Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2015 N 2766 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.06.2012 N 1849"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 г. № 2766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 26.06.2012 № 1849

В соответствии с решением Думы ЗАТО Северск от 23.04.2015 № 64/7 "О ликвидации Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск" и в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам о порядке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26.06.2012 № 1849 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам о порядке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) в пункте 5, подпункте 2 пункта 7, абзаце первом, подпункте 1 пункта 21 слово "Комитет" в соответствующих падежах заменить словом "Отдел" в соответствующих падежах;
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для получения сведений по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) в Отдел по адресу: г. Северск, ул. Мира, д. 4а, 1 этаж;
2) по телефону Отдела: 8(3823) 54 99 74 (факс);
3) в письменном виде по почтовому адресу: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, д. 51, Администрация ЗАТО Северск;
4) по электронному адресу Отдела: ske@seversk.tomsknet.ru.";
3) в абзаце первом пункта 24 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
4) в пункте 26 слова "председателя Комитета" заменить словами "начальника Отдела";
5) в подпункте 5 пункта 27 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
6) в подпункте 3 пункта 27.1 слова "условию комплектности" заменить словами "требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11";
7) в подпункте 4 пункта 27.1 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
8) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
1) начальник Отдела;
2) уполномоченные сотрудники Отдела.";
9) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляются следующим образом.
Основанием для начала действий по приему и регистрации является поступивший в Отдел запрос на бумажном носителе или в электронной форме, а также в устной форме.
Сотрудник Отдела, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых сведений по перечню, указанному в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации запросов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Об отказе в приеме запроса в случае личного обращения заявителя либо его представителя в Отдел заявитель (представитель заявителя) уведомляется сотрудниками Отдела, запрос не принимается и не регистрируется.
Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) в журнале является основанием для отсчета срока предоставления муниципальной услуги.
Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение начальнику Отдела (в период отсутствия - лицу, его замещающему), который:
а) принимает решение о приеме запроса к исполнению (предоставлению муниципальной услуги) либо подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) определяет сотрудников, которым запросы направляются на исполнение.
Запрос с резолюцией начальника Отдела (в период отсутствия - лица, его замещающего) поступает к сотрудникам Отдела.
Продолжительность административной процедуры с момента поступления запроса в Отдел до его передачи на исполнение сотрудникам составляет 2 дня.";
10) в абзаце первом пункта 31 слова "председателю Комитета" заменить словами "начальнику Отдела";
11) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Непосредственный исполнитель, получив запрос с резолюцией начальника Отдела об исполнении (в период отсутствия - лица, его замещающего), обязан:
1) провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Отделе материалов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
2) подготовить ответ в форме информационного письма или письма об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) представить ответ на рассмотрение начальнику Отдела (в период отсутствия - лицу, его замещающему) за 4 дня до окончания срока исполнения запроса, указанного в резолюции.
Начальник Отдела (в период отсутствия - лицо, его замещающее) рассматривает подготовленные ответы, оценивает их полноту, правильность оформления и после устранения непосредственным исполнителем замечаний ставит подпись.
Продолжительность административной процедуры - 10 дней.";
12) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Ответы на запросы, подписанные начальником Отдела (в период отсутствия - лицом, его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправляемые заявителю почтовой связью, запечатываются в конверт, фиксируются в журнале регистрации запросов с указанием даты и отправляются простым письмом.
В случае если запрос поступил в Отдел из Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск, то после регистрации ответ передается в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск для отправки простым письмом.
Ответы на запросы, подписанные начальником Отдела (в период отсутствия - лицом его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие личному вручению заявителю, выдаются сотрудником Отдела заявителю при личном обращении. Факт вручения фиксируется в журнале регистрации запросов с указанием даты вручения, личной подписи заявителя или его представителя.
Ответы на запросы, направленные с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляются в форме электронных документов, в том числе и об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляются заявителю на электронный адрес, указанный в его запросе, фиксируются в журнале регистрации запросов с указанием даты.
Продолжительность административной процедуры - 2 дня.";
13) в пункте 34 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
14) в пункте 36 слова "председателем Комитета" заменить словами "начальником Отдела";
15) пункт 37 признать утратившим силу;
16) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления в адрес Отдела, Администрации ЗАТО Северск, другие инстанции обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, на качество оказания муниципальной услуги.";
17) пункты 39, 40 признать утратившими силу;
18) в пункте 43 слова "председатель Комитета" заменить словами "начальник Отдела";
19) в подпункте 7 пункта 45 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
20) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются курирующему Отдел заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности.";
21) в подпунктах 1, 2, 4 пункта 48, пункте 49, подпункте 1 пункта 50 слово "Комитет" в соответствующих падежах заменить словом "Отдел" в соответствующих падежах;
22) в прилагаемой форме слова "Председателю Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск Васильеву Константину Федоровичу" заменить словами "Начальнику Отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск".
2. Отделу охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск (Моисеева Л.А.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области, размещенный на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
Н.В.ДИДЕНКО


------------------------------------------------------------------