Постановление Администрации Каргасокского района от 03.04.2015 N 58 "О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 03.06.2014 N 122 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Каргасокский район"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ОТ 03.06.2014 № 122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения в соответствие объемов финансирования программных мероприятий Администрация Каргасокского района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Каргасокского района от 03.06.2014 № 122 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Каргасокский район" (далее - МП):
- паспорт МП изложить в следующей редакции:

Наименование муниципальной программы (далее - МП)
Развитие образования в муниципальном образовании "Каргасокский район"
Инициатор предложения по разработке МП
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Координатор МП (при наличии)

Заказчик МП
Администрация Каргасокского района
Исполнитель (и) МП
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район".
Муниципальные образовательные организации
Основные разработчики МП
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район" (далее - УООиП)
Цели и задачи МП
Цель:
- повышение качества образования, содействие раскрытию творческого потенциала детей, развитие дистанционных технологий и сетевого взаимодействия.
Задача 1. Создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя.
Задача 2. Эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей.
Задача 3. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования.
Задача 4. Предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций
Показатели целей и задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП)
Наименование показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
- Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, %
73,0
72,8
72,8
72,9
72,7
73,0
73,0
- Охват обучающихся дистанционным образованием, %
18,0
18,0
25,0
35,0
40,0
45,0
50,0
Задача 1. Создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя







- Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей в общеобразовательных организациях, %
20,7
20,7
22,0
23,0
24,0
25,0
25,0
- Увеличение числа педагогических работников с высшим образованием организаций общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, %
80,8
81,0
82,0
84,0
86,0
88,0
90,0
Задача 2. Эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей







- Количество педагогических работников и наставников, работающих с одаренными детьми, прошедших подготовку и повышение квалификации по работе с одаренными детьми, чел.
1
0
25
25
25
25
25

Задача 3. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования







- Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %
42,0
40,6
40,3
40,3
40,4
40,4
40,4
Задача 4. Предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций







- Общая доля школ, использующих дистанционное образование, %
50,0
50,0
65,0
70,0
75,0
90,0
100
Сроки и этапы реализации МП
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм МП (при наличии)
1. Подпрограмма "Педагогические кадры"
2. Подпрограмма "Одаренные дети"
3. Подпрограмма "Дополнительное образование детей"
4. Подпрограмма "Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на 2014 - 2020 годы"
Объемы и источники финансирования (с детализацией по годам реализации МП), в тыс. руб.
Источник
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Федеральный бюджет (по согласованию)








Областной бюджет (по согласованию)








Районный бюджет
15262
2000
762
2345
2440
2527
2583
2605
Внебюджетные источники (по согласованию)









Всего по источникам
15262
2000
762
2345
2440
2527
2583
2605
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. руб.)
Основные направления расходования средств:








НИОКР
X
X
X
X
X
X
X
X
инвестиции
X
X
X
X
X
X
X
X
прочие
15262
2000
762
2345
2440
2527
2583
2605
Ожидаемые показатели эффективности МП
Создание условий для реализации профессионального развития педагогов, формирования профессиональных компетенций.
Обеспечение сферы образования педагогическими кадрами с учетом потребностей образовательных организаций.
Увеличение количества педагогов с высшей и первой квалификационными категориями.
Обеспечение прав детей на получение доступного качественного общего образования по программам углубленного обучения, с удовлетворением их спроса на образовательные услуги.
Увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 40,40%.
Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования для детей независимо от их места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья.
Повышение качества услуг сферы дополнительного образования.
Использование потенциала ресурсного центра для обеспечения качества образования путем внедрения информационных технологий и дистанционного образования.
Увеличение доли обучающихся, получающих качественное образование и равные образовательные возможности независимо от места жительства за счет внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Увеличение доли обучающихся Каргасокского района, успешно сдавших Единый Государственный экзамен и Государственную итоговую аттестацию.
Повышение уровня удовлетворенности родителей, детей качеством образовательных услуг
Организация управления МП и контроль за ее реализацией
Текущее управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет УООиП. Реализация программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель Главы Каргасокского района по социальным вопросам.

- таблицу "Показатели эффективности реализации Программы" раздела 2 МП "Цели и задачи МП, показатели и достижения" изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: повышение качества образования, содействие раскрытию творческого потенциала детей, развитие дистанционных технологий и сетевого взаимодействия
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, %
Мониторинг Департамента общего образования Томской области (далее - ДОО ТО)
73,2
73,0
72,8
72,8
72,9
72,7
73,0
73,0
73,0

