По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Парабельского района от 18.09.2015 N 724а "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Парабельский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 724а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Парабельский район".
2. Определить, что формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Парабельский район" осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, оказывающие и выполняющие муниципальные услуги и работы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Администрации Парабельского района от 16.04.2013 № 313а "Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания";
3.2. Постановление Администрации Парабельского района от 23.03.2012 № 224а "Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Парабельского района".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании "Нарымский вестник" и размещению на официальном сайте Парабельского района (http://parabel.tomsk.ru/).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением возложить на руководителя экономического отдела Администрации Парабельского района А.В.Каккоева.
И.о. Главы района
Е.А.РЯЗАНОВА
Приложение
к постановлению
Администрации Парабельского района
от 18.09.2015 № 724а
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями муниципального образования "Парабельский район" за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание) с 1 января очередного финансового года.
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных учреждений Парабельского района - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования "Парабельский район";
для муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Парабельский район", в случае если принято решение Администрации муниципального образования "Парабельский район" о формировании муниципального задания для муниципальных казенных учреждений, - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Парабельский район", в ведении которого находится учреждение.
Муниципальное задание является обязательным к исполнению для каждого муниципального учреждения муниципального образования "Парабельский район", для которого оно принято.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета муниципального образования "Парабельский район" на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования "Парабельский район", а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетными учреждениями муниципального образования "Парабельский район".
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Парабельский район", в ведении которого находится казенное учреждение, главными распорядителями бюджетных средств, в ведение которых переданы муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования "Парабельский район" (далее - Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Парабельский район"), в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утверждаемой Администрацией муниципального образования "Парабельский район" на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального учреждения.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений:
- по перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- по перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
- по контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
- по мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- по балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- по информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- по численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- по расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- по показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- по планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- по показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Парабельский район" по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года в Муниципальное казенное учреждение Орган управления финансами - Финансовый отдел Администрации Парабельского района Томской области (далее - Финансовый отдел) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета муниципального образования "Парабельский район" на очередной финансовый год и плановый период и в Экономический отдел Администрации Парабельского района (далее - Экономический отдел) на согласование их соответствия объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и прогнозным показателям социально-экономического развития муниципального образования "Парабельский район".
2.5. Сформированное муниципальное задание согласовывается с Финансовым отделом, Экономическим отделом, первым заместителем Главы Парабельского района, заинтересованными главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" и утверждается постановлением Администрации Парабельского района в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета муниципального образования "Парабельский район" на очередной финансовый год и плановый период и размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет.
Сводные показатели муниципальных заданий Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" направляют в Экономический отдел для осуществления анализа показателей социально-экономического развития Парабельского района.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
Обязанность по внесению изменений, их согласованию и подготовке к утверждению возлагается на Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Парабельский район".
После согласования с Финансовым отделом, Экономическим отделом, первым заместителем Главы Парабельского района, заинтересованными главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" изменения в муниципальное задание утверждаются постановлением Администрации Парабельского района.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета муниципального образования "Парабельский район".
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль выполнения муниципального задания на основе сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" один раз в квартал (за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего за отчетный финансовый год).
Форма отчета о выполнении муниципального задания может быть дополнена Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" не позднее 10 дней со дня, установленного для предоставления отчета о выполнении муниципального задания, осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях и принимает решение по форме согласно приложению № 3.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте Федерального казначейства России bus.gov.ru не позднее 3-х рабочих дней со дня, установленного для предоставления отчета.
Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, предоставляется Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" в срок до 1 марта текущего финансового года в Контрольно-счетный орган Парабельского района для анализа и оценки результатов деятельности учреждений и в Экономический отдел для осуществления анализа выполнения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Парабельский район".
3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Парабельский район" и бюджетными росписями Главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Парабельский район".
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования "Парабельский район" на очередной финансовый год и плановый период Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Приказом по МКУ ОУФ - ФО Администрации Парабельского района Томской области от 29 июня 2015 года № 8.
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования "Парабельский район" осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения муниципального образования "Парабельский район" (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением муниципального образования "Парабельский район").
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Парабельский район" устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Парабельский район", в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Финансовым отделом и Экономическим отделом Администрации Парабельского района.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением муниципального образования "Парабельский район" осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Парабельский район" в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным (муниципальным автономным) учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утвержденным постановлением Администрации Парабельского района от 23.01.2012 № 26а.
Расчет размера субсидий производится на основании определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением муниципального образования "Парабельский район", органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным учреждением муниципального образования "Парабельский район" за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Парабельский район").
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением Администрации Парабельского района от 27.04.2011 № 259а.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, установленный Главным распорядителем средств бюджета муниципальным учреждениям, должен соответствовать объему расходных обязательств, предусмотренных в муниципальных программах муниципального образования "Парабельский район" и утвержденным объемам финансовых ресурсов.
