Постановление Администрации Каргасокского района от 10.11.2015 N 178 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2) пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Каргасокского района постановляет:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Каргасокский район" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 применяется к правоотношениям, возникающим при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Каргасокский район" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района:
1) в срок до 20 ноября 2015 года разработать и утвердить порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и порядок определения затрат на выполнение работ;
2) в срок до 20 декабря 2015 года утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Каргасокского района:
- от 23.06.2011 № 147 "О порядке и условиях формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального образования "Каргасокский район";
- от 15.04.2013 № 100 "О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 23.06.2011 № 147";
- от 30.12.2014 № 303 "О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 23.06.2011 № 147".
5. Пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.
Пункт 2 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

И.о. Главы Каргасокского района
А.Ф.ШАМРАЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Каргасокского района
от 10.11.2015 № 178

Приложение № 1

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Каргасокский район" (далее - Порядок) регулирует правоотношения по формированию, изменению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных решением Администрации Каргасокского района или ее органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о формировании муниципального задания в отношении муниципального казенного учреждения утверждается правовым актом Администрации Каргасокского района или ее органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого оно находится, и доводится до муниципального казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Муниципальные задания формируются ежегодно при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами, к которым относятся:
1) Администрация Каргасокского района и ее органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, - при формировании муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений;
2) главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, - при формировании муниципальных заданий в отношении муниципальных казенных учреждений.
3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденного уполномоченным органом в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каргасокского района (далее - ведомственный перечень).
Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, на муниципальные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с ведомственным перечнем.
Наименование муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в муниципальном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
4. Муниципальное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию муниципальных услуг (в случае, если учреждение оказывает муниципальные услуги);
2) требования к выполнению муниципальных работ (в случае, если учреждение выполняет муниципальные работы);
3) контроль за выполнением муниципального задания и требования к отчетности.
В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг или выполняет несколько муниципальных работ, соответствующая часть муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
В муниципальном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений утверждаются правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Управлением финансов АКР.
5. Муниципальные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган в течение финансового года вносит изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты Российской Федерации и (или) Томской области и (или) муниципальные нормативно-правовые акты муниципального образования "Каргасокский район", влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
5) в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Изменения в муниципальное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа.
По основанию, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в муниципальное задание, связанные с изменением значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
8. Новое муниципальное задание формируется уполномоченным органом в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного муниципального задания вследствие:
1) изменения типа муниципального учреждения;
2) реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципального учреждения иному уполномоченному органу.
Формирование нового муниципального задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в муниципальном (муниципальных) задании (заданиях), прекратившем (прекративших) свое действие.
9. Контроль за выполнением (мониторинг выполнения) муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы в установленном ими порядке не реже двух раз в год.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется муниципальным учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляется в уполномоченный орган в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет утверждается руководителем уполномоченного органа.
10. На основании годовых отчетов уполномоченный орган формирует и в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, направляет в Управление финансов АКР подписанную руководителем сводную информацию об исполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов.
Данные годового отчета используются уполномоченными органами при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
11. В случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, предусмотренных муниципальным заданием, уполномоченный орган в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений

Форма

Муниципальное задание
на _____ год и на плановый период ________ и ___________ годов
_______________________________________________________________
(Наименование муниципального учреждения)

1. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

РАЗДЕЛ 1. Оказание муниципальной услуги "_____________________________"
(Указывается наименование
муниципальной услуги)
1. Категории потребителей муниципальной услуги: _______________________
___________________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги:

2.1. Показатели, характеризующие объем (содержание)
муниципальной услуги.

N
пп
Содержание муниципальной услуги (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной услуги (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем муниципальной услуги
Значение показателя, характеризующего объем муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год <1>
первый год планового периода
второй год планового периода

























Допустимое отклонение от установленных значений показателя,
характеризующего объем, при котором муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ________.

2.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.

N
пп
Содержание муниципальной услуги (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной услуги (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Значение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год <1>
первый год планового периода
второй год планового периода






















3. Порядок оказания муниципальной услуги:

3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок
оказания муниципальной услуги:

3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги.

