Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28.01.2015 N 137 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск
от 21.04.2015 № 762)

В соответствии со статьями 17 и 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск;
2) Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск.
1.1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
(п. 1.1 введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21.04.2015 № 762)
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.

И.о. Главы Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 28.01.2015 № 137

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы закупок формируются в виде единого документа согласно требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
3. Формирование и ведение планов закупок осуществляются посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг с учетом ее функционально-технических особенностей.
4. Планы закупок утверждаются в 14-дневный срок:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями ЗАТО Северск, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующего муниципального бюджетного учреждения ЗАТО Северск;
3) муниципальными автономными учреждениями ЗАТО Северск, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск, осуществляющими закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются от лица Администрации ЗАТО Северск и ее органов, являющихся муниципальными заказчиками, в пределах переданных полномочий.
5. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в следующие сроки:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск (далее - главные распорядители):
а) не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
б) изменяют по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете ЗАТО Северск;
в) уточняют сформированные планы закупок. После уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
2) муниципальные бюджетные учреждения ЗАТО Северск (далее - заказчики) не позднее 1 июля текущего года:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия их учредителя (далее - учредители), для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В 10-дневный срок со дня получения плана закупок учредители проверяют планы закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок.
Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляются в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиками по сравнению с ранее утвержденными планами закупок.
Оценка обоснованности закупок осуществляется путем проверки соответствия:
объекта закупки и объема товаров, работ, услуг конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным программами, планами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования (далее - Программы) или иным целям деятельности заказчиков;
описания объекта закупки нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчиков (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);
объема финансового обеспечения для осуществления закупки объему финансового обеспечения, предусмотренному на реализацию Программ, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчиков.
По результатам проверки планов закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок учредители согласовывают планы закупок либо возвращают планы закупок заказчикам на доработку с указанием причин возврата, а также срока, в течение которого заказчики должны провести доработку (корректировку) планов закупок;
б) изменяют планы закупок по согласованию с учредителями в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителей;
3) муниципальные автономные учреждения ЗАТО Северск, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск:
а) формируют планы закупок в 14-дневный срок со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск;
б) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
4) муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
а) формируют планы закупок в 14-дневный срок со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск;
б) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
7. Одновременно с информацией, определенной частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе, в план закупок включается следующая дополнительная информация:
1) информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода;
2) иная дополнительная информация.
Информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода, включается в планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок в графы "Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)", "Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг".
8. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация нормативных правовых актов ЗАТО Северск, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год и плановый период;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В планы закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Утвержденные планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 28.01.2015 № 137

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - планы-графики закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы-графики закупок формируются в виде единого документа согласно требованиям к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
3. Формирование и ведение планов закупок осуществляются посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг с учетом ее функционально-технических особенностей.
4. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в 14-дневный срок:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями ЗАТО Северск, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующего муниципального бюджетного учреждения ЗАТО Северск;
3) муниципальными автономными учреждениями ЗАТО Северск, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск, осуществляющими закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения до соответствующего юридического лица по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск (далее - главные распорядители):
а) формируют планы-графики закупок, но не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы ЗАТО Северск;
б) уточняют сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок;
2) муниципальные бюджетные учреждения ЗАТО Северск (далее - заказчики) в сроки, установленные органами Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия их учредителя (далее - учредители):
а) формируют планы-графики закупок, но не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы ЗАТО Северск.
Учредители проводят проверку планов-графиков в 10-дневный срок с даты размещения графика подведомственными заказчиками в автоматизированной информационной системе на соответствие планов-графиков плану закупок соответствующего заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Администрации ЗАТО Северск и настоящему Порядку, а также вправе провести оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:
начальная (максимальная) цена контракта;
соблюдение правил нормирования в сфере закупок, установленных учредителями для подведомственных заказчиков.
Проверка планов-графиков закупок и оценка обоснованности закупок осуществляются в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиками по сравнению с ранее утвержденными планами-графиками закупок.
По результатам проверки планов-графиков закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок учредители согласовывают планы-графики закупок либо устанавливают запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем немедленно уведомляют заказчиков и уполномоченный орган с указанием причин установления запрета.
Осуществление закупок заказчиками, в отношении которых учредитель установил запрет на их размещение, не допускается.
Заказчики обязаны устранить замечания и направить учредителям сведения об их устранении в 7-дневный срок со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
Учредители в целях проверки устранения заказчиками замечаний в 7-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления от заказчиков повторно проверяют план-график на предмет соответствия плану закупок действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Администрации ЗАТО Северск и осуществляют оценку обоснованности сведений, включенных в планы-графики закупок. По результатам такой проверки учредители снимают запрет на осуществление закупки, о чем немедленно уведомляют заказчиков и уполномоченный орган, либо повторно направляют заказчикам требование об устранении замечаний;
б) уточняют планы-графики закупок. После уточнения планов-графиков закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы-графики закупок и уведомляют об этом учредителя;
3) муниципальные автономные учреждения ЗАТО Северск, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск:
а) формируют планы-графики закупок, но не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы ЗАТО Северск;
б) уточняют планы-графики закупок. После уточнения планов-графиков закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы-графики закупок;
4) муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
а) формируют планы-графики закупок, но не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы ЗАТО Северск;
б) уточняют планы-графики закупок. После уточнения планов-графиков закупок и заключения соглашений о передачи указанным в настоящем пункте юридическим лицам органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
6. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
7. Формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд заказчиков по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск, утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 27.12.2013 № 3104-р.
8. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдачи федеральным органом исполнительной власти, органом Администрации ЗАТО Северск, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. В планы-графики закупок включается информация о закупках, извещения об осуществлении которых размещаются в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в течение года, на который утвержден план-график закупок. В случае если период осуществления закупки, включенной в план-график закупок заказчика, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
12. Утвержденные планы-графики закупок и внесенные в них изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения планов-графиков закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
13. До вступления в силу частей 1 - 10, 12 - 15 статьи 21 Закона о контрактной системе при формировании плана-графика закупок подлежит применению Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".


------------------------------------------------------------------