Охват обучающихся дистанционным образованием, %
Мониторинг УООиП
18,0
18,0
18,0
25,0
35,0
40,0
45,0
50,0
50,0
Задачи:
№ 1. Создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей в общеобразовательных организациях, %
Мониторинг ДОО ТО
20,0
20,7
20,7
22,0
23,0
24,0
25,0
25,0
25,0
Увеличение числа педагогических работников с высшим образованием учреждений общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, %
Мониторинг УООиП
80,6
80,8
81,0
82,0
84,0
86,0
88,0
90,0
90,0
№ 2. Эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей
Количество педагогических работников и наставников, работающих с одаренными детьми, прошедших подготовку и повышение квалификации по работе с одаренными детьми, в год, чел.
Мониторинг УООиП
25
1
0
25
25
25
25
25
126
№ 3. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования
Доля детей, охваченных образовательными программами ДО, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %
Мониторинг ДОО ТО
40,6
42,0
40,6
40,3
40,3
40,4
40,4
40,4
40,4
№ 4. Предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций
Общая доля школ, использующих дистанционное образование, %
Мониторинг ДОО ТО
50,0
50,0
50,0
65,0
70,0
75,0
90,0
100
100

Отток населения, в том числе детей школьного возраста, в связи с миграционными процессами.
- раздел 2 МП "Перечень мероприятий МП" считать разделом 3 МП "Перечень мероприятий МП";
- таблицу "Обеспечение МП" раздела 5 МП "Механизмы реализации и управления МП, включая ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе:
Тыс. руб.
15262
2000
762
2345
2440
2527
2583
2605
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
Тыс. руб.








федеральный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








областной бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








районный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.
15262
2000
762
2345
2440
2527
2583
2605
внебюджетные источники (прогноз)
Тыс. руб.








распределение финансирования по видам ресурсов:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
материально-технические ресурсы
Тыс. руб.

200






прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)
Тыс. руб.
15262
1800
762
2345
2440
2527
2583
2605
Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств: ГРБС - УООиП
Тыс. руб.
15262
1800
762
2345
2440
2527
2583
2605

- паспорт Подпрограммы "Педагогические кадры" (далее - Подпрограмма № 1) МП изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы № 1
Педагогические кадры (далее по тексту - подпрограмма № 1)
Инициатор предложения по разработке подпрограммы № 1
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Координатор подпрограммы № 1

Заказчик подпрограммы № 1
Администрация Каргасокского района
Исполнитель (и) подпрограммы № 1
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район".
Муниципальные образовательные организации
Основные разработчики подпрограммы № 1
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Цель подпрограммы № 1
Создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя
Задачи подпрограммы № 1
Привлечение и закрепление молодых специалистов в учреждениях образования района.
Обеспечение условий для систематического повышения квалификации педагогических работников и организация различных форм методического взаимодействия на муниципальном уровне.
Повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров.
Совершенствование системы наставничества в образовательных учреждениях.
Обеспечение жильем педагогов, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Показатели цели и задач подпрограммы № 1 и их значения (с детализацией по годам реализации подпрограммы № 1)
Наименование показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Количество участников конкурсов профессионального мастерства, чел.
12
8
9
10
10
10
10
Задача 1.
Привлечение и закрепление молодых специалистов в организации образования района
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей в общеобразовательных организациях, %
20,7
20,7
22,0
23,0
24,0
25,0
25,0
Задача 2.
Обеспечение условий для систематического повышения квалификации педагогических работников и организация различных форм методического взаимодействия на муниципальном уровне
Доля педагогических работников, прошедших курсовую переподготовку, от общего числа педагогических работников, %
30,7
30,0
35,0
40,0
45,0
50,0
55,0
Задача 3.
Повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров.
Количество участников педагогических конкурсов, чел.
12
8
9
10
10
10
10
Задача 4.
Совершенствование системы наставничества в образовательных организациях
Доля молодых специалистов, имеющих наставников, от общего числа молодых специалистов, %
20,0
20,0
30,0
35,0
40,0
45,0
50,0
Задача 5
Обеспечение жильем педагогов, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Количество педагогических работников, получающих компенсацию оплаты за аренду жилого помещения, чел.
0
0
5
6
6
6
6
Сроки и этапы реализации подпрограммы № 1
2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. руб.)
Источник
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Федеральный бюджет (по согласованию)








Областной бюджет (по согласованию)








Районный бюджет
5057
522
210
823
873
873
878
878
Внебюджетные источники (по согласованию)








Всего по источникам
5057
522
210
823
873
873
878
878
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. руб.)
Основные направления расходования средств








инвестиции
X
X
X
X
X
X
X
X
НОИКР
X
X
X
X
X
X
X
X
прочие
5057
522
210
823
873
873
878
878
Ожидаемые показатели эффективности подпрограммы № 1
Трудоустройство и закрепление максимально возможного количества выпускников высших и средних специальных учебных заведений в образовательные организации района.
Повышение престижа профессии учителя.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования
Организация управления подпрограммой № 1 и контроль за ее реализацией
Порядок работы по реализации подпрограммы № 1 организован в соответствии с федеральными законами и правовыми актами Правительства РФ, законами Томской области, правовыми актами местного уровня, Положением УООиП. Реализация подпрограммы № 1 осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы № 1 осуществляет, в рамках своих полномочий, ведущий специалист отдела развития образования УООиП

