По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 N 652 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 N 392"
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 652
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТРЕЖЕВОЙ ОТ 02.10.2013 № 392
В соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 статьи 68 Устава городского округа Стрежевой, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Дума городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 № 392 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой" (в ред. от 13.05.2015 № 639):
1.1. в Положении, утвержденном решением:
1.1.1. в пункте 22 части 1 статьи 5 после слов "порядок осуществления" добавить слова "внутреннего муниципального";
1.1.2. часть 1 статьи 5 дополнить пунктами, далее по тексту Положения:
"25) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета городского округа Стрежевой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Стрежевой и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой;
26) устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Стрежевой за счет средств местного бюджета городского округа Стрежевой;
27) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Стрежевой;
28) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа Стрежевой на долгосрочный период;
29) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа Стрежевой на долгосрочный период;
30) утверждает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета городского округа Стрежевой.";
1.1.3. часть 1 статьи 6 дополнить пунктами:
"43) ведет реестр источников доходов местного бюджета;
44) формирует перечни целевых статей, видов расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами городского округа Стрежевой;";
1.1.4. пункт 43 части 1 статьи 6 считать пунктом 45;
1.1.5. часть 3 статьи 10 изложить в редакции:
"3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период;
бюджетном прогнозе городского округа Стрежевой (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.1.6. часть 1 статьи 11 изложить в редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой разрабатывается Администрацией городского округа на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.";
1.1.7. часть 2 статьи 15 изложить в редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
адресная инвестиционная программа городского округа Стрежевой на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Думой городского округа, Ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет вместе с протоколами разногласий по поводу предложенных расходов;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты изменений указанных паспортов;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа Стрежевой на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
реестр источников доходов местного бюджета.";
1.1.8. абзац 3 части 3 статьи 15 изложить в редакции:
"- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
1.1.9. часть 3 статьи 15 дополнить абзацем:
"- распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
1.1.10. часть 1 статьи 19 изложить в редакции:
"1. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
1.1.11. часть 5 статьи 29 дополнить абзацем:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
1.1.12. часть 2 статьи 31 изложить в редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете начальник Финансового управления Администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации городского округа без внесения изменений в решение о местном бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящей части, предусматриваются Финансовому управлению Администрации городского округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о местном бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.";
1.1.13. часть 3 статьи 31 изложить в редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
1.1.14. в абзаце 2 части 2 статьи 33 после слов "Показатели бюджетной росписи по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств", далее по тексту Положения;
1.1.15. часть 3 статьи 33 изложить в редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
1.1.16. абзац 3 части 2 статьи 34 изложить в редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
1.1.17. абзац 1 части 4 статьи 35 изложить в редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.1.18. в статье 37 после слов "полномочия органа" дополнить словом "внутреннего";
1.1.19. абзац 9 части 4 статьи 39 изложить в редакции:
"- отчет о расходах местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;";
1.1.20. абзацы 4 и 9 части 3 статьи 40 исключить;
1.1.21. абзац 10 части 3 статьи 40 изложить в редакции:
"расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов за отчетный финансовый год;";
1.1.22. часть 3 статьи 40 дополнить абзацем:
"расходов резервного фонда Администрации городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Пункт 43) части 1 статьи 6, абзац 16 части 2 статьи 15, части 2 - 3 статьи 31, абзац 2 части 2 статьи 33, часть 3 статьи 33, абзац 3 части 2 статьи 34, абзацы 4 и 9 части 3 статьи 40 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Положения части 3 статьи 31, части 3 статьи 33, абзаца 3 части 2 статьи 34 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
5. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА
Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН
------------------------------------------------------------------