации городского округа Стрежевой в сети Интернет: http://admstrj.tomsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации городского округа Стрежевой в сети Интернет: office@admstrj.tomsk.ru.
2. Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой.
Место нахождения Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой: г. Стрежевой, улица Ермакова, 46а, 1 этаж, кабинеты № 39, 38.
График работы Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой:

Понедельник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Вторник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Среда
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Четверг
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Пятница
с 8.30 до 16.00 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

График приема заявителей в Управлении имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой:

Понедельник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Вторник
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Среда
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Четверг
с 8.30 до 17.30 - рабочее время
с 12.30 до 14.00 - время обеденного перерыва
Пятница
неприемный день
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

Почтовый адрес Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой: 636780, Томская область, городской округ Стрежевой, улица Ермакова, 46а.
Контактные телефоны: 8 (38259) 3-91-20, 5-16-65, 5-27-47.
Официальный сайт Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой в сети Интернет: http://admstrj.tomsk.ru.
Адрес электронной почты Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой в сети Интернет: Slllzneva@admstrj.tomsk.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное
согласование предоставления земельного участка"

Мэру городского округа Стрежевой
В.М.Харахорину

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предварительном согласовании предоставления земельного участка

1. Заявитель __________________________________________________________
наименование заявителя (для юридического лица),
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и место нахождения заявителя (для юридического лица)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
а также государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ
___________________________________________________________________________
и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением
случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2. Кадастровый номер земельного участка (испрашиваемого) ______________
3. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если
образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным
проектом __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера
земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания
территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной
документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных
и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование
испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких
земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости _________
___________________________________________________________________________
5. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов
(из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5,
пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный
участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких
видах прав ________________________________________________________________
7. Цель использования земельного участка ______________________________
8. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных
или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется
взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных
нужд ______________________________________________________________________
9. Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный
участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными
документом и (или) проектом _______________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем ________________________________________________________________

Даю согласие (отказ) на обработку персональных данных _________________
подпись
Дата подачи заявления ______________ _________________
подпись

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного
участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем,
установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов,
которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке
межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания
территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный
участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об
иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в
случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления
лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления
земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами,
списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении
земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для
ведения огородничества или садоводства.





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное
согласование предоставления земельного участка"

Мэру городского округа Стрежевой
В.М.Харахорину

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предварительном согласовании предоставления земельного участка

1. Заявитель __________________________________________________________
фамилия, имя и (при наличии) отчество,
___________________________________________________________________________
место жительства заявителя,
___________________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)
___________________________________________________________________________
место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина)
2. Кадастровый номер земельного участка (испрашиваемого) ______________
3. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если
образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным
проектом __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера
земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания
территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной
документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных
и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование
испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких
земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости _________
___________________________________________________________________________
5. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов
(из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5,
пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации)______________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный
участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких
видах прав ________________________________________________________________
7. Цель использования земельного участка ______________________________
8. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных
или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется
взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных
нужд ______________________________________________________________________
9. Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный
участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными
документом и (или) проектом _______________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Даю согласие (отказ) на обработку персональных данных _________________
подпись
Дата подачи заявления ______________ _________________
подпись

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного
участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем,
установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов,
которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке
межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания
территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный
участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об
иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в
случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления
лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления
земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами,
списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении
земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для
ведения огородничества или садоводства.





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное
согласование предоставления земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя на имя Мэра городского округа Стрежевой. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, специалистом Управления, ответственным за предоставление
муниципальной услуги, а затем регистрация заявления в Управлении делами
Администрации городского округа Стрежевой по работе с обращениями
граждан и юридических лиц

v

Рассмотрение заявления и представленных документов специалистом
Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги

v

Формирование и направление межведомственных запросов специалистом
Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в
органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

v

Принятие одного из решений:
1) решение о предварительном согласовании предоставления земельного
участка - постановление Администрации городского округа Стрежевой о
предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) решение об отказе в предварительном согласовании предоставления
земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 40
настоящего Административного регламента, - постановление Администрации
городского округа Стрежевой об отказе в предварительном согласовании
предоставления земельного участка, содержащее все основания такого
отказа;
3) решение о приостановлении срока рассмотрения заявления о
предварительном согласовании предоставления земельного участка -
постановление Администрации городского округа Стрежевой о
приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном
согласовании предоставления земельного участка.
Указанное решение принимается в случае, если на дату поступления в
Администрацию городского округа Стрежевой заявления о предварительном
согласовании предоставления земельного участка, образование которого
предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения
земельного участка, на рассмотрении в Администрации городского округа
Стрежевой находится представленная ранее другим лицом схема расположения
земельного участка и местоположение земельных участков, образование
которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает

v

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------