- таблицу "Показатели эффективности реализации Подпрограммы № 1" раздела 2 Подпрограммы № 1 "Цели и задачи подпрограммы № 1" изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя
Количество участников конкурсов профессионального мастерства, чел.
Информационно-аналитическая справка по итогам проведенных конкурсов профессионального мастерства УООиП
5
12
8
9
10
10
10
10
69
Задачи:
№ 1. Привлечение и закрепление молодых специалистов в организации образования района
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей в общеобразовательных организациях, %
Мониторинг ДОО ТО
20,0
20,7
20,7
22,0
23,0
24,0
25,0
25,0
25,0
№ 2. Обеспечение условий для систематического повышения квалификации педагогических работников и организация различных форм методического взаимодействия на муниципальном уровне
Доля педагогических работников, прошедших курсовую переподготовку, от общего числа педагогических работников, %
Мониторинг ДОО ТО
25,0
30,7
30,0
35,0
40,0
45,0
50,0
55,0
55,0
№ 3. Повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров
Количество участников педагогических конкурсов, чел.
Информационно-аналитическая справка по итогам проведенных конкурсов профессионального мастерства УООиП
5
12
8
9
10
10
10
10
69
№ 4. Совершенствование системы наставничества в ОО
Доля молодых специалистов, имеющих наставников, от общего числа молодых специалистов, %
Мониторинг Областного государственного бюджетного учреждения "Региональный центр развития образования" (далее - ОГБУ РЦРО)
20,0
20,0
20,0
30,0
35,0
40,0
45,0
50,0
50,0
№ 5. Обеспечение жильем молодых педагогов и педагогов, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Количество педагогических работников, получающих компенсацию оплаты за аренду жилого помещения, чел.
Мониторинг обеспеченности жильем данной категории педагогических работников УООиП
2
0
0
5
6
6
6
6
29

- таблицу "Обеспечение Подпрограммы" раздела 4 Подпрограммы № 1 "Механизмы реализации и управления подпрограммы № 1, включая ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расходы на реализацию Подпрограммы, всего, в том числе:
Тыс. руб.
5057
522
210
823
873
873
878
878
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
Тыс. руб.








федеральный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








областной бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








районный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.
5057
522
210
823
873
873
878
878
внебюджетные источники (прогноз)
Тыс. руб.








распределение финансирования по видам ресурсов:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
материально-технические ресурсы
Тыс. руб.








прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)
Тыс. руб.
5057
522
210
823
873
873
878
878
Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств: ГРБС - УООиП
Тыс. руб.
5057
522
210
823
873
873
878
878

- приложение № 1 Подпрограммы № 1 МП "Перечень программных мероприятий подпрограммы № 1" изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования (тыс. руб.), прогноз
Объем финансирования мероприятий (прогноз), тыс. руб.
Ответственные за выполнение
Показатели результатов мероприятия
2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


Создание благоприятных условий для обновления, сохранения и развития кадрового потенциала системы образования. Улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа профессии учителя

Задача 1.
Привлечение и закрепление молодых специалистов в организациях образования района
Внедрение единовременных выплат педагогам, выезжающим на постоянную работу в сельскую местность, в размере 50 тыс. руб.
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
1150,00
150,00
0,00
200,00
200,00
200,00
200,00
200,00
Руководители ОУ, УООиП
Положительная динамика прибытия молодых специалистов в систему образования района
Задача 2.
Обеспечение условий для систематического повышения квалификации педагогических работников и организация различных форм методического взаимодействия на муниципальном уровне
Организация проведения семинаров по актуальным проблемам развития образования
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
570,00
70,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Руководители ОУ, УООиП
2 семинара в год
2014 - 2
2015 - 0
2016 - 2
2017 - 2
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2

Задача 3.
Повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров
Проведение профессиональных конкурсов
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
1507,00
142,00
125,00
248,00
248,00
248,00
248,00
248,00
Руководители ОУ, УООиП
1 раз в два года
2014/2015 - 1
2017/2018 - 1
2019/2020 - 1
Издание методического бюллетеня "Учитель"
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
365,00
50,00
65,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
УООиП
4 раза в год
2014 - 3
2015 - 4
2016 - 4
2017 - 4
2018 - 4
2019 - 4
2020 - 4
Задача 4.
Совершенствование системы наставничества в ОО
Организация методической помощи молодым специалистам через совершенствование работы районной школы молодого специалиста, совета ветеранов педагогической общественности
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
435,00
50,00
0,00
75,00
75,00
75,00
80,00
80,00
Руководители ОУ, УООиП
Увеличение доли молодых учителей, имеющих наставников, от общего числа молодых учителей, %
2014 - 50,0
2015 - 50,0
2016 - 75,0
2017 - 75,0
2018 - 75,0
2019 - 80,0
2020 - 80,0
Задача 5
Обеспечение жильем педагогов, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Оплата аренды жилья студентам-практикантам и специалистам, приглашенным в ОУ из других районов, регионов, населенных пунктов
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
1030,00
60,00
20,00
150,00
200,00
200,00
200,00
200,00
Руководители ОУ
Уменьшение количества педагогических работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий

- паспорт Подпрограммы "Одаренные дети" (далее - Подпрограмма № 2) МП изложить в следующей редакции:


