Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2015 N 1933 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения для главных распорядителей бюджетных средств ЗАТО Северск и муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 1933

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДЫ
АРТЕЗИАНСКОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И УСЛУГ ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗАТО СЕВЕРСК И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях упорядочения расходов, связанных с использованием энергетических и водных ресурсов главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск и муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2011 № 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и утверждения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения для главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск и муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Бабенышева В.В.

Врио Главы Администрации
В.В.БАБЕНЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 28.08.2015 № 1933

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДЫ АРТЕЗИАНСКОЙ, ГОРЯЧЕЙ
ВОДЫ И УСЛУГ ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАТО СЕВЕРСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок формирования и утверждения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения для главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск и муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в целях установления единого подхода к расчету и формированию лимитов потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения в натуральном выражении и повышения эффективности потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и утверждения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения в натуральном выражении (далее - лимиты потребления) для главных распорядителей бюджетных средств ЗАТО Северск - Администрации ЗАТО Северск и органов Администрации ЗАТО Северск, наделенных правами юридического лица (далее - органы Администрации ЗАТО Северск, главные распорядители бюджетных средств), муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют уполномоченные органы Администрации ЗАТО Северск (далее - муниципальные учреждения).
Лимиты потребления используются при определении главными распорядителями бюджетных средств объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
Лимиты потребления для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений формируются не ниже уровня, обеспечивающего надлежащее функционирование указанных организаций, сопоставимо с фактическими объемами потребления ресурсов, с учетом осуществления мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и являются предельными величинами потребления ресурсов за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
3. Лимиты потребления формируются в натуральном выражении (кВт x ч, Гкал, куб. м), при этом:
1) в ходе составления проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период лимиты потребления формируются в виде расчета прогнозируемых объемов потребления ресурсов (проект лимитов потребления) на соответствующий период;
2) в ходе исполнения бюджета ЗАТО Северск в текущем финансовом году лимиты потребления формируются в виде планируемых (предельных) объемов потребления ресурсов на указанный год;
3) лимиты потребления на очередной финансовый год и изменение лимитов потребления на текущий финансовый год утверждаются распоряжениями Администрации ЗАТО Северск.
4. Для формирования проекта лимитов потребления на очередной финансовый год и плановый период:
1) главные распорядители бюджетных средств и муниципальные учреждения не позднее чем за три месяца до определенного в установленном порядке Думой ЗАТО Северск срока передачи в Думу ЗАТО Северск проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год проводят расчет прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении на основании действующих нормативных документов, в том числе:
а) Порядок определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 24.10.2011 № 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях";
б) Методика формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, доведенная Письмом Минтопэнерго России от 11.06.1998 № АК-4670 "О направлении Методики";
в) Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
г) Рекомендации по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях, в учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы МДС 41-5.2000, утвержденные Приказом Госстроя России от 11.10.1999 № 73 "Об утверждении Рекомендаций по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях, в учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы";
д) Методика определения количеств тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения МДС 41-4.2000, утвержденная Приказом Госстроя России от 06.05.2000 № 105 "Об утверждении Методики определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения";
е) Правила учета электрической энергии, утвержденные Минтопэнерго России от 19.09.1996, Минстроем России от 26.09.1996;
ж) СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*, утвержденный Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 626;
2) муниципальные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств сведения о фактических объемах потребления ресурсов отчетного (предыдущего) года, сведения об объемах потребления ресурсов в текущем году, согласованные с ресурсоснабжающими организациями, и расчет прогнозируемых объемов потребления ресурсов (проект лимитов потребления). Формы и сроки представления указанных сведений определяются соответствующим главным распорядителем бюджетных средств;
3) главные распорядители бюджетных средств:
а) назначают должностных лиц, ответственных за подготовку расчетов прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении, а также за проверку представленных муниципальными учреждениями расчетов прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении;
б) в срок не позднее 15 августа текущего года осуществляют проверку представленных муниципальными учреждениями расчетов прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении на предмет их соответствия требованиям нормативных документов, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, и представляют в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск расчет прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении (проект лимитов потребления) и потребности в ресурсах в стоимостном (с учетом прогнозируемых тарифов / прогнозируемого роста тарифов) выражении по Администрации ЗАТО Северск, органу Администрации ЗАТО Северск и муниципальным учреждениям по установленной форме 1 (форма 1 прилагается), а также пояснительную записку к указанной форме, содержащую пояснения к представленным расчетам, в случае отклонений прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении на очередной финансовый год от утвержденных объемов и (или) от оценки объемов потребления ресурсов текущего года;
4) Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск в 15-дневный срок со дня поступления осуществляет проверку представленных главными распорядителями бюджетных средств сведений и формирует сводный расчет прогнозируемых объемов потребления ресурсов в натуральном выражении (проект лимитов потребления) и потребности в ресурсах в стоимостном (с учетом прогнозируемых тарифов/прогнозируемого роста тарифов) выражении для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений и не позднее чем за 55 дней до определенного в установленном порядке Думой ЗАТО Северск срока передачи в Думу ЗАТО Северск проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск проект лимитов потребления в натуральном выражении и потребности в ресурсах в стоимостном выражении для Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск и муниципальных учреждений в электронном виде и на бумажном носителе по установленной форме 1.
5. На основании данных о прогнозируемых объемах потребления ресурсов Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Управление образования до 1 ноября текущего года осуществляют подготовку соответствующих проектов распоряжений Администрации ЗАТО Северск:
1) Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск - проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск об утверждении лимитов потребления в натуральном выражении на очередной финансовый год для Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, за исключением Управления образования, и соответствующих муниципальных учреждений;
2) Управление образования - проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск об утверждении лимитов потребления в натуральном выражении на очередной финансовый год для органа Администрации ЗАТО Северск (Управления образования) и подведомственных ему муниципальных учреждений.
6. Расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании данных, представленных Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск:
1) информации об установленных на текущий год тарифах, информации о прогнозируемых на очередной год и плановый период тарифах по каждому из ресурсов либо информации о прогнозируемом росте тарифов на указанные периоды - при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
2) информации об установленных на текущий год тарифах на соответствующие ресурсы - для определения объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
7. При отсутствии утвержденных лимитов потребления на текущий год главные распорядители бюджетных средств и муниципальные учреждения руководствуются лимитами потребления электрической, тепловой энергии, воды артезианской, горячей воды и услуг водоотведения в натуральном выражении, утвержденными на предыдущий (отчетный) год с учетом тарифов, действующих в текущем финансовом году.
8. В случае невозможности обеспечения соответствия фактических объемов потребления ресурсов утвержденным лимитам потребления в текущем финансовом году главные распорядители бюджетных средств и муниципальные учреждения имеют право вносить предложения о пересмотре (изменении) утвержденных для них лимитов потребления на текущий финансовый год.
9. Для пересмотра (изменения) лимитов потребления, утвержденных на текущий финансовый год:
1) муниципальные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств заявку на пересмотр (изменение) утвержденных лимитов потребления, согласованную с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, с приложением пояснительной записки, подписанной руководителем муниципального учреждения. Форма и сроки представления указанной заявки определяются соответствующим главным распорядителем бюджетных средств;
2) главные распорядители бюджетных средств, за исключением Управления образования, при наличии оснований для изменения утвержденных лимитов потребления, не позднее тридцатого числа первого месяца каждого квартала текущего года и не позднее 1 декабря текущего года представляют в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск заявку на пересмотр (изменение) утвержденных лимитов потребления для Администрации ЗАТО Северск, органа Администрации ЗАТО Северск и (или) муниципальных учреждений по установленной форме (форма 2 прилагается), а также пояснительную записку к указанной форме, содержащую пояснения к представленным расчетам о причинах изменений объемов потребления ресурсов в натуральном выражении в текущем финансовом году, обосновывающих необходимость пересмотра (изменения) лимитов потребления, утвержденных на текущий год;
3) Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Управление образования по результатам рассмотрения представленных заявок на пересмотр (изменение) утвержденных лимитов потребления в 20-дневный срок со дня их поступления осуществляют подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск об изменении утвержденных лимитов потребления для Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск и муниципальных учреждений либо представляют главному распорядителю бюджетных средств мотивированный отказ в пересмотре (изменении) утвержденных лимитов потребления.
10. Главные распорядители бюджетных средств обязаны доводить до муниципальных учреждений информацию:
1) о лимитах потребления ресурсов для соответствующего учреждения;
2) о порядке формирования, утверждения, изменения утвержденных лимитов потребления ресурсов;
3) о прогнозируемых на очередной год и плановый период тарифах на каждый из ресурсов для соответствующего учреждения;
4) об установленных на текущий год тарифах либо о прогнозируемом росте тарифов на каждый из ресурсов для соответствующего учреждения.
11. Для контроля за исполнением лимитов потребления и соблюдением требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальные учреждения ежеквартально, до двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств сведения о фактическом потреблении ресурсов по форме, установленной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.





