Решение Думы городского округа Стрежевой от 09.12.2015 N 49 "О Порядке проведения общественных слушаний Думой городского округа Стрежевой"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 49

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ
ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Дума городского округа решила:
1. Утвердить Порядок проведения общественных (публичных) слушаний Думой городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Стрежевой от 21.08.2015 № 673 "О Порядке проведения общественных (публичных) слушаний органами местного самоуправления городского округа Стрежевой".
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.

Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА

Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН





Утвержден
решением
Думы городского округа
от 09.12.2015 № 49

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ
ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области и регламентирует процедуру назначения, проведения общественных (публичных) слушаний Думой городского округа Стрежевой и определения их результатов.
1.2. Общественные (публичные) слушания на территории городского округа Стрежевой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводятся Думой городского округа Стрежевой (далее - Организатор слушаний) по вопросам, отнесенным к компетенции Думы городского округа Стрежевой федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Томской области и Уставом городского округа Стрежевой.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом № 212-ФЗ.
1.4. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проводятся в порядке, определенном Уставом городского округа Стрежевой и решением Думы городского округа Стрежевой от 13.02.2008 № 334 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Стрежевой".

2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ
(ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

2.1. Общественные (публичные) слушания, проводимые Думой городского округа Стрежевой, назначаются решением Думы городского округа Стрежевой.
2.2. Общественные (публичные) слушания проводятся не позднее тридцати дней со дня принятия решения о назначении общественных (публичных) слушаний.
2.3. В решении о назначении общественных (публичных) слушаний указываются:
1) вопрос, выносимый на общественные (публичные) слушания;
2) дата, время, место проведения общественных (публичных) слушаний.
2.4. Организатор слушаний не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении общественных (публичных) слушаний путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа обнародует:
1) решение о назначении общественных (публичных) слушаний;
2) настоящий Порядок;
3) имеющиеся в распоряжении Организатора слушаний материалы, касающиеся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания;
4) контактный телефон Организатора слушаний для получения информации.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ
ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

3.1. Общественные (публичные) слушания проводятся в форме собрания граждан, публично и открыто.
3.2. Общественные (публичные) слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные (публичные) слушания.
3.3. Организатор слушаний обеспечивает:
1) доступ участников в помещение для проведения публичных (общественных) слушаний и их регистрацию. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей;
2) предоставление участникам общественных (публичных) слушаний необходимых материалов, касающихся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания;
3) возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам;
4) общественную безопасность и соблюдение порядка при проведении общественных (публичных) слушаний;
5) ведение протокола общественных (публичных) слушаний.
3.4. Перед началом проведения общественных (публичных) слушаний Организатор слушаний осуществляет регистрацию участников слушаний с выдачей им необходимых материалов, касающихся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.
3.5. Общественные (публичные) слушания начинаются с выбора путем открытого голосования ведущего и секретаря для ведения общественных (публичных) слушаний и составления итогового документа (протокола) слушаний.
3.6. Ведущий общественных (публичных) слушаний оглашает вопрос, вынесенный на общественные (публичные) слушания, организатора их проведения, докладчика, содокладчиков (при наличии).
3.7. Общественные (публичные) слушания проводятся в следующей последовательности:
1) основной доклад;
2) содоклад (при наличии);
3) вопросы участников слушаний по докладам;
4) выступления участников слушаний;
5) определение результата по итогам слушаний.
3.8. С основным докладом по теме публичных слушаний выступает представитель Организатора слушаний.
3.9. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и заявления по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания. Предложения и заявления участников общественных (публичных) слушаний вносятся секретарем в текст итогового документа (протокола).
3.10. После окончания обсуждения вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания, ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений, заявлений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу, а также голосования по каждой рекомендации. В голосовании имеют право принять участие все участники общественных (публичных) слушаний. Голосование проводится открыто, количество голосов по каждой рекомендации подсчитывается секретарем и вносится в итоговый документ (протокол).

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ
(ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ

4.1. По результатам общественных (публичных) слушаний составляется итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
В протоколе указываются место и время осуществления общественных (публичных) слушаний, задачи и субъекты общественного контроля. К итоговому документу могут быть приложены документы, полученные при осуществлении общественного контроля.
4.2. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, в течение семи рабочих дней после их окончания направляется Организатором слушаний на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обнародуется в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ, в том числе размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.


------------------------------------------------------------------