Одаренные дети (далее по тексту - подпрограмма № 2)
Инициатор предложения по разработке подпрограммы № 2
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Координатор подпрограммы № 2

Заказчик подпрограммы № 2
Администрация Каргасокского района
Исполнитель (и) подпрограммы № 2
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район".
Муниципальные образовательные организации
Основные разработчики подпрограммы № 2
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Цель подпрограммы № 2
Эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей
Задачи подпрограммы № 2
Создание условий, соответствующих современным требованиям, для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей.
Реализация мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей.
Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях регионального и всероссийского уровней.
Развитие и реализация системы мер адресной поддержки и социального сопровождения одаренных детей
Показатели цели и задач подпрограммы № 2 и их значения (с детализацией по годам реализации подпрограммы № 2)
Наименование показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Количество детей, которым созданы условия для самореализации, поддержки и развития способностей, чел.
1743
1500
1730
1740
1750
1760
1770
Задача 1. Создание условий, соответствующих современным требованиям, для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей
Количество педагогических работников и наставников, работающих с одаренными детьми, прошедших подготовку и повышение квалификации по работе с одаренными детьми, чел. в год
1
0
25
25
25
25
25
Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей
Доля обучающихся, участвующих в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях и др., от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, %
73,0
65,0
66,0
67,0
68,0
69,0
70,0
Задача 3. Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях регионального и всероссийского уровней
Количество обучающихся, которым обеспечена возможность участия в региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, конференциях и др., от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, чел.
15
15
20
23
25
28
30
Задача 4. Развитие и реализация системы мер адресной поддержки и социального сопровождения одаренных детей
Доля одаренных детей, охваченных адресной поддержкой и социальным сопровождением, от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, %
5,0
5,0
5,5
5,8
6,0
6,2
6,5
Сроки и этапы реализации подпрограммы № 2
2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам) реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный бюджет (по согласованию)








областной бюджет (по согласованию)








районный бюджет
3575
478
302
512
537
564
585
597
внебюджетные источники (по согласованию)








Всего по источникам
3575
478
302
512
537
564
585
597
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств








инвестиции
X
X
X
X
X
X
X
X
НИОКР
X
X
X
X
X
X
X
X
прочие
3575
478
302
512
537
564
585
597
Ожидаемые показатели эффективности подпрограммы № 2
Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с одаренными детьми.
Ежегодное увеличение числа одаренных детей, которым обеспечена возможность участия в региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.
Ежегодное увеличение числа выявленных одаренных детей, включенных в систему муниципальной поддержки.
Реализация программных мероприятий в полном объеме
Организация управления подпрограммы № 2
Порядок работы по реализации подпрограммы № 2 организован в соответствии с федеральными законами и правовыми актами Правительства РФ, законами Томской области, правовыми актами местного уровня, Положением УООиП. Реализация подпрограммы № 2 осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет главный специалист отдела развития образования УООиП

таблицу "Показатели эффективности реализации Подпрограммы № 2" раздела 2 Подпрограммы № 2 "Цели и задачи подпрограммы № 2, показатели их достижения" изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель:
эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей
Количество детей, которым созданы условия для самореализации, поддержки и развития способностей, чел.
Мониторинг УООиП
1700
1743
1500
1730
1740
1750
1760
1770
1770
Задачи:
№ 1. Создание условий, соответствующих современным требованиям, для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей
Количество педагогических работников и наставников, работающих с одаренными детьми, прошедших подготовку и повышение квалификации по работе с одаренными детьми, чел. в год
Мониторинг УООиП
25
1
0
25
25
25
25
25
126
№ 2. Реализация мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей
Доля обучающихся, участвующих в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях и др., от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, %
Мониторинг ДОО ТО
64,0
73,0
65,0
66,0
67,0
68,0
69,0
70,0
70,0
№ 3. Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях регионального и всероссийского уровней
Количество обучающихся, которым обеспечена возможность участия в региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, конференциях и др., от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, чел.
Мониторинг ДОО ТО
15
15
15
20
23
25
28
30
156
№ 4. Развитие и реализация системы мер адресной поддержки и социального сопровождения одаренных детей
Доля одаренных детей, охваченных адресной поддержкой и социальным сопровождением, от общего числа обучающихся в общеобразовательных организациях, %
Мониторинг УООиП
5,0
5,0
5,0
5,5
5,8
6,0
6,2
6,5
6,5

- таблицу "Обеспечение Подпрограммы" раздела 4 Подпрограммы № 2 "Механизмы реализации и управления подпрограммы № 2, включая ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе:
Тыс. руб.
3575
478
302
512
537
564
585
597
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
Тыс. руб.








федеральный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








областной бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








районный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.
3575
478
302
512
537
564
585
597
внебюджетные источники (прогноз)
Тыс. руб.








распределение финансирования по видам ресурсов:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
материально-технические ресурсы
Тыс. руб.








прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)
Тыс. руб.
3575
478
302
512
537
564
585
597
Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств: ГРБС - УООиП
Тыс. руб.
3575
478
302
512
537
564
585
597

- приложение № 1 Подпрограммы № 2 МП "Перечень программных мероприятий подпрограммы № 2" изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования (тыс. руб.), прогноз
Объем финансирования мероприятий (прогноз), тыс. руб.
Ответственные за выполнение
Показатели результатов мероприятия
2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


Эффективное функционирование муниципальной системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способностей одаренных детей

Задача 1.
Создание условий, соответствующих современным требованиям, для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей
Проведение семинаров для дошкольных, школьных психологов и учителей-предметников по обучению диагностическим методикам отбора одаренных детей
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
300,00
50,00
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
УООиП
Количество семинаров в год, ед.:
2014 - 0
2015 - 0
2016 - 2
2017 - 2
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2
Формирование заказа ТОИПКРО на реализацию образовательных программ повышения квалификации педагогических работников по вопросам выявления, поддержки и развития одаренных детей;
на разработку и ведение курсов по подготовке учителей, владеющих технологиями обучения, воспитания и развития одаренных детей
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
600,00
100,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП
Количество педагогических работников и наставников, работающих с одаренными детьми, прошедших подготовку и повышение квалификации по работе с одаренными детьми, чел. в год:
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 25
2017 - 25
2018 - 25
2019 - 25
2020 - 25


Обеспечение доступа к сети INTERNET в ОУ одаренным детям
2014 - 2020 годы
Районный бюджет








УООиП
100% охват:
2014 - 100% охват
2015 - 100% охват
2016 - 100% охват
2017 - 100% охват
2018 - 100% охват
2019 - 100% охват
2020 - 100% охват

Задача 2.
Реализация мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей
Организация и проведение муниципальных научно-практических конференций школьников
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
440,00
50,00
55,00
60,00
65,00
70,00
70,00
70,00
УООиП
Ежегодно

Организация и проведение районных очных, заочных и дистанционных олимпиад и конкурсов гуманитарного и естественно-научного циклов, направленных на выявление, развитие и сопровождение одаренных детей
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
700,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП
Количество мероприятий/доля обучающихся от общего количества обучающихся, принимавших участие в мероприятиях
Задача 3.
Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях регионального и всероссийского уровней
Оплата или возмещение затрат по организации участия одаренных детей и сопровождающих их лиц в региональных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, конференциях и др.
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
260,00
20,00
0,00
30,00
40,00
50,00
60,00
60,00
ДОО ТО
Количество мероприятий/количество человек:
2014 год - 0
2015 год - 0
2016 год - 3/4
2017 год - 3/5
2018 год - 4/5
2019 год - 4/6
2020 год - 5/6


Ресурсная поддержка одаренных детей при подготовке к участию в муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, конференциях и др. (макетирование и печать, приобретение расходных материалов, экипировки и др.)
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
78,00
8,00
0,00
12,00
12,00
14,00
15,00
17,00
ДОО ТО
Количество мероприятий/количество участников:
2014 год - 2/150
2015 год - 0
2016 год - 3/150
2017 год - 3/150
2018 год - 4/175
2019 год - 4/175
2020 год - 4/200
Задача 4.
Развитие и реализация системы мер адресной поддержки и социального сопровождения одаренных детей
Издание сборника лучших работ победителей и призеров муниципальных конференций, конкурсов школьников
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
300,00
50,00
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
УООиП
2014 - 2020 годы - 50 экземпляров сборников ежегодно:
2014 - 0
2015 - 0
2016 - 50
2017 - 50
2018 - 50
2019 - 50
2020 - 50
Проведение мероприятий, направленных на создание позитивного имиджа одаренных детей, а также педагогов, работающих с ними в сообществе (стипендии, премии, гранты, публикации в СМИ, использование ресурсов телевидения, Интернета для реализации имиджевых и мотивационных мероприятий)
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
897,00
100,00
147,00
110,00
120,00
130,00
140,00
150,00
УООиП
Количество стипендий, премий, грантов, публикаций в СМИ.
Стипендии:
2014 - 24
2015 - 25
2016 - 24
2017 - 24
2018 - 24
2019 - 24
2020 - 24.
Публикации в СМИ:
2014 - 2
2015 - 2
2016 - 2
2017 - 2
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2

- паспорт Подпрограммы "Дополнительное образование детей" (далее - Подпрограмма № 3) МП изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы № 3
Дополнительное образование детей (далее по тексту - подпрограмма № 3)
Инициатор предложения по разработке подпрограммы № 3
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Координатор подпрограммы № 3

Заказчик подпрограммы № 3
Администрация Каргасокского района
Исполнитель (и) подпрограммы № 3
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район".
Муниципальные образовательные организации
Основные разработчики подпрограммы № 3
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Цель подпрограммы № 3
Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования
Задачи подпрограммы № 3
Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования для детей независимо от их места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья.
Повышение качества услуг сферы дополнительного образования
Показатели цели и задач подпрограммы № 3 и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатели
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %
42,0
40,6
40,3
40,3
40,4
40,4
40,4
Задача 1. Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования для детей независимо от их места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья
Количество организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ОВЗ, ед.
0
0
1
1
2
2
2
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, % (см. примечание в паспорте МП)
73,0
72,8
72,8
72,9
72,7
73,0
73,0

