Постановление Администрации Томской области от 14.10.2015 N 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 375а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 10.12.2015 № 451а)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2) пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 применяется к правоотношениям, возникающим при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Исполнительным органам государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, по согласованию с Департаментом финансов Томской области:
1) в срок до 25 декабря 2015 года разработать и утвердить порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и порядок определения затрат на выполнение работ;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.12.2015 № 451а)
2) в срок до 31 декабря 2015 года утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.12.2015 № 451а)
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
1) от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/1(64) от 15.11.2010);
2) от 25.03.2011 № 84а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1(69) от 15.04.2011);
3) от 04.08.2011 № 237а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/1(73), часть 3 от 15.08.2011);
4) от 28.09.2012 № 367а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 10/1(87) от 15.10.2012);
5) от 02.04.2014 № 111а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1(105) от 15.04.2014);
6) от 11.08.2014 № 300а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2(109) от 29.08.2014).
5. Пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.
Пункт 2 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденева А.М.

Губернатор
Томской области
С.А.ЖВАЧКИН





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 14.10.2015 № 375а

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений (далее - Порядок) регулирует правоотношения по формированию, изменению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в отношении областных государственных бюджетных учреждений, областных государственных автономных учреждений, а также областных государственных казенных учреждений, определенных решением исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого оно находится, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утвержденного уполномоченным органом государственной власти Томской области в порядке, утвержденном постановлением Администрации Томской области (далее - ведомственный перечень).
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, на государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с ведомственным перечнем.
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (в случае если учреждение оказывает государственные услуги);
2) требования к выполнению государственных работ (в случае если учреждение выполняет государственные работы);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
В государственном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей объема, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений утверждаются правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Департаментом финансов Томской области.
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган государственной власти Томской области в течение финансового года вносит изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения;
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
5) в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
По основанию, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в государственное задание, связанные с изменением значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
8. Новое государственное задание формируется уполномоченным органом государственной власти Томской области в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного государственного задания вследствие:
1) изменения типа областного государственного учреждения;
2) реорганизации областных государственных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения иному исполнительному органу государственной власти Томской области.
Формирование нового государственного задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в государственном (государственных) задании (заданиях), прекратившем (прекративших) свое действие.
9. Контроль за выполнением (мониторинг выполнения) областными государственными учреждениями государственных заданий осуществляют уполномоченные органы государственной власти Томской области в установленном ими порядке не реже двух раз в год.
Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет утверждается руководителем уполномоченного органа государственной власти Томской области.
10. На основании годовых отчетов уполномоченный орган государственной власти Томской области формирует и в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов Томской области подписанную руководителем сводную информацию об исполнении областными государственными учреждениями государственных заданий в разрезе государственных услуг (работ) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов.
Данные годового отчета используются уполномоченными органами государственной власти Томской области при проведении оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
11. В случае установления фактов невыполнения областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ, предусмотренных государственным заданием, уполномоченный орган государственной власти Томской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.





Приложение № 1
к Порядку
формирования государственного задания в отношении
областных государственных учреждений

Форма

Государственное задание
на _____ год и на плановый период ________ и ___________ годов
_______________________________________________________________
(Наименование областного государственного учреждения)

1. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

РАЗДЕЛ 1. Оказание государственной услуги "_________________________"
(Указывается наименование
государственной услуги)
1. Категории потребителей государственной услуги: _____________________
_______________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
государственной услуги:

2.1. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной
услуги.

N
пп
Содержание государственной услуги (наименования показателей)
Условия оказания государственной услуги (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем государственной услуги
Значение показателя, характеризующего объем государственной услуги
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год <1>
первый год планового периода
второй год планового периода

























Допустимое отклонение от установленных значений показателя,
характеризующего объем, при котором государственное задание считается
выполненным (процентов) ________.

2.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

N
пп
Содержание государственной услуги (наименования показателей)
Условия оказания государственной услуги (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Значение показателей, характеризующих качество государственной услуги
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год <1>
первый год планового периода
второй год планового периода






















3. Порядок оказания государственной услуги:

3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:

3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги.

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



4. Оплата государственной услуги (в случаях если федеральным законом
предусмотрено их оказание на платной основе):

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цены,
тарифа) либо порядок их установления:
_______________________________________________________________________

4.2. Орган, устанавливающий размер платы (цены, тарифа): ______________

4.3. Среднегодовой размер платы (цены, тарифа).

