По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от 27.11.2015 N 5-237/9 "Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов организации Муниципальное унитарное предприятие "Норма" в сфере водоотведения"
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2015 г. № 5-237/9(464)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, УСТАНОВЛЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НОРМА" (ИНН 7014057916)
В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о Департаменте тарифного регулирования Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145, и решением Правления Департамента тарифного регулирования Томской области от 27.11.2015 № 37/2 приказываю:
1. Утвердить производственную программу организации Муниципальное унитарное предприятие "Норма" (ИНН 7014057916) в сфере водоотведения на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Установить долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на водоотведение для потребителей села Зоркальцево, деревни Нелюбино, деревни Борики, деревни Петрово Зоркальцевского сельского поселения Томского района на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года с календарной разбивкой согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Установить тарифы организации Муниципальное унитарное предприятие "Норма" (ИНН 7014057916) на водоотведение для потребителей села Зоркальцево, деревни Нелюбино, деревни Борики, деревни Петрово Зоркальцевского сельского поселения Томского района на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года с календарной разбивкой согласно приложению 3 к настоящему приказу.
И.о. начальника Департамента
М.А.КРЫНИН
Приложение 1
к приказу
Департамента тарифного регулирования
Томской области
от 27.11.2015 № 5-237/9(464)
I. ПАСПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Полное наименование организации
Муниципальное унитарное предприятие "Норма"
Юридический адрес, телефон, факс
634515, Томский р-н, с. Зоркальцево, ул. Совхозная, 14, тел. (83822) 915-754
ИНН
7014057916
Сфера деятельности
водоотведение
Наименование уполномоченного органа
Департамент тарифного регулирования Томской области
Юридический адрес, телефон, факс
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41, тел./факс (3822) 560-373
Период реализации производственной программы (график реализации мероприятий производственной программы)
с 01.01.2016 по 31.12.2018
II. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
пп
Вид плановых мероприятий
Стоимость по периодам, тыс. руб.
2016
2017
2018
1
Плановые мероприятия по ремонту объектов водоотведения и канализационных сетей, направленные на улучшение качества очистки сточных вод, обслуживания абонентов
46,50
47,88
49,82
2
Плановые мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению удельного расхода электроэнергии в технологическом процессе очистки (транспортировки) сточных вод
0,00
0,00
0,00
3
Другие мероприятия
0,00
0,00
0,00
Итого
46,50
47,88
49,82
III. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРИНИМАЕМЫХ СТОЧНЫХ ВОД
N
пп
Наименование показателя
Объем по периодам, тыс. куб. м
2016
2017
2018
1
Объем реализации
58,15
58,15
58,15
IV. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N
пп
Наименование показателя
Стоимость по периодам, тыс. руб.
2016
2017
2018
1
Необходимая валовая выручка
1340,31
1393,81
1449,63
V. ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА И
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ
N
пп
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение по периодам
2016
2017
2018
Показатели качества очистки стоков
1
Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные системы водоотведения
%
100,00
100,00
100,00
2
Доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения
%
-
-
-
3
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для централизованной системы водоотведения
%
0,00
0,00
0,00
4
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для ливневой системы водоотведения
%
-
-
-
Показатели надежности и бесперебойности водоотведения
1
Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год
ед. в год/км
0,00
0,00
0,00
Показатели энергетической эффективности использования ресурсов
2
Удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод на единицу объема очищаемых сточных вод
кВт x ч
--------
куб. м
0,26
0,26
0,26
3
Удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод на единицу объема транспортируемых сточных вод
кВт x ч
--------
куб. м
0,14
0,14
0,14
VI. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Расчет эффективности производственной программы, осуществляемый путем сопоставления фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения с плановыми, не приводится в связи с отсутствием утвержденных показателей организации на 2014 год.
VII. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Отчет об исполнении производственной программы, осуществляемый путем сопоставления фактических значений расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия с плановыми, не приводится в связи с отсутствием утвержденных показателей организации на 2014 год.
Приложение 2
к приказу
Департамента тарифного регулирования
Томской области
от 27.11.2015 № 5-237/9(464)
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НОРМА" (ИНН 7014057916) НА
2016 - 2018 ГОДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕЛА ЗОРКАЛЬЦЕВО, ДЕРЕВНИ НЕЛЮБИНО, ДЕРЕВНИ
БОРИКИ, ДЕРЕВНИ ПЕТРОВО ЗОРКАЛЬЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОГО РАЙОНА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНДЕКСАЦИИ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ
N
пп
Наименование показателя
Ед. изм.
Год
2016
2017
2018
1
Базовый уровень операционных расходов
тыс. руб.
1214,93
1214,93
1214,93
2
Индекс эффективности операционных расходов
%
-
1
1
3
Нормативный уровень прибыли
%
-
-
-
4
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности
4.1
Удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод на единицу объема очищаемых сточных вод
кВт x ч/куб. м
0,26
0,26
0,26
4.2
Удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод на единицу объема транспортируемых сточных вод
кВт x ч/куб. м
0,14
0,14
0,14
Приложение 3
к приказу
Департамента тарифного регулирования
Томской области
от 27.11.2015 № 5-237/9(464)
ТАРИФЫ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НОРМА"
(ИНН 7014057916) В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕЛА
ЗОРКАЛЬЦЕВО, ДЕРЕВНИ НЕЛЮБИНО, ДЕРЕВНИ БОРИКИ, ДЕРЕВНИ
ПЕТРОВО ЗОРКАЛЬЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
НА ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА
Потребители
Наименование товара (услуги)
Группа потребителей
Тариф, руб./куб. м
Период действия тарифов
Год
01.01 - 30.06
01.07 - 31.12
потребители села Зоркальцево, деревни Нелюбино, деревни Борики, деревни Петрово Зоркальцевского сельского поселения Томского района
водоотведение
Население (НДС не предусмотрен) <*>
2016
22,60
23,50
2017
23,50
24,44
2018
24,44
25,42
Прочие потребители (НДС не предусмотрен) <*>
2016
22,60
23,50
2017
23,50
24,44
2018
24,44
25,42
--------------------------------
<*> В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) организации, индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
------------------------------------------------------------------