Количество организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, ед.
1
1
1
1
1
1
1
Удельный вес численности обучающихся организаций дополнительного образования детей, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса, % (см. примечание в паспорте МП)
31,3
31,3
30,7
29,9
29,7
29,3
29,3
Задача 2. Повышение качества услуг сферы дополнительного образования
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования, пользующихся услугами сферы дополнительного образования (%, увеличение)
0
32,0
33,5
35,0
36,0
37,5
38,0
Сроки и этапы реализации подпрограммы № 3
2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный бюджет (по согласованию)








областной бюджет (по согласованию)








районный бюджет
3730
500
200
540
560
620
650
660
внебюджетные источники (по согласованию)








всего по источникам (прогноз)
3730
500
200
540
560
620
650
660
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств








Инвестиции
X
X
X
X
X
X
X
X
НИОКР
X
X
X
X
X
X
X
X
Прочие
3730
500
200
540
560
620
650
660
Ожидаемые показатели эффективности и результативности подпрограммы № 3
Увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 40,4%.
Расширение доступа к услугам дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из малоимущих семей, детей-сирот.
Получение организациями дополнительного образования современного оборудования, учебно-методического обеспечения, технических средств обучения.
Создание условий в организациях дополнительного образования для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности учащихся.
Осуществление перехода на систему эффективных контрактов с педагогами организаций дополнительного образования.
Создание эффективных механизмов контроля и оценки качества услуг дополнительного образования, включающих инструменты общественной экспертизы.
Повышение удовлетворенности населения качеством услуг дополнительного образования
Организация управления подпрограммой № 3 и контроль за ее реализацией
Реализацию подпрограммы № 3 осуществляет УООиП. Контроль за реализацией подпрограммы № 3 осуществляет начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы. Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы № 3 осуществляется ведущими специалистами отдела дополнительного образования и воспитательной работы УООиП.

- таблицу "Показатели эффективности реализации Подпрограммы № 3" раздела 2 Подпрограммы № 3 "Цели и задачи подпрограммы № 3, показатели их достижения" изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель:
создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования
Доля детей, охваченных образовательными программами ДО, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %
Мониторинг ДОО ТО
40,6
42,0
40,6
40,3
40,3
40,4
40,4
40,4
40,4
Задачи:
№ 1. Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования для детей независимо от их места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья
Количество организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ОВЗ, ед.
Мониторинг УООиП
0
0
0
1
1
2
2
2
2
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, % (см. примечание в паспорте МП)
Мониторинг ДОО ТО
73,2
73,0
72,8
72,8
72,9
72,7
73,0
73,0
73,0
Количество организаций ДО, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности учащихся, ед.
Мониторинг УООиП
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№ 2. Повышение качества услуг сферы дополнительного образования
Удельный вес численности учащихся организаций дополнительного образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса, % (см. примечание в паспорте МП)
Мониторинг ДОО ТО
31,3
31,3
31,3
30,7
29,9
29,7
29,3
29,3
29,3
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования, пользующегося услугами сферы дополнительного образования, %
Социологический опрос
31,5
0
32,0
33,5
35,0
36,0
37,5
38,0
38,0


- таблицу "Обеспечение Подпрограммы" раздела 4 Подпрограммы № 2 "Механизмы реализации и управления подпрограммы № 2, включая ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе:
Тыс. руб.
3730
500
200
540
560
620
650
660
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
Тыс. руб.








федеральный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








областной бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








районный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.
3730
500
200
540
560
620
650
660
внебюджетные источники (прогноз)
Тыс. руб.








распределение финансирования по видам ресурсов:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
материально-технические ресурсы
Тыс. руб.








прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)
Тыс. руб.
3730
500
200
540
560
620
650
660
Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств: ГРБС - УООиП
Тыс. руб.
3730
500
200
540
560
620
650
660

- приложение № 1 Подпрограммы № 3 МП "Перечень программных мероприятий подпрограммы № 3" изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 3

Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования (тыс. руб.), прогноз
Объем финансирования мероприятий (прогноз), тыс. руб.
Ответственные за выполнение
Показатели результатов мероприятия
2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования

Задача 1.
Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования для детей независимо от их места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья
Создание условий в организациях ДО для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, деятельности учащихся в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности: укрепление материально-технической базы радиотехнического кружка МБОУ ДО Каргасокский ДДТ
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
240,00
30,00
0,00
30,00
40,00
40,00
50,00
50,00
УООиП
Участие воспитанников радиотехнического кружка МБОУ ДО Каргасокский ДДТ в конкурсах, олимпиадах разного уровня, чел. в год:
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
Создание специальных условий в организациях ДО, обеспечивающих доступность программ дополнительного образования для детей с ОВЗ:
- приобретение специального оборудования;
- адаптация программ обучения;
- повышение квалификации педагогов
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
390,00
0,00
0,00
40,00
50,00
100,00
100,00
100,00
УООиП
Количество учреждений дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для
детей с ОВЗ:
2014 - 0
2015 - 0
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2