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



4. Оплата муниципальной услуги (в случаях если федеральным законом
предусмотрено их оказание на платной основе):

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цены,
тарифа) либо порядок их установления:
___________________________________________________________________________

4.2. Орган, устанавливающий размер платы (цены, тарифа): ______________

4.3. Среднегодовой размер платы (цены, тарифа).

Наименование составляющей муниципальной услуги, в отношении которой установлена плата (цена, тариф)
Среднегодовой размер платы (цены, тарифа), в руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода













2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ

РАЗДЕЛ 1. Выполнение муниципальной работы "___________________________"
(Указывается наименование
муниципальной работы)

1. Категории потребителей муниципальной работы: _______________________
___________________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной работы:

2.1. Показатели, характеризующие объем (содержание)
муниципальной работы.

N
пп
Содержание муниципальной работы (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной работы (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем муниципальной работы <2>
Значение показателя, характеризующего объем муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

























Допустимое отклонение от установленных значений показателя,
характеризующего объем, при котором муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ___________.

2.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы <2>.

N
пп
Содержание муниципальной работы (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной работы (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы
Значение показателей, характеризующих качество муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

























3. Оплата муниципальной работы (в случаях если федеральным законом
предусмотрено ее оказание на платной основе):

3.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цены,
тарифа) либо порядок их установления:
___________________________________________________________________________

3.2. Орган, устанавливающий размер платы (цены, тарифа): ______________

3.3. Среднегодовой размер платы (цены, тарифа).

Наименование составляющей муниципальной работы, в отношении которой установлена плата (цена, тариф)
Среднегодовой размер платы (цены, тарифа), в руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода













3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К
ОТЧЕТНОСТИ

1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

1.1. Правовой акт Администрации Каргасокского района или ее органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя
средств районного бюджета), определяющий порядок контроля за выполнением
муниципального задания:
___________________________________________________________________________

1.2. Формы и периодичность осуществления контроля за выполнением
муниципального задания.

Формы контроля
Периодичность
1.

2.


1.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания:
___________________________________________________________________________

2. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

2.1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________

2.2. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________

3. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
   --------------------------------

<1> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
<2> Заполняется в случае, если ведомственным перечнем муниципальных
услуг и работ предусмотрены показатели объема и (или) качества для
соответствующей работы.





Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений

Форма

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________
(Должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) и подпись
руководителя уполномоченного органа)

Отчет об исполнении муниципального задания за ______ год

I. Исполнение муниципального задания в части оказания
муниципальных услуг

1. Муниципальная услуга "_____________________________________________"
(Указывается наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.

N
пп
Содержание муниципальной услуги (наименование показателя)
Условия оказания муниципальной услуги (наименование показателя)
Показатель, характеризующий объем муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















1.2. Сведения о достижении показателей качества.

N
пп
Содержание муниципальной услуги (наименование показателя)
Условия оказания муниципальной услуги (наименование показателя)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















II. Исполнение муниципального задания в части оказания муниципальных
работ

1. Муниципальная работа "_____________________________________________"
(Указывается наименование муниципальной работы)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.

N
пп
Содержание муниципальной работы (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной работы (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















1.2. Сведения о достижении показателей качества <3>.

N
пп
Содержание муниципальной работы (наименования показателей)
Условия оказания муниципальной работы (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















--------------------------------
<1> Отклонение, при котором муниципальное задание считается выполненным (устанавливается в соответствующем муниципальном задании).
<2> Описываются причины отклонений, полученных сверх отклонений, при которых муниципальное задание считается выполненным (гр. 8 - гр. 9).
<3> Заполняется при наличии в муниципальном задании показателей качества для работы.





Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений

Форма

Сводная информация об исполнении муниципальными
учреждениями муниципальных заданий
в разрезе муниципальных услуг (работ) за ______ год
_____________________________________________________
(Наименование уполномоченного органа)

N
пп
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы)
Значения показателя за отчетный год
Причины отклонений
план <1>
факт <2>
отклонение, %





























--------------------------------
<1> Определяется как сумма значений показателей, утвержденных в муниципальных заданиях муниципальных учреждений, оказывавших (выполнявших) соответствующую муниципальную услугу (работу) в отчетном финансовом году.
<2> Определяется как сумма фактически исполненных муниципальными учреждениями значений показателей за отчетный финансовый год (согласно данным годовых отчетов об исполнении муниципальных заданий).