Форма 1

РАСЧЕТ
прогнозируемых объемов потребления
(проект лимитов потребления) ___________________________
(вид коммунального ресурса)
на 20___ год
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N
пп
Наименование органа местного самоуправления ЗАТО Северск (органа Администрации ЗАТО Северск, муниципального учреждения)
Фактические объемы потребления отчетного года (тыс. кВт x ч, Гкал, куб. м)
Объемы потребления в текущем году (тыс. кВт x ч, Гкал, куб. м)
Объемы потребления, прогнозируемые на очередной год (тыс. кВт x ч, Гкал, куб. м)
Отклонение прогнозируемых объемов потребления на очередной год
Тариф, прогнозируемый на очередной год (руб./кВт x ч, руб./Гкал, руб./куб. м)
Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной год (тыс. руб.)
утверждено
оценка
I полугодие
II полугодие
всего
от фактических объемов потребления отчетного года, %
от утвержденных объемов потребления текущего года, %
от оценки объемов потребления текущего года, %
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
всего
1
2
3
4
5
6
7
8 = 6 + 7
9 = 8 / 3
10 = 8 / 4
11 = 8 / 5
12
13
14 = 6 x 12
15 = 7 x 13
16 = 14 + 15
1
















































































































ИТОГО















Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
телефон



Форма 2

РАСЧЕТ
объемов потребления ___________________________
(вид коммунального ресурса)
для изменения утвержденных лимитов потребления на текущий 20__ год
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N
пп
Наименование органа местного самоуправления ЗАТО Северск (органа Администрации ЗАТО Северск, муниципального учреждения)
Объемы потребления текущего года (тыс. кВт x ч, Гкал, куб. м)
Отклонение
Примечание (краткое изложение причин изменения объемов потребления в соответствии с пояснительной запиской)
утверждено
потребность
тыс. кВт x ч, Гкал, куб. м
%
1
2
3
4
5 = 4 - 3
6 = 4 / 3
7
1

















































ИТОГО






Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
телефон


------------------------------------------------------------------