По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Верхнекетского района от 16.10.2015 N 871 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Верхнекетский район", утвержденный постановлением Администрации Верхнекетского района от 16.09.2014 N 1128"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 871
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ) НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО
РАЙОНА ОТ 16.09.2014 № 1128
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории муниципального образования "Верхнекетский район", утвержденный постановлением Администрации Верхнекетского района от 16.09.2014 № 1128 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории муниципального образования Верхнекетский район", следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для постановки на учет заявитель или уполномоченное им лицо (далее в настоящем регламенте - заявитель) в Управление образования непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет надлежаще оформленное письменное заявление и документы, прилагаемые к нему. Форма заявления приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, необходимые для постановки на учет:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) копия документа, подтверждающего право на внеочередное и первоочередное получение места в МОО в соответствии с действующим законодательством, а именно:
для работников органов внутренних дел, военнослужащих, педагогических работников и иных работников системы образования, федеральных судей, мировых судей - справку с места работы;
для многодетной семьи - справку с места жительства о составе семьи;
для опекунов (попечителей) - выписку из решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
для родителей-инвалидов; родителей, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания и инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; родителей - сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы, - справку из медицинской организации, подтверждающую инвалидность, заболевание вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, о телесных повреждениях, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел;
для вдов (вдовцов) сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболеваний, полученных в период прохождения службы; вдов (вдовцов) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших, умерших - свидетельство о смерти супруга (супруги);
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает уполномоченное лицо).
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет оригиналы указанных в пункте 2.6 Административного регламента документов для сверки.
Для зачисления ребенка в МОО заявитель или уполномоченное им лицо (далее в настоящем регламенте - заявитель) в МОО непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет надлежаще оформленное письменное заявление и документы, прилагаемые к нему.
Документы, необходимые для зачисления ребенка в МОО:
2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (для детей, впервые поступающих в МОО);
4) направление, выданное Управлением образования;
5) заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей направленности;
6) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка.
Для рассмотрения заявления о приеме в МОО образовательная организация запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";
1.2. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования, предъявляемые при предоставлении услуги в электронной форме.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются лично гражданином либо уполномоченным в установленном порядке лицом. Заявление, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в образовательную организацию в форме электронных документов. Заявление, документы и (или) информация, необходимые для оказания муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представляются в образовательную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя при обращении в образовательную организацию;
б) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в случае наличия соответствующего соглашения между этим центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области (без использования электронных носителей).";
1.3. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Зачисление ребенка в МОО включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- предоставление заявителем документов в ДОО;
- направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для установления права на зачисление в МОО и принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) в МОО, регистрация ребенка в Книге учета движения детей образовательной организации;
- распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию; заключение двустороннего договора между МОО и родителем (законным представителем) ребенка о взаимных обязательствах.
3.2.1. Предоставление заявителем следующих документов в ДОО.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и пакетом документов в МОО.
Письменное обращение подлежит регистрации в момент подачи заявления в образовательной организации в течение 15 минут, а при направлении заявления почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" регистрация заявления производится в течение 2-х рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - журнал регистрации).
Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является руководитель ДОО.
Критерием принятия решения административной процедуры является:
соответствие предоставленных документов заявителем требованиям, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.2. Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является заявление и предоставленные заявителем документы.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Для получения документов, указанных в 2.6 настоящего Административного регламента, специалист направляет межведомственные запросы.
Срок направления запроса - 1 день со дня получения специалистом заявления.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней со дня получения запроса.
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
3.2.3. Рассмотрение документов для установления права на зачисление в МОО и принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) в МОО, регистрация ребенка в Книге учета движения детей образовательной организации.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления, документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в рамках межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за рассмотрение пакета документов, проводит работу по проверке поступившего заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
По результатам проведенной проверки заключается договор между МОО и родителями (законными представителями) или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовит обоснованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель МОО издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию в течение трех рабочих дней после заключения договора.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является приказ дошкольной организации о зачислении ребенка в ДОО.
Данная процедура является прерогативой образовательной организации, реализующей основные образовательные программы дошкольного образования.
Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в МОО.";
1.4. в пункте 3.3 буквы "ДОО" заменить буквами "МОО";
1.5. раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Предоставление услуги в многофункциональном центре будет организовано после заключения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соглашения о взаимодействии между образовательной организацией и многофункциональным центром.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2015.
3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН
------------------------------------------------------------------