Распоряжение Губернатора Томской области от 04.06.2015 N 148-р "Об утверждении Порядка организации работы по подготовке проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете"



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 148-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

В целях организации работы структурных подразделений Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области по подготовке проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете в соответствии со статьей 28 Закона Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области":
1. Утвердить Порядок организации работы по подготовке проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу следующие распоряжения Губернатора Томской области:
1) от 27.04.2012 № 125-р "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по внесению изменений в закон об областном бюджете";
2) от 23.06.2014 № 152-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Томской области от 27.04.2012 № 125-р".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Утвержден
распоряжением
Губернатора Томской области
от 04.06.2015 № 148-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

1. Порядок организации работы по подготовке проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее - Порядок) разработан с целью своевременной и качественной подготовки проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете в условиях формирования и исполнения областного бюджета по программно-целевому принципу на основе государственных программ Томской области.
2. Проект закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатывается Департаментом финансов Томской области на основе предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее - предложения), формируемых в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предложения по изменению расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Томской области (далее - ГП) формируются ответственными исполнителями ГП на основе предложений соисполнителей, участников ГП, согласованных с заместителем Губернатора Томской области, курирующим ГП, и заместителем Губернатора Томской области, курирующим деятельность соответствующего соисполнителя, участника ГП (далее - курирующие заместители Губернатора Томской области).
4. Предложение по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП представляется в форме проекта приложений к закону об областном бюджете, устанавливающих:
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (ГП и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год;
ведомственную структуру расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
В форме проекта иных приложений к закону об областном бюджете представляется при необходимости внесения изменений в другие приложения к закону об областном бюджете помимо приложений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
5. К предложению по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
краткое описание вносимых изменений и их необходимости;
финансово-экономическое обоснование;
влияние вносимых изменений на показатели цели, задач ГП, подпрограмм ГП, показателей конечных результатов ведомственных целевых программ и (или) основных мероприятий;
перечень правовых актов Томской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с вносимыми изменениями (либо указание, что вносимые изменения не повлекут признания утратившими силу, приостановление или изменение правовых актов Томской области).
В случае если предлагается включение в областной бюджет расходов, не предусмотренных в законе об областном бюджете, в пояснительной записке также указывается нормативный правовой акт Томской области, устанавливающий соответствующее расходное обязательство.
6. Предложение по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП согласовывается с курирующими заместителями Губернатора Томской области, а также с Департаментом экономики Администрации Томской области в случаях, если планируется:
увеличение или уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию ГП (за исключением увеличения ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета);
перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами ГП, основными мероприятиями и ведомственными целевыми программами Томской области;
внесение изменений в расходы на бюджетные инвестиции, субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений;
внесение изменений, влекущих изменение количества и (или) наименований показателей цели, задач ГП, подпрограмм ГП, показателей конечных результатов ведомственных целевых программ и (или) основных мероприятий или их значений.
7. Предложения по изменению непрограммных расходов областного бюджета представляются главными распорядителями средств областного бюджета в форме, установленной пунктом 4 настоящего Порядка.
К предложению по изменению непрограммных расходов областного бюджета прикладывается пояснительная записка, содержащая краткое описание вносимых изменений и их необходимости, финансово-экономическое обоснование.
Предложение по изменению непрограммных расходов областного бюджета согласовывается с заместителем Губернатора Томской области, управляющим делами Администрации Томской области, курирующими деятельность соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
8. Предложение по изменению налоговых и неналоговых доходов областного бюджета формируется Департаментом экономики Администрации Томской области в разрезе источников доходов с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости соответствующих изменений, и согласовывается курирующим заместителем Губернатора Томской области.
9. Предложение по изменению прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Томской области представляется Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области в форме проекта соответствующего приложения к закону об областном бюджете с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости данных изменений, и согласовывается с курирующим заместителем Губернатора Томской области.
10. Решение о необходимости включения в проект закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете предложений, сформированных в соответствии с настоящим Порядком, принимает Губернатор Томской области.
Согласованные с Губернатором Томской области предложения, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, направляются структурными подразделениями Администрации Томской области и иными исполнительными органами государственной власти Томской области в Департамент финансов Томской области не позднее 1-го числа месяца, в котором планируется рассмотрение проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Предложения, представленные после установленного настоящим пунктом срока, подлежат рассмотрению Департаментом финансов Томской области при подготовке очередного проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
В случае если внесение изменений в закон об областном бюджете потребует признания утратившими силу, приостановления или изменения правовых актов Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, которые вносят предложения, одновременно готовят проекты соответствующих правовых актов Томской области.


------------------------------------------------------------------