Поддержка и развитие массовых мероприятий с обучающимися по программам общего образования: фестивали, конкурсы, соревнования, акции, олимпиады, мероприятия, направленные на развитие патриотического воспитания (работа клубов патриотического воспитания, участие в мероприятиях по патриотическому воспитанию в различного рода мероприятиях, проведение фестивалей, конкурсов патриотической песни)
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
2290,00
350,00
170,00
350,00
350,00
350,00
360,00
360,00
УООиП
Охват массовыми мероприятиями обучающихся по программам общего образования; мероприятиями, направленными на развитие патриотического воспитания обучающихся

Обеспечение участия победителей (детей, коллективов, команд) муниципальных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, соревнований, спартакиад, фестивалей и т.д.) в региональных этапах всероссийских мероприятий
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
810,00
120,00
30,00
120,00
120,00
130,00
140,00
150,00
УООиП
Количество обучающихся по программам общего образования (кружки, секции, студии в ОУ), участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня по внеклассной работе, чел.:
2014 - 1743
2015 - 1500
2016 - 1730
2017 - 1740
2018 - 1750
2019 - 1760
2020 - 1770

Задача 2.
Повышение качества услуг сферы дополнительного образования
Проведение социологических опросов и мониторингов с целью определения востребованности программ ДО, удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере дополнительного образования
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
УООиП
Проведение социологических опросов 1 раз в год. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования, пользующихся услугами сферы дополнительного образования:
2014 - 0
2015 - 1
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1

Информационное сопровождение мероприятий
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
УООиП
Публикации в СМИ, на сайте, в школьных газетах, ед. в год:
2014 - 5
2015 - 5
2016 - 5
2017 - 5
2018 - 5
2019 - 5
2020 - 5

- паспорт Подпрограммы "Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма № 4) МП изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы № 4
Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на 2014 - 2020 годы (далее по тексту - подпрограмма № 4)
Инициатор предложения по разработке подпрограммы № 4
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Координатор подпрограммы № 4

Заказчик подпрограммы № 4
Администрация Каргасокского района
Исполнитель (и) подпрограммы № 4
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район".
Муниципальные образовательные организации
Основные разработчики подпрограммы № 4
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район"
Цель подпрограммы № 4
Предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций
Задачи подпрограммы № 4
Обеспечение успешного освоения индивидуальных образовательных программ обучающимися, в том числе малокомплектных школ, профильных классов, детьми-инвалидами, одаренными детьми.
Обеспечение возможности обучающимся изучать учебные предметы на расширенном и углубленном уровне.
Применение интерактивных форм обучения.
Получение возможности общения обучающегося со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности
Срок реализации подпрограммы № 4
2014 - 2020 годы
Показатели цели и задач подпрограммы № 4 и их значения (с детализацией по годам реализации подпрограммы № 4)
Наименование показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Доля обучающихся, охваченных дистанционным образованием, %
18,0
18,0
25,0
35,0
40,0
45,0
50,0
Задача 1. Обеспечение успешного освоения индивидуальных образовательных программ обучающимися, в том числе малокомплектных школ, профильных классов, детьми-инвалидами, одаренными детьми
Общая доля школ, использующих дистанционное образование, %
50,0
50,0
65,0
70,0
75,0
90,0
100
Наличие сервера для видеоконференций, ед.
2
2
2
2
2
2
2
Задача 2. Обеспечение возможности обучающимся изучать учебные предметы на расширенном и углубленном уровне
Общая доля школ, использующих электронное обучение, %
100
100
100
100
100
100
100
Доля одаренных детей, охваченных электронным обучением, %
90,0
90,0
100
100
100
100
100
Задача 3. Применение интерактивных форм обучения
Доля преподавателей, использующих для проведения уроков интерактивные средства, %
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
100
Задача 4. Получение возможности общения обучающегося со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности
Доля обучающихся, имеющих свободный доступ в сеть интернет, %
90,0
90,0
100
100
100
100
100

Объем и источники финансирования (с детализацией по годам, тыс. руб.)
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный бюджет (по согласованию)








областной бюджет (по согласованию)








районный бюджет
2900
500
50
470
470
470
470
470
внебюджетные источники (по согласованию)








Всего по источникам
2900
500
50
470
470
470
470
470
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. руб.)
Основные направления расходования средств








