Постановление Администрации Томской области от 26.08.2015 N 307а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 N 94а"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 307а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2010 № 94А

В целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а "О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/2(58) от 31.05.2010) следующие изменения:
в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 3 после слова "постановлением" дополнить словами "или установленными государственными программами (подпрограммами)";
2) дополнить пунктами 34 - 40 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением № 1 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
Томской области
С.А.ЖВАЧКИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.08.2015 № 307а

34. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию муниципальных бизнес-инкубаторов предусматривают одни из следующих расходов на:
строительство здания бизнес-инкубатора;
реконструкцию, расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
капитальный ремонт здания (части здания) бизнес-инкубатора;
организационное и техническое обеспечение доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям;
обеспечение связи;
благоустройство прилегающей территории;
монтаж систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 98 процентов;
2) расходные обязательства муниципального образования по развитию деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов предусматривают расходы на закупку в собственность муниципальных образований материально-технических ресурсов, в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, производственного оборудования, программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 90 процентов;
3) расходные обязательства муниципального образования предусматривают обязанность муниципального образования предоставить муниципальным бизнес-инкубаторам или организациям, являющимся их управляющими компаниями, бюджетные ассигнования для обеспечения деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов (оплаты коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, охранных услуг, расходов на содержание, обслуживание и текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и оборудования, сопровождение программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, развитие процессов бизнес-инкубирования, оплаты труда работников бизнес-инкубаторов или организаций, являющихся их управляющими компаниями, и других расходов, связанных с обеспечением деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 90 процентов;
4) муниципальный бизнес-инкубатор (действующий и создаваемый) соответствует следующим требованиям:
общая площадь нежилых помещений муниципального бизнес-инкубатора должна составлять не менее 450 кв. метров и принадлежать муниципальному образованию, в том числе поселению, на праве собственности;
сведения о действующем бизнес-инкубаторе и (или) организации, являющейся его управляющей компанией, включены в Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, размещенный на сайте http:/mb.tomsk.ru (далее - Реестр);
муниципальный бизнес-инкубатор должен иметь одно из нижеперечисленных назначений:
производственное (помещение и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
офисное;
инновационное;
агропромышленное;
смешанное,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к бизнес-инкубаторам, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
5) муниципальное образование направило в Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области (далее - Департамент) заявку на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - заявка) в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов,
а также следующих документов:
а) для получения субсидии на осуществление расходов, определенных подпунктом 1) настоящего пункта:
копии свидетельства о государственной регистрации застройщика;
паспорта инвестиционного проекта;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
документа об утверждении проектной документации;
копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульных списков переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копий документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования);
копий сводных сметных расчетов и расчетов стоимости новых объектов капитального строительства;
справки о техническом состоянии здания (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция или техническое перевооружение);
копии эскиза архитектурного решения и фотоматериалы здания, на базе которого предполагается создать муниципальный бизнес-инкубатор;
документа, предусматривающего обязательства муниципального образования обеспечить функционирование муниципального бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет (подписывается главой муниципального образования);
копии правоустанавливающего документа на земельный участок, а в случае его отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
б) для получения субсидии на осуществление расходов, определенных подпунктом 2) настоящего пункта:
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
акта общего осмотра здания, помещения (дефектной ведомости) (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений, по которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
в) для получения субсидии на осуществление расходов, определенных подпунктом 3) настоящего пункта:
направлений расходования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
сметной документации на текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
перечня мероприятий, реализация которых направлена на развитие процессов бизнес-инкубирования (в случае если реализация таких мероприятий предусмотрена).
Муниципальные образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет субсидии, указанной в настоящем пункте, предоставляют межбюджетные трансферты бюджетам поселений в случае осуществления полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований и (или) сельских поселений по вопросам местного значения, предусматривающих содействие развитию малого и среднего предпринимательства через создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований и (или) сельских поселений по мероприятию, указанному в настоящем пункте.
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
35. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства предусматривают обязанность муниципального образования предоставить муниципальным центрам поддержки предпринимательства бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства, в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат муниципальным центрам поддержки предпринимательства на приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности муниципального центра, услуг по повышению квалификации работников муниципальных центров поддержки предпринимательства, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, оплату труда работников муниципальных центров поддержки предпринимательства и других затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 80 процентов.
Софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на возмещение затрат муниципальным центрам поддержки предпринимательства на уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, за счет средств субсидии не допускается;
2) муниципальный центр поддержки предпринимательства соответствует следующим требованиям:
сведения о действующем муниципальном центре поддержки предпринимательства включены в Реестр;
муниципальный центр поддержки предпринимательства осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования, претендующего на получение субсидии, предусмотренной настоящим пунктом;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе: заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства;
