Постановление администрации г. Кедрового от 19.02.2015 N 82 "О внесении изменений в постановление администрации города Кедрового от 01.10.2014 N 528 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КЕДРОВОГО ОТ 01.10.2014 № 528 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Кедрового от 09.09.2013 № 313 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Кедрового от 25.01.2013 № 35 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, на территории муниципального образования "Город Кедровый" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Кедрового от 01.10.2014 № 528 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы":
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 приложения изложить в новой редакции:

"Наименование муниципальной услуги.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Наименование муниципальной услуги: "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового".
1.2. Абзац 1 пункта 2.13 раздела 2 приложения дополнить в следующей редакции:
"Количество взаимодействий заявителя с инспектором отдела по труду и социальной политике (далее - уполномоченное лицо) - 1".
1.3. Абзац 3 пункта 2.13 раздела 2 приложения дополнить:
"Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии".
1.4. Раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме", изложив последний в следующей редакции:
"Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг функций, на официальном сайте администрации города Кедрового.
- Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг функций, на официальном сайте администрации города Кедрового путем заполнения формы заявления и (или) приложения и загрузки документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента (если требуются), в электронной форме.
- Заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме может быть оформлено только при наличии у заявителя электронной подписи.
- Заявление заверяется электронной подписью заявителя в обязательном порядке.
- При подаче электронного заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
- Прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг функций, официальный сайт администрации города Кедрового, осуществляются специалистом отдела по труду и социальной политике (далее - уполномоченное лицо) в течение 1 рабочего дня.
- Уполномоченное лицо в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления передает главному специалисту отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - главный специалист). Главный специалист в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты, почтовой связи, каналов связи.
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате, заполнив форму заявления на официальном сайте администрации города Кедрового и отправив его на адрес электронной почты, указанный в разделе "Муниципальные услуги", или по телефону главного специалиста отдела по управлению муниципальной собственностью.
- Главный специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, почтовой связи или по телефону, указанному в заявлении заявителя, в течение 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
- Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, в местах предоставления услуги не позже 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового Бреня Е.В.

И.о. мэра
И.В.БОРИСОВА


------------------------------------------------------------------