Утвержден
постановлением
Администрации Каргасокского района
от 10.11.2015 № 178

Приложение № 2

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает методику расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й муниципальной работы;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
4. Нормативные затраты (затраты) рассчитываются на муниципальные услуги (работы), включенные в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного ведомственным перечнем, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6. Порядок определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги устанавливается нормативным правовым актом исполнительного органа муниципальной власти Каргасокского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о доведении муниципальных заданий (далее - уполномоченный орган) по согласованию с отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района с учетом требований настоящего Порядка.
7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базовых нормативов:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определяется исходя из:
1) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
3) иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определяемых уполномоченным органом.
9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги определяется исходя из:
1) затрат на коммунальные услуги;
2) затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на арендные платежи) и объектов особо ценного движимого имущества;
3) затрат на приобретение услуг связи и транспортных услуг;
4) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг;
5) затрат на прочие общехозяйственные нужды.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения базового норматива на очередной финансовый год и плановый период утверждаются уполномоченным органом по согласованию с отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
1) сумм затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) сумм затрат на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг;
3) сумм затрат на коммунальные услуги.
11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и (или) отраслевого корректирующего коэффициента.
Территориальный корректирующий коэффициент отражает территориальные особенности оказания муниципальной услуги, в том числе в части расчета затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент утверждается исполнительным органом муниципальной власти Каргасокского района, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
12. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом и утверждаемом правовым актом уполномоченного органа после его согласования с отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района.
В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
2) затраты на иные расходы, связанные с выполнением работы.
Значение затрат на выполнение работы утверждается уполномоченным органом по согласованию с отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района.
13. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг и (или) выполняет несколько работ либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
2) пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в случае если государственные услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги или выполнения работы (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами (выполняемыми работами));
4) пропорционально иному основанию, установленному уполномоченным органом.
14. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании уполномоченным органом.
15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
17. Субсидия, предоставляемая из районного бюджета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения (далее - учреждения), открытый в Управлении финансов АКР.
18. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого уполномоченным органом и учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлении финансов АКР (далее - Соглашение).
Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней после утверждения муниципального задания и определяет порядок и условия предоставления субсидии, включая ее объем и периодичность перечисления в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон Соглашения.
19. Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением случаев принятия правовых актов Российской Федерации и (или) Томской области и (или) муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования "Каргасокский район", влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) объема затрат на выполнение муниципальных работ.
Информация об изменениях объема субсидии представляется уполномоченными органами в Управление финансов АКР ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Соответствующая информация представляется по каждому учреждению, которому был изменен объем субсидии в отчетном периоде.





Приложение
к Порядку
финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями

Форма

Информация об изменениях объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
в _____ году по состоянию на отчетную дату
(1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря)
__________________________________________________________
(Наименование муниципального учреждения)

Объем субсидии на выполнение муниципального задания на текущий финансовый год (по состоянию на первое число отчетного периода) (тыс. руб.)
Правовой акт об утверждении муниципального задания


Вносимые изменения <1>
N
пп
Дата изменения объема субсидии
Объем субсидии (тыс. руб.)
Правовой акт о внесении изменений в муниципальное задание (дата, номер, наименование правового акта)
Краткое содержание вносимых в муниципальное задание изменений <2>
Комментарий <3>













--------------------------------
<1> Изменения указываются нарастающим итогом с начала года.
<2> Указывается наименование муниципальных услуг (работ), у которых были изменены значения показателей объема и (или) качества (указывается прежнее и новое значение соответствующих показателей).
<3> Заполняется в случае, если изменение объема субсидии не сопровождалось изменением муниципального задания (указываются причины невнесения соответствующих изменений).


------------------------------------------------------------------