Изменение объема субсидии бюджетному учреждению муниципального образования "Парабельский район", предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
В случае превышения планового объема по муниципальному заданию за квартал объем субсидии не увеличивается до принятия Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" решения об изменении муниципального задания и внесении учредителем необходимых изменений в действующие нормативные акты.
Если фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" вправе принять решение о сокращении размера субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Сокращение объема субсидии осуществляется по итогам отчетного квартала в соответствии с пунктом 1 приложения № 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия качеству услуг (работ), при наличии установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ), объем финансирования по данной услуге (работе) сокращается на основании актов, составляемых Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" по результатам выхода на место оказания услуги (работы) в соответствии с порядком, установленным пунктом 2 приложения № 3 к настоящему Порядку.
Решение о сокращении объема субсидии является основанием для внесения изменений в Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
3.7. Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением муниципального образования "Парабельский район" в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией Парабельского района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года или уменьшение ее объема.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями муниципального образования "Парабельский район" требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Парабельский район" в порядке, установленном Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Парабельский район".
Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями достоверности отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет Контрольно-счетный орган Парабельского района.
Контроль за предоставлением сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляет Экономический отдел Администрации Парабельского района.
Заместитель Главы района -
Управляющий Делами
А.А.КОСТАРЕВ
Приложение № 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
муниципального образования "Парабельский район"
(Форма)
Утверждено
постановлением Администрации
Парабельского района
от _________________ № _____
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
_____________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год и на плановый период __________ и ________ годов
1. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ <1>
(наименование муниципальной услуги (работы))
--------------------------------
<1> разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Парабельского района муниципальной услуге (работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей
Источник финансирования (средства бюджета Парабельского района, средства потребителей муниципальной услуги (работы)) <1>
Количество потребителей (чел./ед.)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
в том числе:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
2.
в том числе:
... и т.д.
--------------------------------
<1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.
в том числе:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
2.
в том числе:
... и т.д.
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
В натуральном выражении, всего:
в том числе
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
В стоимостном выражении, всего:
в том числе
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) <1>:
Показатели/требования
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги
Стандарт качества муниципальной услуги (работы)
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнению работы)
Требования к численности персонала муниципального учреждения
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
--------------------------------
<1> В случае отсутствия ставится прочерк.
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества <1>
Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу
--------------------------------
<1> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Парабельского района.
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления <**>
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
Значение предельных цен (тарифов)
--------------------------------
<**> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1
2
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания. Отчет формируется поквартально и за год.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания - за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего за отчетный финансовый год.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Приложение № 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
муниципального образования "Парабельский район"
(Форма)
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Парабельского района
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Парабельского района)
Период
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы)
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
за счет бюджетных ассигнований
на платной основе <1>
Категория потребителей муниципальной услуги (работы)
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.)
в натуральном выражении (ед.)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в том числе на платной основе <1>
в натуральном выражении (ед.)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
7
8
9
10
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
--------------------------------
<1> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Приложение № 3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
муниципального образования "Парабельский район"
(Форма)
Решение
_________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, в ведении которого
находится муниципальное учреждение)
от _____________ 20__ года
По результатам исполнения муниципального задания муниципальным
учреждением _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за ___ квартал 20__ года - ________________________________________________
(наименование отраслевого органа, в ведении
которого находится муниципальное учреждение)
принято решение:
а) муниципальное задание выполнено в полном объеме и с надлежащим
качеством;
б) об изменении объемов муниципального задания;
в) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением
муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено
муниципальным заданием (расчет в соответствии с п. 1);
г) о сокращении объема субсидии в связи с фактическим исполнением
муниципального задания, не соответствующим качеству услуг (работ),
определенному в муниципальном задании (расчет в соответствии с п. 2).
1. Сокращение объема Субсидии осуществляется по итогам отчетного
квартала в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
пропорционально объему неоказанных услуг согласно следующему расчету в
сумме ______________________ рублей:
S = Gi x (Ni - Nф),
где:
S - сумма сокращения объема Субсидии;
Gi - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в
месяц;
Ni - объем услуг в натуральном выражении, утвержденный в муниципальном
задании на квартал;
Nф - фактическое значение объема оказанных услуг в квартал.
2. В случае несоответствия качества услуг (работ), при наличии
установленных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг
(работ), объем финансирования по данной услуге определяется с применением
понижающего коэффициента к стоимости нормативных затрат на оказание данной
услуги (работы) в квартал на основании актов оценки качества услуг (работ),
составляемых Учредителем по результатам выхода на место оказания услуги
(работы):
- при однократном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года - 0,95;
- при двукратном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года - 0,8;
- при трехкратном отклонении показателей качества услуги (работы) в
течение отчетного года - 0,5.
Приложение № 4
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
муниципального образования "Парабельский район"
Форма
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
Парабельского муниципального района Томской области
N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы изменения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------