Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.12.2015 N 2768 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.06.2012 N 1848"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 г. № 2768

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 26.06.2012 № 1848

В соответствии с решением Думы ЗАТО Северск от 23.04.2015 № 64/7 "О ликвидации Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск" и в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о законодательстве в области охраны окружающей среды, экологической безопасности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26.06.2012 № 1848 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о законодательстве в области охраны окружающей среды, экологической безопасности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) в пунктах 5, 9, 14, абзаце первом, подпункте 1 пункта 22 слово "Комитет" в соответствующих падежах заменить словом "Отдел" в соответствующих падежах;
2) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Для получения сведений по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) в Отдел по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Мира, д. 4а;
2) по телефону Отдела: 8(3823) 54 99 74 (факс);
3) в письменном виде по почтовому адресу: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, д. 51, Администрация ЗАТО Северск;
4) по электронному адресу Отдела: ske@seversk.tomsknet.ru.";
3) в пункте 25 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
4) абзац второй пункта 26.2 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления, отвечающего требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.";
5) в абзаце четвертом пункта 26.2 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
6) в пункте 27 слова "председателя Комитета" заменить словами "начальника Отдела";
7) в подпункте 4 пункта 28 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
8) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
1) начальник Отдела;
2) уполномоченные сотрудники Отдела.";
9) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляются следующим образом.
Основанием для начала действий по приему и регистрации запроса является поступивший в Отдел запрос на бумажном носителе или в электронной форме, а также в устной форме.
Сотрудник Отдела, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, указанному в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации запросов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Об отказе в приеме запроса, в случае личного обращения заявителя либо его представителя в Отдел, заявитель (представитель заявителя) уведомляется сотрудниками Отдела, запрос не принимается и не регистрируется.
Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) в журнале является основанием для отсчета срока предоставления муниципальной услуги.
Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение начальнику Отдела (в период отсутствия - лицу, его замещающему), который:
а) принимает решение о приеме запроса к исполнению (предоставлению муниципальной услуги) либо подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) определяет сотрудников, которым запросы направляются на исполнение.
Запрос с резолюцией начальника Отдела (в период отсутствия - лица, его замещающего) поступает к сотрудникам Отдела.
Продолжительность административной процедуры с момента поступления запроса в Отдел до его передачи на исполнение сотрудникам составляет 3 дня.";
10) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Непосредственный исполнитель, получив запрос с резолюцией начальника Отдела об исполнении (в период отсутствия - лица, его замещающего), обязан:
1) провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Отделе материалов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
2) подготовить ответ в форме информационного письма или письма об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) представить ответ на рассмотрение начальнику Отдела (в период отсутствия - лицу, его замещающему) за 4 дня до окончания срока исполнения запроса, указанного в резолюции.
Начальник Отдела (в период отсутствия - лицо, его замещающее) рассматривает подготовленные ответы, оценивает их полноту, правильность оформления и после устранения непосредственным исполнителем замечаний ставит подпись.
Продолжительность административной процедуры - 9 дней.";
11) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и направляет его начальнику Отдела (в период отсутствия - лицу, его замещающему) на подпись.
Продолжительность совершения действия - 5 дней.
Запрос, не относящийся к компетенции Отдела, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другую организацию, где хранятся необходимые сведения, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация о направлении запроса в соответствующую организацию.
При взаимодействии с заявителем сотрудники Отдела обязаны соблюдать требования, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
12) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Ответы на запросы, подписанные начальником Отдела (в период отсутствия - лицом, его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправляемые заявителю почтовой связью, фиксируются в журнале регистрации запросов с указанием даты, запечатываются в конверт и отправляются простым письмом.
В случае если запрос поступил в Отдел из Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск, то после регистрации ответ передается в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск для отправки простым письмом.
Ответы на запросы, подписанные начальником Отдела (в период отсутствия - лицом его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие личному вручению заявителю, выдаются сотрудником Отдела заявителю при личном обращении. Факт вручения фиксируется в журнале регистрации запросов с указанием даты вручения, личной подписи заявителя или его представителя.
Продолжительность административной процедуры - 2 дня.";
13) пункт 35 признать утратившим силу;
14) в пункте 36, подпунктах 1, 2 пункта 37 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
15) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления в адрес Отдела, Администрации ЗАТО Северск, другие инстанции обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, на качество оказания муниципальной услуги.";
16) в пунктах 41, 44 слова "председатель Комитета" заменить словами "начальник Отдела";
17) в подпункте 7 пункта 46 слово "Комитета" заменить словом "Отдела";
18) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются курирующему Отдел заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности.";
19) в подпунктах 1, 3, 4 пункта 49, пункте 50, абзаце первом, подпункте 1 пункта 51 слово "Комитет" в соответствующих падежах заменить словом "Отдел" в соответствующих падежах;
20) в прилагаемой форме слова "Председателю Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск Васильеву Константину Федоровичу" заменить словами "Начальнику Отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск".
2. Отделу охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации ЗАТО Северск (Моисеева Л.А.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг городского округа ЗАТО Северск Томской области, размещенный на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
Н.В.ДИДЕНКО


------------------------------------------------------------------