Наименование составляющей государственной услуги, в отношении которой установлена плата (цена, тариф)
Среднегодовой размер платы (цены, тарифа), в руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода













2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ

РАЗДЕЛ 1. Выполнение государственной работы "_________________________"
(Указывается наименование
государственной работы)

1. Категории потребителей государственной работы: _____________________
_______________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
государственной работы:

2.1. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной
работы.

N
пп
Содержание государственной работы (наименования показателей)
Условия оказания государственной работы (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем государственной работы <2>
Значение показателя, характеризующего объем государственной работы
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

























Допустимое отклонение от установленных значений показателя,
характеризующего объем, при котором государственное задание считается
выполненным (процентов) ___________.

2.2. Показатели, характеризующие качество государственной работы <2>.

N
пп
Содержание государственной работы (наименования показателей)
Условия оказания государственной работы (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество государственной работы
Значение показателей, характеризующих качество государственной работы
наименование показателя
единица измерения
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

























3. Оплата государственной работы (в случаях если федеральным законом
предусмотрено ее оказание на платной основе):

3.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цены,
тарифа) либо порядок их установления:
_______________________________________________________________________

3.2. Орган, устанавливающий размер платы (цены, тарифа): ______________

3.3. Среднегодовой размер платы (цены, тарифа).

Наименование составляющей государственной работы, в отношении которой установлена плата (цена, тариф)
Среднегодовой размер платы (цены, тарифа), в руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода













3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

1. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
1.1. Правовой акт исполнительного органа государственной власти Томской
области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного
распорядителя средств областного бюджета), определяющий порядок контроля за
выполнением государственного задания:
_______________________________________________________________________

1.2. Формы и периодичность осуществления контроля за выполнением
государственного задания.

Формы контроля
Периодичность
1.

2.


1.3. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания:
_______________________________________________________________________

2. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

2.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
_______________________________________________________________________

2.2. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
_______________________________________________________________________

3. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания.
   --------------------------------

<1> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
<2> Заполняется в случае, если ведомственным перечнем государственных
услуг и работ предусмотрены показатели объема и (или) качества для
соответствующей работы.





Приложение № 2
к Порядку
формирования государственного задания в отношении
областных государственных учреждений

Форма

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________
(Должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) и подпись
руководителя уполномоченного
органа государственной власти
Томской области)

Отчет об исполнении государственного задания за ______ год

I. Исполнение государственного задания в части оказания государственных
услуг
1. Государственная услуга "___________________________________________"
(Указывается наименование государственной
услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.

N
пп
Содержание государственной услуги (наименование показателя)
Условия оказания государственной услуги (наименование показателя)
Показатель, характеризующий объем государственной услуги
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















1.2. Сведения о достижении показателей качества.

N
пп
Содержание государственной услуги (наименование показателя)
Условия оказания государственной услуги (наименование показателя)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















II. Исполнение государственного задания в части оказания
государственных работ

1. Государственная работа "___________________________________________"
(Указывается наименование государственной
работы)

1.1. Сведения о достижении показателей объема.

N
пп
Содержание государственной работы (наименования показателей)
Условия оказания государственной работы (наименования показателей)
Показатель, характеризующий объем государственной работы
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















1.2. Сведения о достижении показателей качества <3>.

N
пп
Содержание государственной работы (наименования показателей)
Условия оказания государственной работы (наименования показателей)
Показатели, характеризующие качество государственной работы
наименование показателя
единица измерения
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
фактическое значение за отчетный финансовый год
отклонение, в % (гр. 7 / гр. 6 x 100)
допустимое отклонение <1>
причины отклонений <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















   --------------------------------

<1> Отклонение, при котором государственное задание считается
выполненным (устанавливается в соответствующем государственном задании).
<2> Описываются причины отклонений, полученных сверх отклонений, при
которых государственное задание считается выполненным (гр. 8 - гр. 9).
<3> Заполняется при наличии в государственном задании показателей
качества для работы.





Приложение № 3
к Порядку
формирования государственного задания в отношении
областных государственных учреждений

Форма

Сводная информация об исполнении областными государственными
учреждениями государственных заданий
в разрезе государственных услуг (работ) за ______ год
____________________________________________________________
(Наименование уполномоченного органа государственной власти
Томской области)

N
пп
Наименование государственной услуги (работы)
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы)
Значения показателя за отчетный год
Причины отклонений
план <1>
факт <2>
отклонение, %





























--------------------------------
<1> Определяется как сумма значений показателей, утвержденных в государственных заданиях областных государственных учреждений, оказывавших (выполнявших) соответствующую государственную услугу (работу) в отчетном финансовом году.
<2> Определяется как сумма фактически исполненных областными государственными учреждениями значений показателей за отчетный финансовый год (согласно данным годовых отчетов об исполнении государственных заданий).