описания организаций, выполняющих функции муниципальных центров поддержки предпринимательства (численность сотрудников, состав учредителей с указанием доли участия в уставном (складочном) капитале, виды оказываемых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП);
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
копий документов, подтверждающих передачу муниципальному центру в безвозмездное пользование или хозяйственное ведение недвижимого муниципального имущества в целях осуществления уставной деятельности, предусматривающей оказание поддержки субъектам МСП, а в случае невозможности предоставления муниципальным образованием в безвозмездное пользование или хозяйственное ведение такого имущества - документов, подтверждающих принятие муниципальным образованием обязательств по возмещению затрат муниципального центра на уплату арендной платы за аренду иного недвижимого имущества в тех же целях.
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
36. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области, в том числе отнесенных к монопрофильным, на софинансирование расходов на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов МСП, осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по развитию и обеспечению деятельности микрофинансовых организаций предусматривают обязанность муниципального образования предоставить микрофинансовым организациям бюджетные ассигнования для развития и обеспечения деятельности микрофинансовых организаций, в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат микрофинансовых организаций на формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам МСП, приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности микрофинансовой организации, услуг по повышению квалификации сотрудниками микрофинансовой организации, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, оплату труда работников микрофинансовой организации и других затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности микрофинансовой организации.
За счет средств субсидии допускается софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам МСП, при этом предоставляемые за счет средств указанной субсидии займы субъектам МСП не должны превышать единовременно каждому такому субъекту МСП 1 млн рублей, а срок займа не должен превышать три года.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 85 процентов;
2) микрофинансовая организация соответствует следующим требованиям:
сведения о микрофинансовой организации включены в Реестр и государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях";
микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования, претендующего на получение субсидии, предусмотренной настоящим пунктом;
микрофинансовая организация зарегистрирована в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, и одним из учредителей микрофинансовой организации является муниципальное образование;
микрофинансовая организация осуществляет микрофинансовую деятельность,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к микрофинансовым организациям, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по развитию и обеспечению деятельности микрофинансовых организаций;
описания микрофинансовой организации (численность сотрудников, состав учредителей с указанием доли участия в уставном (складочном) капитале, структура заемщиков по видам деятельности и целевому характеру займов, объем кредитного портфеля, условия предоставления займов, наличие и объемы просроченной задолженности по возвратам займов);
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования).
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
Муниципальное образование направляет в Департамент заявку не чаще одного раза в два года.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, установленного подпунктом 2) настоящего пункта.
37. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" на софинансирование расходов на создание технопарков, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов МСП, осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию технопарков предусматривают одни из следующих расходов на:
текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений технопарка;
текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
2) технопарк является совокупностью объектов недвижимости, созданных для осуществления деятельности субъектов МСП в сфере высоких технологий и промышленного производства, состоящих из земельных участков, офисных зданий, лабораторных и производственных помещений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе: заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию технопарков;
направлений расходования бюджетных ассигнований на создание технопарков, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
акта общего осмотра здания, помещения (дефектной ведомости) (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений, по которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 75 процентов.
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальное образование письменное уведомление о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
38. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов МСП, осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию, развитию и обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества предусматривают обязанность муниципального образования предоставить субъектам МСП бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ), в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи, реализацию образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность и других затрат субъектов МСП, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности ЦМИТ.
Максимальный размер бюджетных ассигнований, предоставляемых одному субъекту МСП для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ за счет средств субсидии, не должен превышать 7,0 млн рублей.
Софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих финансовое обеспечение (возмещение) других затрат субъектов МСП, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности ЦМИТ, за счет средств субсидии не допускается.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов;
2) субъект МСП, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, соответствует следующим требованиям:
а) представил следующие документы:
проект, включающий в себя концепцию создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта;
направления расходования бюджетных ассигнований, предоставляемых для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, с разбивкой по источникам финансирования (федеральные средства, средства областного бюджета, средства местного бюджета);
информацию о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту МСП, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ;
отчет о деятельности ЦМИТ за отчетный год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту МСП, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года);
копии документов, подтверждающих право на распоряжение и (или) владение, и (или) пользование помещением, в котором разместится ЦМИТ;
обязательство субъекта МСП об обеспечении взаимодействия с другими ЦМИТ (в свободной форме);
обязательство субъекта МСП о создании ЦМИТ в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 3) настоящего пункта, и обеспечении его функционирования в течение не менее 10 лет с момента его создания;
копии договоров с образовательными учреждениями муниципального образования;
б) создал ЦМИТ или планирует создать ЦМИТ, соответствующий требованиям, установленным в подпункте 3) настоящего пункта;
в) обеспечил (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года) или обязуется обеспечить (для вновь создаваемых ЦМИТ) загрузку оборудования ЦМИТ не менее 60% от общего времени работы оборудования;
