Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 13.11.2015 N 53 "Об утверждении Порядка определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и Порядка определения затрат на выполнение работ областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя"



ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.08.2015 № 609/пр "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального задания на оказание государственных (муниципальных услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", пунктом 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок определения затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ





Приложение № 1
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 13.11.2015 № 53

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.08.2015 № 609/пр "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального задания на оказание государственных (муниципальных услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", с частью 1 пункта 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями".
Положения настоящего Порядка применяются при определении базовых нормативов затрат областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере деятельности Учреждения) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
8. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой Учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги по аналогичному виду деятельности (сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по Учреждениям, оказывающим государственную услугу по аналогичному виду деятельности (далее - медианный метод).
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой Учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой Учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод".
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги Учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА БАЗОВОГО НОРМАТИВА ЗАТРАТ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:



- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется, исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
19. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- услуги почтовой связи;
- иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется, исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Томской области, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.





Приложение № 2
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 13.11.2015 № 53

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ Учредителя

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определения затрат на выполнение государственных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 2 пункта 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями".
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
Порядок содержит методику расчета:
- затрат на выполнение государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде, выполняемых Учреждением в рамках государственного задания (далее - затраты на выполнение государственной работы);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - затраты на содержание имущества);
- порядок изменения затрат на выполнение государственных работ.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основании затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
5. При определении объема затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества.
7. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

II. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

8. Затраты на выполнение единицы государственной работы определяются отдельно:
1) по каждому Учреждению;
2) по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы.
9. Для расчета затрат на выполнение государственных работ применяются следующие методы:
- нормативный;
- экспертный.
Нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы.
При нормативном методе определения расчет затрат на выполнение государственной работы производится на основе нормативно-технологических карт. В нормативно-технологических картах определяется состав работ, условия производства, нормообразующие факторы, указываются нормы выработки, тарифные ставки, применяемые машины и механизмы. Состав работ формируется в соответствии с установленными техническими условиями и отраслевыми стандартами на производство работ.
Экспертный метод рекомендуется применять в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы, количество обращений потребителей услуги, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения государственной работы, либо оценки затрат, сложившихся за ряд лет.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ

10. Затраты на выполнение государственной работы на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:

Ni = Nyi + Nохнi, где:

Nyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества) определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно при выполнении i-й государственной работы.
11. Затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы (Nyi) определяются по следующим формулам:

- при применении экспертного метода определения затрат:

Nyi = Ri / koi x io x ki, где:

Ri - фактические расходы, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы за отчетный финансовый год;
koi - показатель объема i-й государственной работы за отчетный финансовый год;
io - индекс потребительских цен за отчетный финансовый год;
ki - плановый показатель объема i-й государственной работы на очередной финансовый год;
- при применении нормативного метода определения затрат:

Nyi = Rнткi x ki; где

Rнткi - расходы, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы, рассчитанные на основе нормативно-технологической карты;
ki - плановый показатель объема i-й государственной работы на очередной финансовый год.
12. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе выполнения государственной работы;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
13. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества.
14. При выполнении Учреждением нескольких государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально прямым затратам на выполнение государственной работы.
Определение затрат на общехозяйственные расходы в расчете на каждый вид работ производится в следующем порядке:
- определение на основе фактических данных удельного веса расходов по видам деятельности;
- распределение общехозяйственных затрат конкретно на каждую единицу государственной работы.
15. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
2) на коммунальные услуги;
3) на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ на основании договора аренды или безвозмездного пользования (за исключением нормативных затрат отнесенных к затратам на содержание имущества) (далее именуются - затраты на содержание недвижимого имущества);
4) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее именуются - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
5) на приобретение услуг связи, включающие услуги почтовой, и специальной связи, абонентскую плату за пользование почтовыми абонентскими ящиками, услуги телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, спутниковой связи, радиосвязи и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи, пользование глобальной сетью Интернет, радиоточкой, другие аналогичные расходы, за исключением расходов, отнесенных непосредственно на затраты по выполнению соответствующей государственной работы;
6) на приобретение транспортных услуг, включающие оплату услуг по договорам транспортной экспедиции и другие аналогичные затраты, за исключением транспортных услуг, отнесенных непосредственно к прямым затратам на выполнение соответствующего вида работ;
7) на приобретение услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных и т.д.) и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных непосредственно на затраты по выполнению соответствующей государственной работы;
8) на приобретение материальных запасов используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда и другие);
9) на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники;
10) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
16. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на теплоснабжение;
3) затраты на электроснабжение.
17. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

Nку = Nхв,вод + Nо + Nэ, где:

Nхв,вод - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - затраты на потребление электрической энергии.

17. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле:

Nхв,вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где:

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году.
18. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:

Nо = Tо x Vо x 0,5, где:

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на выполнение работы.
19. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:

Nэ = Tэ x Vэ x 0,9, где:

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году;
0,9 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление электрической энергии, относимых на выполнение работ.
20. Затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение ТБО;
- расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану;
- прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, эксплуатационные расходы и т.п.;
- содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, на монтаж и установку локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей; оплата услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации; типографские услуги и расходы по публикации; медицинский осмотр сотрудников; оплата услуг по повышению квалификации сотрудников и обучению по технике безопасности определяются, исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.


VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

23. Затраты на содержание имущества Учреждения определяются следующим образом:

Nим = 0,5 x Nо + 0,1 x Nэ + Нал + Знег. + Зар. + Зто + Зпс + Зос + Зарен, где:

Nим - затраты на содержание имущества Учреждения;
Nо - затраты на теплоснабжение;
Nэ - затраты на электроснабжение;
Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки;
Знег - затраты по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду;
Зар - затраты на проведение аварийного и текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
Зто - затраты на техническое обслуживание вентиляции, электрических сетей, канализационных сетей, котельных и прочих технических узлов;
Зпс - затраты на обслуживание пожарной сигнализации;
Зос - затраты на техническое обслуживание охранной сигнализации;
Зарен. - затраты по аренде недвижимого имущества.
24. Затраты на теплоснабжение и электроснабжение определяются, исходя из тарифов и объемов потребления Учреждением тепловой энергии и электроэнергии с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
25. Затраты на земельный налог устанавливаются в соответствии с налоговыми ставками и находящимся в пользовании Учреждения земельными участками.
26. Затраты по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются (рассчитываются) на основании нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу источниками и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
27. Затраты на проведение аварийного и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий, рассчитываются на основании предоставленных смет.
28. Затраты на техническое обслуживание вентиляции, электрических сетей, канализационных сетей, котельных и прочих технических узлов, обслуживание пожарной сигнализации, техническое обслуживание охранной сигнализации определяются, исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Учреждением в отчетном финансовом году.

VII. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) утверждает значения затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Nryi - затраты на оказание единицы i-й государственной работы на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемый Департаментом;
ki - плановый показатель объема i-й государственной работы на очередной финансовый год, установленный Департаментом в соответствии с государственным заданием на выполнение работ;
Nим - объем средств на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, закрепленные за Учреждением.
Для утверждения затрат Учреждение представляет в Департамент проекты расчетов затрат по форме, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Утвержденные на текущий финансовый год затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Томской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема (содержания) государственных работ на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1

РАСЧЕТ
объема затрат на выполнение государственных работ
и затрат на содержание имущества на ____ год
и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование государственных работ
Государственная работа № 1
Государственная работа № 2
Государственная работа № 3
Государственная работа № n
Итого затраты по государственным работам (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ,
в том числе:





на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы





на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы





на услуги всех видов связи, потребляемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы





затраты на транспортные услуги, потребляемые непосредственно при выполнении государственной работы





на возмещение расходов за коммунальные услуги, потребляемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы





на оплату услуг по предоставлению в аренду имущества, применяемого непосредственно в процессе выполнения государственной работы





иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы





Затраты на общехозяйственные нужды,
в том числе:





на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала) в соответствии с утвержденным штатным расписанием





коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества), из них:





холодное водоснабжение и водоотведение





теплоснабжение





электроснабжение





содержание объектов недвижимого имущества, из них:





расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение ТБО





расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану





прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, демеркуризация, эксплуатационные расходы и т.п.





содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала





прочие затраты на содержание недвижимого имущества





содержание объектов особо ценного движимого имущества, из них:





техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества





материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества





обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств





прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества





приобретение услуг связи





приобретение транспортных услуг





приобретение услуг в области информационных технологий





приобретение материальных запасов используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике)





ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники





монтаж и установка локальных вычислительных сетей и обеспечение функционирования мультисервисных сетей





монтаж и установка охранно-пожарной сигнализации





Итого затрат, в том числе:





на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения





иные расходы, связанные с выполнением работы











Объем (количество) выполняемых работ (ед.)





Затраты на единицу государственной работы (тыс. руб.)





Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания










Приложение № 2

Результаты
расчета объема затрат на выполнение государственных работ
и нормативных затрат на содержание имущества на ____ год
и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование государственной работы
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы <*>
Объем государственной работы
Сумма финансового обеспечения выполнения государственной работы <**>
Нормативные затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <***>

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная работа № 1







...







Государственная работа № n







Итого отчетный финансовый год







Государственная работа № 1







...







Государственная работа № n







Итого текущий финансовый год







Государственная работа № 1







...







Государственная работа № n







Итого очередной финансовый год







Государственная работа № 1







...







Государственная работа № n







Итого первый год планового периода







Государственная работа № 1







...







Государственная работа № n







Итого второй год планового периода








--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2), и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем произведения нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 5) на объем (количество) выполняемых государственных работ (графа 4).
<***> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 6), затрат на содержание имущества (графа 7).


------------------------------------------------------------------