По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Томской области от 03.09.2015 N 311а "Об оказании поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 311а
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением Администрации Томской области
от 16.11.2015 № 416а)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Томской области от 5 декабря 2008 года № 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области" и в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление Администрации Томской области от 26.08.2015 № 307а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.08.2015).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 26.08.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
Губернатор
Томской области
С.А.ЖВАЧКИН
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 03.09.2015 № 311а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением Администрации Томской области
от 16.11.2015 № 416а)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, критерии отбора муниципальных образований Томской области для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения, предусматривающих создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований Томской области при реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" (далее - подпрограмма), и средств федерального бюджета, полученных в форме субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - федеральные средства), по основным мероприятиям подпрограммы:
1) создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по мероприятиям подпрограммы:
а) субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области, в том числе отнесенных к монопрофильным, на софинансирование расходов на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) субсидии бюджету муниципального образования "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" на софинансирование расходов на создание технопарков, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) создание промышленных парков для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по мероприятиям подпрограммы:
а) объекты транспортной и инженерной инфраструктуры для промышленного парка № 1 в Северной промышленной зоне в г. Томске;
б) объекты транспортной и инженерной инфраструктуры для промышленного парка № 2 по ул. Березовой в г. Томске;
3) повышение уровня доступности финансовых форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по мероприятию подпрограммы:
субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
4. Правом на получение субсидий обладают муниципальные районы и городские округа Томской области (далее - муниципальные образования), которые соответствуют следующим критериям:
1) в муниципальном образовании утверждена и реализуется муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) муниципальное образование в соответствии с требованиями настоящего Порядка запрашивает субсидию на реализацию мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства, включенного в муниципальную программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - мероприятие муниципальной программы), соответствующего мероприятию подпрограммы;
3) муниципальное образование предусмотрело в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия муниципальной программы;
4) на территории муниципального образования создана и функционирует организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенная в Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, размещенный на сайте http://mb.tomsk.ru (далее - Реестр), либо в текущем финансовом году такая организация создается (в случае если субсидия запрашивается на создание, развитие или обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
5) мероприятие муниципальной программы было включено в конкурсную заявку Томской области на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, проводимый Министерством экономического развития Российской Федерации, и такая заявка была признана победителем конкурсного отбора в целях получения субсидий из федерального бюджета в областной бюджет, в случаях, определенных настоящим Порядком;
6) решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в отношении объектов капитального строительства инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства подготовлено и утверждено в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации".
3. РАСЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
5. Общий объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закрепляется подпрограммой.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии устанавливается настоящим Порядком.
6. Для принятия решения о предоставлении субсидии по мероприятиям подпрограммы, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области (далее - Департамент) устанавливает сроки начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета отдельно по каждому мероприятию подпрограммы, соответствующих требованиям, указанным в главе 4 настоящего Порядка (далее - заявка), и направляет в муниципальные образования письменные уведомления о датах начала и окончания приема заявок на текущий финансовый год.
7. Расчет субсидий муниципальным образованиям, подавшим заявки в установленный Департаментом срок, отдельно по каждому мероприятию подпрограммы, в том числе отдельно по каждой организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется Департаментом исходя из общего количества таких муниципальных образований с применением Методики расчета субсидий, предоставление которых предусмотрено подпрограммой бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных в муниципальных программах, являющейся приложением № 7 к государственной программе "Развитие предпринимательства в Томской области" (далее - Методика расчета).
Распределение субсидий устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании осуществленного Департаментом расчета субсидий.
8. В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, определенной Департаментом при расчете, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
9. В случае если муниципальное образование запрашивает в своей заявке субсидию в сумме меньшей, чем определено Департаментом при расчете, то такому муниципальному образованию предоставляется субсидия в сумме, указанной в заявке. Сумма субсидии, оставшаяся от расчетной суммы, рассчитывается муниципальным образованиям, запросившим в своей заявке субсидию в сумме большей, чем определено Департаментом при расчете, при наличии уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, установленного пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.
10. В случае подтверждения муниципальными образованиями софинансирования расходных обязательств за счет средств местных бюджетов ниже установленного пунктами 14 - 20 настоящего Порядка уровня объем предоставленных субсидий подлежит уменьшению пропорционально не обеспеченному уровню софинансирования.
