По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17.09.2015 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2015 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ
Утвержден
приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 17.09.2015 № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
3. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацем вторым подпункта а), подпунктом ж) подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица.
От имени юридических лиц запросы о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени индивидуальных предпринимателей запросы о предоставлении государственной услуги могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент):
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее - адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее - часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее - номера телефонов Департамента):
(3822) 905-745 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-52;
в) адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net (далее - адрес электронной почты Департамента);
3) на официальном сайте Департамента - www.дугс.рф (далее - сайт Департамента);
4) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - www.mfc.tomsk.ru (далее - многофункциональный центр) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
5) региональным центром телефонного обслуживания по телефону 8-800-350-08-50 или на федеральный номер 8-800-100-70-10 (звонки бесплатные);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, сайт Департамента) представлены в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на официальном сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента.
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
4) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
9. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и справочные телефоны исполнительных органов государственной власти, областных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) многофункциональный центр:
а) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru, номер телефона (3822)602-999;
б) адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5, адрес электронной почты: inform1@mfc.tomsk.ru;
в) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041 г. Томск, ул. Тверская, 74, адрес электронной почты: inform1@mfc.tomsk.ru;
г) адрес официального сайта многофункционального центра - www.mfc.tomsk.ru;
д) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование лично:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленных по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента не должно превышать 10 минут.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11. Наименование государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление (вручение) заявителю распоряжения Администрации Томской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение о переводе);
2) направление (вручение) заявителю распоряжения Администрации Томской области об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение об отказе в переводе).
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 74 дня со дня регистрации запроса в Департаменте.
15. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении запроса в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента максимальный срок направления (вручения) заявителю письменного мотивированного отказа в рассмотрении запроса составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
16. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон о переводе);
5) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
17. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, который должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, номер телефона при наличии;
б) способ получения результата государственной услуги (лично, почтой, в форме электронного документа);
в) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого осуществляется государственная услуга;
г) указание категории земель, в состав которых входит земельный участок, и категорию земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
д) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
е) информацию о правах на земельный участок;
ж) дату запроса и подпись заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
5) копия утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7, части 2 статьи 9 или части 3 статьи 9 Закона о переводе);
6) копия утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона о переводе);
7) документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости земельного участка (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 9 части 1 статьи 7 Закона о переводе).
Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7 настоящего пункта, заявитель получает в рамках оказания следующих услуг: изготовление проекта рекультивации нарушенных земель, установление кадастровой стоимости земельного участка, соответственно. Указанные услуги в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.09.2013 № 407а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Томской области государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Томской области государственных услуг" являются необходимыми и обязательными для получения заявителем государственной услуги и предоставляются за плату.
18. Перечень документов, которые подлежат представлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий соответствие испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Документы, которые подлежат представлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
19. Запрос в письменной форме направляется по адресу Департамента, запрос в электронной форме направляется по адресу электронной почты Департамента или через Единый портал, или через многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.
20. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, либо наименование юридического лица;
2) в запросе не указан адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, если заявителем выбран способ доставки результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа;
3) запрос в письменной форме не подписан заявителем;
4) запрос в электронной форме не подписан электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись допустимого вида);
5) текст запроса не поддается прочтению.
21. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
22. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
24. Срок регистрации запроса: один день со дня поступления запроса в Департамент.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
5) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
6) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
7) у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
8) помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
9) помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;
10) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
11) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
12) места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
13) при организации мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
14) на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
а) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут, при получении результата государственной услуги одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
б) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале, в многофункциональном центре при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
в) государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;
г) установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
2) качество оказания государственной услуги определяется следующими показателями:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут, при получении результата государственной услуги одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
в) возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги посредством личного обращения за получением государственной услуги в многофункциональном центре при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
2) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале, на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале, на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
4) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
28. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
29. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) подготовка результата предоставления государственной услуги;
5) направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
30. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа, через многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
2) прием запроса при личном обращении осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса при его наличии заявителю и передает запрос начальнику Департамента;
3) прием запроса в форме почтового отправления осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос и передает запрос начальнику Департамента;
4) прием запроса в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала) осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов распечатывает запрос, регистрирует запрос, направляет отправителю в электронной форме квитанцию, являющуюся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления государственной услуги, передает запрос начальнику Департамента;
5) прием запроса через многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос, передает запрос начальнику Департамента;
6) начальник Департамента в течение одного дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за выполнение государственной услуги (далее - ответственный исполнитель): председателя комитета по управлению земельными ресурсами Департамента путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает запрос ответственному исполнителю;
7) результатом административной процедуры является передача запроса ответственному исполнителю.
