Распоряжение Департамента финансов Томской области от 21.08.2015 N 08/18-Р "Об утверждении Регламента взаимодействия органов государственной власти Томской области в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 08/18-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В целях реализации Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса":
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов государственной власти Томской области в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Регламент), согласно приложению.
2. Органам государственной власти Томской области обеспечить представление информации в Департамент финансов Томской области по форме и в сроки, указанные в пункте 3 Регламента, утвержденного настоящим распоряжением.
3. Департаменту финансов Томской области в срок до 31 декабря 2015 года обеспечить внесение представленной органами государственной власти Томской области информации в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента финансов Томской области В.И.Плиеву.

Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Утвержден
распоряжением
Департамента финансов
Томской области
от 21.08.2015 № 08/18-Р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает правила представления в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) органами государственной власти информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Томской области, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Томской области, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее соответственно - Сводный реестр, Порядок 163н).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса Томской области, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях:
областных государственных автономных и бюджетных учреждениях Томской области (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
областных государственных унитарных предприятиях Томской области, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета Томской области;
иных неучастниках бюджетного процесса Томской области, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Томской области и (или) открывающих лицевые счета в Департаменте финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса).

II. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР

3. Информация представляется в Департамент финансов на бумажном носителе в электронном виде в текстовом формате в следующие сроки:
а) в отношении главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) - самим главным распорядителем до 15 сентября 2015 года по форме согласно приложению 1 к Порядку 163н;
б) в отношении казенного учреждения - главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение, до 15 сентября 2015 года по форме согласно приложению 2 к Порядку 163н;
в) в отношении бюджетных (автономных) учреждений - органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, до 21 сентября 2015 года по форме согласно приложению 2 к Порядку 163н;
г) в отношении областных государственных унитарных предприятий - главным распорядителем, осуществляющим права собственника имущества унитарных предприятий, до 21 сентября 2015 года по форме согласно приложению 2 к Порядку 163н;
д) в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета, - соответствующим главным распорядителем, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета, до 21 сентября 2015 года по форме согласно приложению 2 к Порядку 163н;
е) в отношении обособленных подразделений участников и неучастников бюджетного процесса - органом государственной власти, в ведении которого находится организация, имеющая обособленные подразделения, до 21 сентября 2015 года по форме согласно приложению 3 к Порядку 163н.
4. Информация формируется организацией в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации, обязательно указывается контактный телефон.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков ее представления.
Одновременно с информацией, указанной в пункте 3 настоящего Регламента, в Департамент финансов представляется согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.
Лица, указанные в пункте 3 настоящего Регламента, обеспечивают сбор и своевременное представление в Департамент финансов информации в отношении организаций согласно пункту 3 настоящего Регламента.
5. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация самостоятельно формирует и представляет в Департамент финансов уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
а) изменения информации, включенной в Сводный реестр;
б) принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.

III. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ

6. Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня получения информации осуществляет проверку на предмет соблюдения следующих требований:
а) соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1 - 3 к Порядку 163н;
б) соблюдение правил формирования и подписания информации;
в) отсутствие в представленной информации исправлений.
7. В случае несоответствия информации установленным в пункте 6 настоящего Регламента требованиям Департамент финансов не позднее трех рабочих дней со дня ее получения направляет организации уведомление о выявленных замечаниях.
8. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных замечаниях организация направляет в Департамент финансов исправленную информацию.
9. При отсутствии замечаний Департамент финансов формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы "Электронный бюджет" для формирования Управлением Федерального казначейства по Томской области реестровой записи в Сводном реестре.
10. В случае получения Департаментом финансов от Управления Федерального казначейства по Томской области протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Департамент финансов в течение двух рабочих дней направляет его организации для устранения замечаний.
11. Организация не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном Управлением Федерального казначейства по Томской области, должна устранить выявленные несоответствия и представить в Департамент финансов информацию с учетом изменений по формам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.





Приложение
к Регламенту
взаимодействия органов государственной власти
Томской области в целях формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса

в Департамент финансов Томской области

от __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
(адрес регистрации указывается
с почтовым индексом)
паспорт серия ________ № _____________
выдан ________________________________
(дата выдачи и наименование
органа, выдавшего документ)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления информации в Управление
Федерального казначейства по Томской области для включения сведений в
Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса, даю согласие Департаменту
финансов Томской области, расположенному по адресу: г. Томск, пр. Ленина,
д. 111, на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилию, имя, отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России
(СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование должности;
- реквизитов документа о назначении на должность;
- номер контактного телефона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.

___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------