Высвободившийся объем субсидий рассчитывается муниципальным образованиям, имеющим право на получение таких субсидий и готовым обеспечить необходимый уровень софинансирования.
11. Субсидии, не предоставленные местным бюджетам в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения субсидий, а также субсидии, перечисленные из местного бюджета в доход областного бюджета в год предоставления, рассчитываются муниципальным образованиям, имеющим право на получение таких субсидий и готовых обеспечить необходимый уровень софинансирования.
Перерасчет субсидий муниципальным образованиям, имеющим право на увеличение суммы субсидии, осуществляется в соответствии с Методикой расчета.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение), заключенных между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления после расчета субсидий.
13. В Соглашении указываются:
целевое назначение субсидии;
реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках реализации которого исполняется расходное обязательство;
сведения о размере субсидии;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии;
реквизиты нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и объем средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации которого исполняется расходное обязательство;
условия и порядок расходования субсидии;
наименование организации или объекта (бизнес-инкубатора, технопарка, промышленного парка) инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
значения показателей непосредственного результата мероприятия подпрограммы, устанавливаемого муниципальному образованию при предоставлении субсидии в соответствии с подпрограммой и (или) соответствующим соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на очередной финансовый год (далее - значения показателей);
последствия недостижения муниципальным образованием значений показателей;
сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий и достижении значений показателей.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПОДПРОГРАММЫ
14. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию муниципальных бизнес-инкубаторов предусматривают одни из следующих расходов на:
строительство здания бизнес-инкубатора;
реконструкцию, расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
капитальный ремонт здания (части здания) бизнес-инкубатора;
организационное и техническое обеспечение доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям;
обеспечение связи;
благоустройство прилегающей территории;
монтаж систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 98 процентов;
2) расходные обязательства муниципального образования по развитию деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов предусматривают расходы на закупку в собственность муниципальных образований материально-технических ресурсов, в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, производственного оборудования, программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 90 процентов;
3) расходные обязательства муниципального образования предусматривают обязанность муниципального образования предоставить муниципальным бизнес-инкубаторам или организациям, являющимся их управляющими компаниями, бюджетные ассигнования для обеспечения деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов (оплаты коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, охранных услуг, расходов на содержание, обслуживание и текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и оборудования, сопровождение программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, развитие процессов бизнес-инкубирования, оплаты труда работников бизнес-инкубаторов или организаций, являющихся их управляющими компаниями, и других расходов, связанных с обеспечением деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 90 процентов;
4) муниципальный бизнес-инкубатор (действующий и создаваемый) соответствует следующим требованиям:
общая площадь нежилых помещений муниципального бизнес-инкубатора должна составлять не менее 450 кв. метров и принадлежать муниципальному образованию, в том числе поселению, на праве собственности;
сведения о действующем бизнес-инкубаторе и (или) организации, являющейся его управляющей компанией, включены в Реестр;
муниципальный бизнес-инкубатор должен иметь одно из нижеперечисленных назначений:
производственное (помещение и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
офисное;
инновационное;
агропромышленное;
смешанное,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к бизнес-инкубаторам, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
5) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов,
а также следующих документов:
а) для получения субсидии на осуществление расходов, указанных в подпункте 1) настоящего пункта:
копии свидетельства о государственной регистрации застройщика;
паспорта инвестиционного проекта;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
документа об утверждении проектной документации;
копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульных списков переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копий документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования);
копии сводных сметных расчетов и расчетов стоимости новых объектов капитального строительства;
справки о техническом состоянии здания (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция или техническое перевооружение);
копии эскиза архитектурного решения и фотоматериалов здания, на базе которого предполагается создать муниципальный бизнес-инкубатор;
документа, предусматривающего обязательства муниципального образования обеспечить функционирование муниципального бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет (подписывается главой муниципального образования);
копии правоустанавливающего документа на земельный участок, а в случае его отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
б) для получения субсидии на осуществление расходов, указанных в подпункте 2) настоящего пункта:
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
акта общего осмотра здания, помещения (дефектной ведомости) (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений, по которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
в) для получения субсидии на осуществление расходов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта:
направлений расходования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
сметной документации на текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
перечня мероприятий, реализация которых направлена на развитие процессов бизнес-инкубирования (в случае если реализация таких мероприятий предусмотрена муниципальной программой).
15. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства предусматривают обязанность муниципального образования предоставить муниципальным центрам поддержки предпринимательства бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства, в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат муниципальным центрам поддержки предпринимательства на приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства, услуг по повышению квалификации работников муниципальных центров поддержки предпринимательства, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, оплату труда работников муниципальных центров поддержки предпринимательства и других затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 80 процентов.
Софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на возмещение затрат муниципальным центрам поддержки предпринимательства на уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, за счет средств субсидии не допускается;
2) муниципальный центр поддержки предпринимательства соответствует следующим требованиям:
сведения о действующем муниципальном центре поддержки предпринимательства включены в Реестр;
муниципальный центр поддержки предпринимательства осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства;
описания организаций, выполняющих функции муниципальных центров поддержки предпринимательства (численность сотрудников, состав учредителей с указанием доли участия в уставном (складочном) капитале, виды оказываемых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства);
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
копий документов, подтверждающих передачу муниципальному центру поддержки предпринимательства в безвозмездное пользование или хозяйственное ведение недвижимого муниципального имущества в целях осуществления уставной деятельности, предусматривающей оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а в случае невозможности предоставления муниципальным образованием в безвозмездное пользование или хозяйственное ведение такого имущества - документов, подтверждающих принятие муниципальным образованием обязательств по возмещению затрат муниципального центра поддержки предпринимательства на уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества в тех же целях.
16. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области, в том числе отнесенных к монопрофильным, на софинансирование расходов на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по развитию и обеспечению деятельности микрофинансовых организаций предусматривают обязанность муниципального образования предоставить микрофинансовым организациям бюджетные ассигнования для развития и обеспечения деятельности микрофинансовых организаций, в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат микрофинансовых организаций на формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства, приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности микрофинансовой организации, услуг по повышению квалификации работников микрофинансовой организации, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, оплату труда работников микрофинансовой организации и других затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности микрофинансовой организации.
За счет средств субсидии допускается софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства, при этом предоставляемые за счет средств субсидии займы субъектам малого и среднего предпринимательства не должны превышать единовременно каждому субъекту малого и среднего предпринимательства 1 млн рублей, а срок займа не должен превышать три года.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 85 процентов;
2) микрофинансовая организация соответствует следующим требованиям:
сведения о микрофинансовой организации включены в Реестр и государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях";
микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;
микрофинансовая организация зарегистрирована в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, и одним из учредителей микрофинансовой организации является муниципальное образование;
микрофинансовая организация осуществляет микрофинансовую деятельность,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к микрофинансовым организациям, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по развитию и обеспечению деятельности микрофинансовых организаций;
описания микрофинансовой организации (численность сотрудников, состав учредителей с указанием доли участия в уставном (складочном) капитале, структура заемщиков по видам деятельности и целевому характеру займов, объем кредитного портфеля, условия предоставления займов, наличие и объемы просроченной задолженности по возвратам займов);
направлений расходования бюджетных ассигнований на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования).
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца седьмого подпункта 3 пункта 16 Порядка приостановлено с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2016 года постановлением Администрации Томской области от 16.11.2015 № 416а.
------------------------------------------------------------------
Муниципальное образование направляет в Департамент заявку не чаще одного раза в два года.
17. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджету муниципального образования "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" на софинансирование расходов на создание технопарков, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию технопарков предусматривают одни из следующих расходов на:
текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений технопарка;
текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
2) технопарк является совокупностью объектов недвижимости, созданных для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере высоких технологий и промышленного производства, состоящих из земельных участков, офисных зданий, лабораторных и производственных помещений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию технопарков;
направлений расходования бюджетных ассигнований на создание технопарков, подлежащих субсидированию (подписывается главой муниципального образования);
акта общего осмотра здания, помещения (дефектной ведомости) (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт зданий (части зданий) и помещений, по которой имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случае если планируется проведение текущего ремонта здания (части здания) и помещений);
сметной документации на текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 75 процентов.
18. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию, развитию и обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества предусматривают обязанность муниципального образования предоставить субъектам малого и среднего предпринимательства бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ), в том числе финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи, реализацию образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность и других затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности ЦМИТ.
Максимальный размер бюджетных ассигнований, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ за счет средств субсидии, не должен превышать 7,0 млн рублей.
Софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих финансовое обеспечение (возмещение) других затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности ЦМИТ, за счет средств субсидии не допускается.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов;
2) субъект малого и среднего предпринимательства, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, соответствует следующим требованиям:
а) представил следующие документы:
проект, включающий в себя концепцию создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта;
направления расходования бюджетных ассигнований, предоставляемых для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, с разбивкой по источникам финансирования (федеральные средства, средства областного бюджета, средства местного бюджета);
информацию о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту малого и среднего предпринимательства, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ;
отчет о деятельности ЦМИТ за отчетный год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту малого и среднего предпринимательства, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года);
копии документов, подтверждающих право на распоряжение и (или) владение, и (или) пользование помещением, в котором разместится ЦМИТ;
обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства об обеспечении взаимодействия с другими ЦМИТ (в свободной форме);
обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства о создании ЦМИТ в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 3) настоящего пункта, и обеспечении его функционирования в течение не менее 10 лет с момента его создания;
копии договоров с образовательными учреждениями муниципального образования;
б) создал ЦМИТ или планирует создать ЦМИТ, соответствующий требованиям, установленным в подпункте 3) настоящего пункта;
в) обеспечил (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года) или обязуется обеспечить (для вновь создаваемых ЦМИТ) загрузку оборудования ЦМИТ не менее 60% от общего времени работы оборудования;
г) наличие в штате не менее двух специалистов, имеющих практические навыки и знания работы со всем комплексом оборудования ЦМИТ;
д) наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
е) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства включены в Реестр (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года);
ж) имеет собственное, арендованное или переданное в безвозмездное пользование помещение площадью не более 120 кв. метров,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту малого и среднего предпринимательства, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
3) ЦМИТ соответствует следующим требованиям:
а) предметом деятельности ЦМИТ является создание благоприятных условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
б) задачами ЦМИТ являются:
обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;
техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
взаимодействие и обмен опытом с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ;
в) размещение оборудования ЦМИТ в помещении площадью не более 120 кв. метров, расположенном на территории муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;
г) наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) доступность расположения и открытость для всех групп населения;
е) оборудование ЦМИТ по составу соответствует следующим требованиям:
на оборудовании ЦМИТ возможно выполнение 3D-проектирования и изготовление прототипов и изделий, проведение фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям по размещению и использованию в помещении ЦМИТ,
а также требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
4) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию, развитию и обеспечению деятельности ЦМИТ;
информации о субъекте малого и среднего предпринимательства и описание ЦМИТ с учетом требований, установленных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта, с приложением копий документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям;
направлений расходования бюджетных ассигнований, предоставляемых для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, с разбивкой по источникам (федеральные средства, средства областного бюджета, средства местного бюджета) (подписывается главой муниципального образования).
19. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Создание промышленных парков для субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по созданию промышленных парков предусматривают одни из следующих расходов на:
а) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
б) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
в) инженерную подготовку в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк;
г) подготовку промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкции производственных площадей;
д) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства;
е) оплату услуг авторского надзора и строительного контроля;
ж) иные затраты, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств.
Субсидия, предоставленная за счет федеральных средств, не может быть направлена на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, предусматривающих расходы на оплату услуг авторского надзора и строительного контроля.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии устанавливается законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) промышленный парк является совокупностью объектов недвижимости и инфраструктуры, обеспечивающих деятельность парка, предназначенных для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, управляемых единым оператором (управляющей компанией);
основные услуги промышленного парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водой, водоотведением;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку на осуществление расходов, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию промышленных парков;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (допускается предоставление скан-копии документа);
копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
копии сводного сметного расчета строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или капитального ремонта объектов;
копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии у муниципального образования права собственности на земельный участок;
4) муниципальное образование, соответствующее критерию, установленному подпунктом 6) пункта 4 настоящего Порядка, направило в Департамент заявку на осуществление расходов, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
документов, указанных в подпункте 3) настоящего пункта, в случае, если для получения субсидии за счет средств областного бюджета такие документы в текущем финансовом году в Департамент не представлялись или были изменены после их представления в Департамент;
письма, подтверждающего отсутствие изменений в документах, предусмотренных в подпункте 3) настоящего пункта и представленных в Департамент в текущем финансовом году для получения субсидии за счет средств областного бюджета, с указанием перечня документов.