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 14.10.2015 № 375а

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 10.12.2015 № 451а)

1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает методику расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями и областными государственными автономными учреждениями.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й государственной работы;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
4. Нормативные затраты (затраты) рассчитываются на государственные услуги (работы), включенные в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями (далее - ведомственный перечень).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного ведомственным перечнем, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
6. Порядок определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включая порядок применения к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги корректирующих коэффициентов, устанавливается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о доведении государственных заданий и о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - уполномоченный орган) по согласованию с Департаментом финансов Томской области с учетом требований настоящего Порядка.
(п. 6 в ред. постановления Администрации Томской области от 10.12.2015 № 451а)
7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базовых нормативов:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется исходя из:
1) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств), потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования;
3) иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяемых уполномоченным органом.
9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги определяется исходя из:
1) затрат на коммунальные услуги;
2) затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на арендные платежи) и объектов особо ценного движимого имущества;
3) затрат на приобретение услуг связи и транспортных услуг;
4) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг;
5) затрат на прочие общехозяйственные нужды.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, значения базового норматива на очередной финансовый год и плановый период утверждаются уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
1) сумм затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) сумм затрат на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг;
3) сумм затрат на коммунальные услуги.
11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и (или) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Корректирующие коэффициенты устанавливаются в случае, если уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении нескольких областных государственных бюджетных и (или) областных государственных автономных учреждений и (или) в его ведении находятся более одного областного государственного казенного учреждения.
Территориальный корректирующий коэффициент отражает территориальные особенности оказания государственной услуги, в том числе в части расчета затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Виды и значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ).
(п. 11 в ред. постановления Администрации Томской области от 10.12.2015 № 451а)
12. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченным органом и утверждаемом правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Департаментом финансов Томской области.
В затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
2) затраты на иные расходы, связанные с выполнением работы.
Значение затрат на выполнение работы утверждается уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
13. В случае если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);
2) пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в случае если государственные услуги (работы), оказываемые областным государственным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги или выполнения работы (при возможности распределения общего объема площадей областного государственного учреждения между оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами);
4) пропорционально иному основанию, установленному уполномоченным органом.
14. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании уполномоченным органом.
15. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное государственное бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
16. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
17. Субсидия, предоставляемая из областного бюджета областному государственному бюджетному учреждению или областному государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного государственного бюджетного учреждения или областного государственного автономного учреждения (далее - учреждения), открытый в Департаменте финансов Томской области.
18. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого уполномоченным органом и учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Томской области (далее - Соглашение).
Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней после утверждения государственного задания и определяет порядок и условия предоставления субсидии, включая ее объем и периодичность перечисления в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон Соглашения.
19. Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания, за исключением случаев принятия правовых актов Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и (или) объема затрат на выполнение государственных работ.
Информация об изменениях объема субсидии представляется уполномоченными органами в Департамент финансов Томской области ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Соответствующая информация представляется по каждому учреждению, которому был изменен объем субсидии в отчетном периоде.





Приложение
к Порядку
финансового обеспечения выполнения государственного
задания областными государственными учреждениями

Форма

Информация об изменениях объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания
в _____ году по состоянию на отчетную дату
(7 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря)
____________________________________________________________
(Наименование областного государственного учреждения)

Объем субсидии на выполнение государственного задания на текущий финансовый год (по состоянию на первое число отчетного периода) (тыс. руб.)
Правовой акт об утверждении государственного задания


Вносимые изменения <1>
N
пп
Дата изменения объема субсидии
Объем субсидии (тыс. руб.)
Правовой акт о внесении изменений в государственное задание (дата, номер, наименование правового акта)
Краткое содержание вносимых в государственное задание изменений <2>
Комментарий <3>













--------------------------------
<1> Изменения указываются нарастающим итогом с начала года.
<2> Указывается наименование государственных услуг (работ), у которых были изменены значения показателей объема и (или) качества (указывается прежнее и новое значение соответствующих показателей).
<3> Заполняется в случае, если изменение объема субсидии не сопровождалось изменением государственного задания (указываются причины невнесения соответствующих изменений).


------------------------------------------------------------------