31. Рассмотрение запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является получение запроса с резолюцией начальника Департамента, ответственным исполнителем;
2) ответственный исполнитель в день получения запроса ответственным исполнителем назначает специалиста, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее - исполнитель), и передает запрос с приложенными заявителем документами исполнителю;
3) исполнитель в течение трех дней со дня поступления к нему запроса рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) следующих оснований для отказа в рассмотрении запроса:
а) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее свою заинтересованность (полномочия) для обращения за предоставлением государственной услуги;
б) к запросу приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям Закона о переводе;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 3 пункта 31 Административного регламента, и при наличии необходимости в получении сведений, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия и которые не были представлены заявителем по собственной инициативе, исполнитель принимает решение об осуществлении запроса сведений для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 32 Административного регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 3 пункта 31 Административного регламента, и при наличии всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 33 Административного регламента;
6) в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 3 пункта 31 Административного регламента:
а) исполнитель подготавливает письменный мотивированный отказ в рассмотрении запроса в течение двадцати дней со дня поступления запроса в Департамент;
б) начальник Департамента подписывает отказ в рассмотрении запроса в течение одного дня со дня получения проекта письма об отказе в рассмотрении запроса;
в) отказ в рассмотрении запроса регистрируется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента в день подписания начальником Департамента;
г) письменный мотивированный отказ в рассмотрении запроса с приложенными документами направляется (вручается) заявителю в течение трех дней со дня подписания отказа в рассмотрении запроса начальником Департамента;
7) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю письменного мотивированного отказа в рассмотрении запроса, принятие исполнителем решения о подготовке результата предоставления государственной услуги либо о необходимости получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
32. Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем запроса с приложенными к нему документами, в составе которых отсутствуют документы, указанные в пункте 18 Административного регламента;
2) исполнитель подготавливает запросы сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение двух дней со дня принятия решения о запросе недостающих сведений;
3) подготовленные запросы сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, подписываются начальником Департамента и регистрируются в комитете документационно-кадровой работы Департамента в течение одного дня со дня получения начальником Департамента;
4) зарегистрированные в комитете документационно-кадровой работы Департамента запросы сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляются с использованием межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня со дня регистрации;
5) запросы сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, через Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) подписываются электронной подписью уполномоченным специалистом комитета Департамента и направляются через РСМЭВ в течение одного дня;
6) результатом административной процедуры является получение ответов на запросы сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
33. Подготовка результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 3 пункта 31 Административного регламента, наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
2) исполнитель в течение одного дня со дня принятия решения исполнителем о подготовке проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе, рассматривает запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, исполнитель в течение двух дней подготавливает проект распоряжения о переводе, а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, - проект распоряжения об отказе в переводе;
4) исполнитель передает проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, на согласование ответственному исполнителю в течение одного дня со дня подготовки проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе;
5) ответственный исполнитель в день получения проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе согласовывает (визирует) соответствующий проект и передает его исполнителю;
6) исполнитель передает проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, на согласование (визирование) в правовой комитет Департамента в течение одного дня со дня подписания ответственным исполнителем проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе;
7) председатель правового комитета Департамента в течение трех дней со дня поступления проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе в правовой комитет Департамента организует проведение правовой экспертизы документов, по результатам которой осуществляет следующие действия:
а) в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства согласовывает (визирует) проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе в двух экземплярах;
б) в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства подготавливает заключение о возврате документов исполнителю на доработку; в случае возврата на доработку исполнитель устраняет недостатки в течение двух дней со дня получения заключения о возврате документов, после чего проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе представляется на экспертизу в правовой комитет повторно;
8) исполнитель передает согласованный председателем правового комитета Департамента проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе с листом согласования, пояснительной запиской, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента в день его поступления;
9) начальник Департамента в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе подписывает соответствующий проект и передает подписанный проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе с листом согласования, пояснительной запиской, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалисту комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственному за отправление исходящей информации;
10) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за отправление исходящей информации, регистрирует и в течение одного дня со дня подписания проекта распоряжения начальником Департамента передает проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в переводе с листом согласования, пояснительной запиской, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Администрацию Томской области для согласования; порядок и срок согласования проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе в Администрации Томской области определяется в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области;
11) результатом административной процедуры является принятие распоряжения о переводе либо распоряжения об отказе в переводе.
34. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент зарегистрированного распоряжения о переводе либо распоряжения об отказе в переводе;
2) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента получает, регистрирует в журнале входящей корреспонденции Департамента распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе в течение одного дня со дня поступления в Департамент соответствующего распоряжения и передает ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель передает в течение одного дня со дня поступления распоряжения о переводе либо распоряжения об отказе в переводе исполнителю для направления (вручения) заявителю;
4) способ осуществления административной процедуры зависит от указанного заявителем при подаче запроса способа доставки результата предоставления государственной услуги заявителю: получение заявителем лично, почтой или в форме электронного документа;
5) при личном обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 14 Административного регламента, исполнитель удостоверяется в личности заявителя по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя также проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и передает распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе заявителю либо его представителю под подпись;
6) в случае неявки заявителя, указавшего в запросе способ доставки результата предоставления государственной услуги лично, за получением результата предоставления государственной услуги до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 14 Административного регламента, исполнитель направляет распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе заявителю по почтовому адресу заявителя или адресу электронной почты, указанному в запросе, в последний день срока, указанного в пункте 14 Административного регламента;
7) в случае если заявителем выбран способ доставки результата предоставления государственной услуги почтой, исполнитель направляет распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 14 Административного регламента;
8) в случае если запрос поступил в форме электронного документа с Единого портала или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе направляется соответственно по адресу электронной почты Единого портала или указанному в запросе до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 14 Административного регламента;
9) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения о переводе либо распоряжения об отказе в переводе.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
35. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента - в части осуществления исполнителем действий по рассмотрению запроса, получению документов путем межведомственного информационного взаимодействия, подготовке письменного мотивированного отказа в рассмотрении запроса, подготовке проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе;
2) председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента - в части регистрации запроса и направления заявителю результата предоставления государственной услуги.
36. Специалисты, осуществляющие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
37. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
39. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых руководителями структурных подразделений, указанных в пункте 35 Административного регламента. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
40. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
41. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Перевод земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"
СВЕДЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов;
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-745 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-52 - факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net.
5. Официальный сайт Департамента - www.дугс.рф.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Перевод земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской
области
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя - физического
лица или наименование юридического
лица)
______________________________________
______________________________________
(почтовый (электронный) адрес)
______________________________________
(номер телефона (при наличии))
______________________________________
(способ получения результата
предоставления государственной услуги
(лично, почтой, в форме электронного
документа))
Запрос (ходатайство о переводе земель или
земельных участков из одной категории в другую)
Прошу перевести земельный участок с кадастровым номером ______________,
(указывается
кадастровый
номер
земельного
участка)
расположенный ____________________________________________________________,
(указывается адрес или местоположение земельного участка в
соответствии с кадастровым паспортом)
площадью ______ кв. м из земель _________________________________________ в
(указывается категория земель, к которой
принадлежит участок в настоящее время)
земли _____________________________________________________________________
(указывается категория земель, в которую предполагается осуществить
перевод земельного участка)
с разрешенным использованием ______________________________________________
(указывается вид разрешенного использования)
для целей ________________________________________________________________.
(указывается цель, для которой осуществляется перевод земельного
участка)
Земельный участок принадлежит _____________________________________________
(указывается правообладатель земельного
участка)
на праве ________________________________________.
(указывается право на земельный участок)
Обоснованием перевода земельного участка является _________________________
(обосновывается перевод
земельного участка)
__________________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов.
_______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
______________________________
(дата)
Все поля подлежат обязательному заполнению. Заполнять разборчиво.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Перевод земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Поступление запроса в Департамент
v
Наличие Рассмотрение запроса
оснований для специалистом комитета Отсутствие оснований
отказа в < документационно-кадровой > для отказа в приеме
приеме работы документов
документов
v v
Отказ в приеме Регистрация запроса,
документов передача запроса
в день начальнику
поступления) Департамента
(1 день)
v
Определение
ответственного
исполнителя
начальником
Департамента (1 день)
v
Определение
Рассмотрение запроса исполнителя
исполнителем < ответственным
(3 дня) исполнителем
(1 день)
v v
Отсутствие оснований для отказа в Наличие оснований для отказа
рассмотрении запроса в рассмотрении запроса
v v v
При наличии всех При отсутствии
документов, документов, которые Подготовка письменного
необходимых для могут быть получены мотивированного отказа в
предоставления с использованием рассмотрении запроса
государственной межведомственного (20 дней)
услуги взаимодействия
v v v
Подготовка проекта Получение сведений
распоряжения о для предоставления Визирование ответственным
переводе либо государственной исполнителем мотивированного
проекта услуги с отказа в рассмотрении запроса
распоряжения об использованием и подписание его начальником
отказе в переводе межведомственного Департамента
(15 дней) взаимодействия (9 (1 день)
дней)
v v
Согласование проекта распоряжения о Направление заявителю
переводе либо проекта распоряжения об мотивированного отказа в
отказе в переводе в Администрации рассмотрении запроса
Томской области (30 дней) (3 дня)
v
Вручение (направление) заявителю
распоряжения о переводе либо
распоряжения об отказе в переводе (14
дней)
------------------------------------------------------------------