г) наличие в штате не менее двух специалистов, имеющих практические навыки и знания работы со всем комплексом оборудования ЦМИТ;
д) наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
е) сведения о субъекте МСП включены в Реестр (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года);
ж) имеет собственное, арендованное или переданное в безвозмездное пользование помещение площадью не более 120 кв. метров,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту МСП, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
3) ЦМИТ соответствует следующим требованиям:
а) предметом деятельности ЦМИТ является создание благоприятных условий для развития детей, молодежи и субъектов МСП в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
б) задачами ЦМИТ являются:
обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;
техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов МСП, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
взаимодействие и обмен опытом с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ;
в) размещение оборудования ЦМИТ в помещении площадью не более 120 кв. метров, расположенном на территории муниципального образования, претендующего на получение субсидии, предусмотренной настоящим пунктом;
г) наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) доступность расположения и открытость для всех групп населения;
е) оборудование ЦМИТ по составу соответствует следующим требованиям:
на оборудовании ЦМИТ возможно выполнение 3D-проектирования и изготовление прототипов и изделий, проведение фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям по размещению и использованию в помещении ЦМИТ,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
4) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности ЦМИТ;
информации о субъекте МСП и описание ЦМИТ с учетом требований, установленных подпунктами 2), 3) настоящего пункта с приложением копий документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям;
направлений расходования бюджетных ассигнований, предоставляемых для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, с разбивкой по источникам (федеральные средства, средства областного бюджета, средства местного бюджета) (подписывается главой муниципального образования).
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, установленного подпунктом 1) настоящего пункта.
39. Предоставление субсидий на создание промышленных парков для субъектов МСП осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию промышленных парков предусматривают одни из следующих расходов на:
а) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
б) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
в) инженерную подготовку в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк;
г) подготовку промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкции производственных площадей;
д) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства;
е) оплату услуг авторского надзора и строительного контроля;
ж) иные затраты, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств.
Субсидия, предоставленная за счет федеральных средств, не может быть направлена на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на оплату услуг авторского надзора и строительного контроля.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии устанавливается законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) промышленный парк является совокупностью объектов недвижимости и инфраструктуры, обеспечивающих деятельность парка, предназначенных для осуществления производства субъектами МСП и предоставления условий для их эффективной работы, управляемой единым оператором (управляющей компанией);
основные услуги промышленного парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водой, водоотведением;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку на осуществление расходов, определенных подпунктом 1) настоящего пункта, в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию промышленных парков;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (допускается предоставление скан-копии документа);
копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
копии сводного сметного расчета строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или капитального ремонта объектов;
копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии у муниципального образования права собственности на земельный участок;
4) муниципальное образование, мероприятие муниципальной программы которого было включено в конкурсную заявку Томской области на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, проводимый Министерством экономического развития Российской Федерации, и такая заявка была признана победителем конкурсного отбора в целях получения субсидий из федерального бюджета в областной бюджет, направило в Департамент заявку на осуществление расходов, определенных подпунктом 1) настоящего пункта, в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта, в случае если для получения субсидии за счет средств областного бюджета такие документы в текущем финансовом году в Департамент не представлялись или были изменены после их представления в Департамент;
письма, подтверждающего отсутствие изменений в документах, предусмотренных в подпункте 3) настоящего пункта и представленных в Департамент в текущем финансовом году для получения субсидии за счет средств областного бюджета, с указанием перечня документов.
Муниципальное образование, соответствующее критерию, установленному настоящим подпунктом, вправе подать одну заявку согласно подпунктам 3), 4) настоящего пункта;
5) решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в отношении объектов капитального строительства инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства подготовлено и утверждено в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации".
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
40. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по субсидированию части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предусматривают обязанность муниципального образования предоставить субъектам МСП субсидию на уплату процентной ставки по кредитам, выданным субъектам МСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам МСП на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом МСП затрат на уплату процентов по кредитам.
Максимальный размер субсидии на уплату процентной ставки по кредитам составляет не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов;
2) субъекты МСП для получения субсидии представляют в муниципальное образование следующие документы:
а) копию кредитного договора, заключенного банком с субъектом МСП, который является действующим на момент подачи заявки субъектом МСП и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн рублей;
б) заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
в) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом МСП процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
г) копии заключенных субъектом МСП договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
д) информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом МСП режима налогообложения;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по субсидированию части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
направлений расходования бюджетных ассигнований на субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (подписывается главой муниципального образования).
По мероприятию, указанному в настоящем пункте, на текущий финансовый год Департамент направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок согласно требованиям, указанным в настоящем пункте.
В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.08.2015 № 307а