Муниципальное образование, соответствующее критерию, установленному подпунктом 6) пункта 4 настоящего Порядка, подает одну заявку согласно подпунктам 3) и 4) настоящего пункта.
20. Предоставление субсидий по мероприятию подпрограммы "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется при соблюдении следующих требований:
1) расходные обязательства муниципального образования по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предусматривают обязанность муниципального образования предоставить субъектам малого и среднего предпринимательства субсидию на уплату процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам.
Максимальный размер субсидии на уплату процентной ставки по кредитам составляет не более 1,0 млн рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляют в муниципальное образование следующие документы:
а) копию кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн рублей;
б) заверенные банком выписку из ссудного счета и график погашения кредита;
в) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
г) копии заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
д) информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения;
3) муниципальное образование направило в Департамент заявку в составе:
заявления на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета, подготовленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей наименование и цели муниципальной программы, наименование мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого запрашивается субсидия, объем его финансирования на текущий финансовый год;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
направлений расходования бюджетных ассигнований на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (подписывается главой муниципального образования).
5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
21. Условием предоставления субсидий является достижение муниципальными образованиями показателей непосредственного результата мероприятий подпрограммы, установленных в постановлении Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области".
22. Условиями расходования субсидий являются:
целевое использование субсидий;
соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии;
осуществление фактических расходов средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, до расходования субсидии;
своевременное представление отчетности об использовании субсидий и достижении значений показателей.
23. За счет субсидий, предоставленных в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть предоставлены межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований и/или сельских поселений по вопросам местного значения, предусматривающих содействие развитию малого и среднего предпринимательства через создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований и/или сельских поселений, по мероприятиям подпрограммы, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий местным бюджетам из областного
бюджета для оказания поддержки муниципальных программ
развития субъектов малого и среднего предпринимательства
Форма
Заявление
на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета
1. Наименование муниципального образования ________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования
___________________________________________________________________________
3. Наименование муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства (далее - муниципальная программа) _____________________
___________________________________________________________________________
4. Вид документа, которым утверждена муниципальная программа, дата
утверждения, номер документа ______________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Цель муниципальной программы, соответствующая цели государственной
программы "Развитие предпринимательства в Томской области", _______________
___________________________________________________________________________
6. Наименование мероприятия муниципальной программы, по которому
предусмотрено финансирование расходного обязательства _____________________
___________________________________________________________________________
7. Наименование мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие
предпринимательства в Томской области", по которому запрашивается субсидия,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Общий объем расходного обязательства ___________ (_____________) рублей.
9. Сумма софинансирования расходного обязательства, предусмотренная в
бюджете муниципального образования, ______________ (______________) рублей.
10. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета на
софинансирование расходного обязательства, ___________ (__________) рублей.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования за счет субсидии из областного бюджета _____________________ %.
12. Орган, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Департаментом
промышленности и развития предпринимательства Томской области,
___________________________________________________________________________
13. Контактное лицо органа, уполномоченного для осуществления
взаимодействия с Департаментом промышленности и развития
предпринимательства Томской области, его должность и контактные данные
___________________________________________________________________________
14. Орган, уполномоченный для получения субсидии из областного бюджета,
___________________________________________________________________________
15. Контактное лицо органа, уполномоченного для получения субсидии из
областного бюджета, его должность и контактные данные _____________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
С условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из
областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства, критериями отбора
муниципальных образований для предоставления указанных субсидий ознакомлен
и согласен.
Достоверность представленной в настоящем заявлении информации
гарантирую.
Глава муниципального образования Томской области
"__" ________ 20__ год
__________________/______________________/
М.П.
------------------------------------------------------------------