Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.10.2015 N 159 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30.03.2015 N 51 "Об утверждении методических рекомендаций по взаимодействию органов исполнительной власти в рамках исполнения мониторинга реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях на 2012 - 2018 годы в Томской области в автоматизированной информационно-аналитической системе Минтруда России по адресу: http://soc.rosmintrud.ru"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2015 № 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ МОНИТОРИНГА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ
НА 2012 - 2018 ГОДЫ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МИНТРУДА РОССИИ
ПО АДРЕСУ: HTTP://SOC.ROSMINTRUD.RU"

В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30.03.2015 № 51 "Об утверждении методических рекомендаций по взаимодействию органов исполнительной власти в рамках исполнения мониторинга реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы в Томской области в автоматизированной информационно-аналитической системе Минтруда России по адресу: http://soc.rosmintrud.ru" следующие изменения:
в методических рекомендациях по взаимодействию органов исполнительной власти Томской области в рамках исполнения мониторинга реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы в Томской области в автоматизированной информационно-аналитической системе Минтруда России по адресу: http://soc.rosmintrud.ru:
1) раздел 3 "Порядок работы по заполнению разделов 2 и 3 Программы № 2190-р в АИАС" изложить в следующей редакции:
"3.1. Департамент экономики Администрации Томской области, ответственный за свод и заполнение раздела 2 форм мониторинга, и Департамент экспертно-аналитической работы Администрации Томской области, ответственный за свод и заполнение раздела 3 форм мониторинга, заполняют формы мониторинга в АИАС самостоятельно на своих площадках с использованием паролей, предоставленных ДТЗН, с последующим направлением в ДТЗН указанных форм на бумажном носителе.
3.2. Лица, которым поручено заполнение форм мониторинга, несут ответственность за полноту и достоверность заполненной информации в АИАС и представленной на бумажном носителе в ДТЗН.";
2) пункт 4.2 раздела 4 "Порядок работы по заполнению разделов 1, 4 - 10 Программы № 2190-р в АИАС" дополнить абзацем следующего содержания:
"- в строках 7 - 14 данные (единицы измерения в млн рублей) приводятся с одним десятичным знаком.".
2. Комитету по оплате труда (Зяблова) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения ответственных лиц, закрепленных распоряжением Губернатора Томской области от 24.10.2013 № 395-р "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы в Томской области".
3. Общему отделу (Шестакова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://rabota.tomsk.gov.ru).
4. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
С.Н.ГРУЗНЫХ


------------------------------------------------------------------