Приложение № 1
к Порядку
предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований Томской области и их расходования

Форма

Заявление
на предоставление субсидии местному бюджету
из областного бюджета

1. Наименование муниципального образования ________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования _______________________________________________________________
3. Наименование муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства (далее - муниципальная программа) _____________________
___________________________________________________________________________
4. Вид документа, которым утверждена муниципальная программа, дата
утверждения, номер документа ______________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Цель муниципальной программы, соответствующая цели государственной
программы "Развитие предпринимательства в Томской области" ________________
___________________________________________________________________________
6. Наименование мероприятия муниципальной программы, по которому
предусмотрено финансирование расходного обязательства _____________________
___________________________________________________________________________
7. Наименование мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие
предпринимательства в Томской области", по которому запрашивается субсидия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Общий объем расходного обязательства ___________ (_____________) рублей.
9. Сумма софинансирования расходного обязательства, предусмотренная в
бюджете муниципального образования ___________ (_____________) рублей.
10. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета на
софинансирование расходного обязательства __________ (____________) рублей.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования за счет субсидии из областного бюджета _____%.
12. Орган, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Департаментом
промышленности и развития предпринимательства Томской области,
___________________________________________________________________________
13. Контактное лицо органа, уполномоченного для осуществления
взаимодействия с Департаментом промышленности и развития
предпринимательства Томской области, его должность и контактные данные
___________________________________________________________________________
14. Орган, уполномоченный для получения субсидии из областного бюджета,
___________________________________________________________________________
15. Контактное лицо органа, уполномоченного для получения субсидии из
областного бюджета, его должность и контактные данные _____________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________

С условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из
областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства, критериями отбора
муниципальных образований для предоставления указанных субсидий ознакомлен
и согласен.
Достоверность представленной в настоящем заявлении информации
гарантирую.

Глава муниципального образования Томской области

"___" _________ 20__ год

_______________________/_______________________/

М.П.


------------------------------------------------------------------