Постановление Администрации Парабельского сельского поселения Парабельского района от 22.09.2015 N 219 "О внесении изменений в постановление Администрации Парабельского сельского поселения от 06.05.2015 N 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 06.05.2015 № 61
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Парабельского сельского поселения от 06.05.2015 № 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Постановление) изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 31 Постановления изложить в следующей редакции:
"31. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, представленной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, подтверждающего нахождение места жительства по месту постановки граждан на учет;
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
4) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) (справка о составе семьи может быть получена заявителем в паспортном столе организации, осуществляющей обслуживание многоквартирного дома);
5) документы, необходимые для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" - при постановке на учет в качестве малоимущего:
а) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, - для работающих граждан (по форме 2-НДФЛ);
б) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из областного государственного бюджетного учреждения "Центр занятости населения" - для безработных граждан;
в) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из учебного заведения - для студентов;
г) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;
д) копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
е) паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае если имеются транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);
ж) сведения из территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах (земельные участки, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установленном порядке; жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);
з) справка из филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по месту жительства о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах (земельные участки, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установленном порядке; жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
7) документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие), - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;
8) копия договора социального найма представляется гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);
9) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", представляется гражданином, являющимся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;
10) решение межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, в случае если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
11) медицинская справка представляется гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378);
12) копия трудовой книжки представляется гражданином в случае обращения с заявлением о постановке на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях (в случае регистрации заявителя в ином муниципальном образовании);
13) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о постановке на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Разместить на официальном сайте муниципального образования Парабельское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" по адресу: http://parabelsp.tomsk.ru, раздел "Муниципальные услуги".
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава поселения
Е.С.ЛИБРЕХТ


------------------------------------------------------------------