Инвестиции








НИОКР








Прочие
2900
500
50
470
470
470
470
470
Ожидаемые показатели эффективности подпрограммы № 4
Увеличение доли обучающихся, получающих качественное образование и равные образовательные возможности, в общей численности детей школьного возраста, независимо от места жительства за счет внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Увеличение доли обучающихся, успешно сдавших Единый Государственный экзамен и Государственную итоговую аттестацию.
Повышение уровня удовлетворенности родителей, детей качеством образовательных услуг.
Система электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий позволит обучающимся, в том числе малокомплектных школ, профильных классов, детям-инвалидам, одаренным детям обеспечить успешное освоение индивидуальных образовательных программ за счет создания мобильной информационно-образовательной среды и сокращения удельных затрат на одного обучаемого примерно в 2 раза в сравнении с традиционными системами образования. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечат принципиально новый уровень доступности образования при сохранении его качества
Организация управления подпрограммой № 4
Порядок работы по реализации подпрограммы № 4 организован в соответствии с федеральными законами и правовыми актами Правительства РФ, законами Томской области, правовыми актами местного уровня, Положением УООиП. Реализация подпрограммы № 4 осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы № 4 осуществляет, в рамках своих полномочий, начальник ресурсно-информационного отдела УООиП

- таблицу "Показатели эффективности реализации Подпрограммы № 4" раздела 2 Подпрограммы № 4 "Цели и задачи подпрограммы № 4" изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций
Доля обучающихся, охваченных дистанционным образованием, %
Федеральный электронный мониторинг
18,0
18,0
18,0
25,0
35,0
40,0
45,0
50,0
50,0
Задачи:
№ 1. Обеспечение успешного освоения индивидуальных образовательных программ обучающимися, в том числе малокомплектных школ, профильных классов, детьми-инвалидами, одаренными детьми
Общая доля школ, использующих дистанционное образование, %
Федеральный электронный мониторинг
50,0
50,0
50,0
65,0
70,0
75,0
90,0
100
100
Наличие сервера для видеоконференций

0
2
2
2
2
2
2
2
2
№ 2. Обеспечение возможности обучающимся изучать учебные предметы на расширенном и углубленном уровне
Общая доля школ, использующих электронное обучение, %
Мониторинг УООиП
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля одаренных детей, охваченных электронным обучением, %
Мониторинг УООиП
90,0
90,0
90,0
100
100
100
100
100
100
№ 3. Применение интерактивных форм обучения
Доля преподавателей, использующих для проведения уроков интерактивные средства, %
Мониторинг УООиП
50,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
100
100
№ 4. Получение возможности общения обучающегося со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности
Доля обучающихся, имеющих свободный доступ в сеть Интернет, %
Мониторинг УООиП
90,0
90,0
90,0
100
100
100
100
100
100

- таблицу "Обеспечение Подпрограммы" раздела 4 Подпрограммы № 4 "Механизмы реализации и управления подпрограммы № 4, включая ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе:
Тыс. руб.
2900
500
50
470
470
470
470
470
финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
Тыс. руб.








федеральный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








областной бюджет (прогноз)
Тыс. руб.








районный бюджет (прогноз)
Тыс. руб.
2900
500
50
470
470
470
470
470
внебюджетные источники (прогноз)
Тыс. руб.








распределение финансирования по видам ресурсов:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
материально-технические ресурсы
Тыс. руб.

200






прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)
Тыс. руб.

300






Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств: ГРБС - УООиП
Тыс. руб.
2900
500
50
470
470
470
470
470

- приложение № 1 Подпрограммы № 4 МП "Перечень программных мероприятий подпрограммы № 4" изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 4

Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования (тыс. руб.), прогноз
Объем финансирования мероприятий (прогноз), тыс. руб.
Ответственные за выполнение
Показатели результатов мероприятия
2014-2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Предоставление обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет активного использования потенциала научных и образовательных лидирующих организаций

Задача 1. Обеспечение успешного освоения индивидуальных образовательных программ обучающимися, в том числе малокомплектных школ, профильных классов, детьми-инвалидами, одаренными детьми
Покупка, эксплуатация и поддержка сервера (2 шт.) видеоконференций с высокоскоростным доступом в Интернет для проведения видеоконференций
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
550,00
200,00
0,00
70,00
70,00
70,00
70,00
70,00
УООиП, ОУ
Наличие сервера видеоконференций (2 шт.):
2014 - 2
2015 - 2
Организация и проведение семинаров по обмену опытом среди педагогов ДО
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
600,00
100,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП
Количество семинаров в год:
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
Апробация новых дистанционных образовательных сред для организации дистанционного обучения
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
550,00
50,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП, ОУ
Количество апробируемых образовательных сред:
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1

Задача 2.
Обеспечение возможности обучающимся изучать учебные предметы на расширенном и углубленном уровне
Охват обучающихся ЭО на базе существующих компьютерных классов ОУ, обеспечивающих доступ в Интернет
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
УООиП, ОУ
Свободный доступ к компьютерам для работы с ЭО, %:
2014 - 100%
2015 - 100%
2016 - 100%
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
Задача 3. Применение интерактивных форм обучения
Организация и проведение конференций среди педагогов, использующих ЭО
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
600,00
100,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП
Количество в год:
2014 - 1
2015 - 0
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
Апробация новых интерактивных курсов ЭО
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
600,00
50,00
50,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
УООиП, ОУ
Количество апробируемых курсов:
2014 - 1
2015 - 1
2016 - 1
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1

Задача 4. Получение возможности общения обучающегося со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности
Организация и проведение конференций, семинаров, вебинаров среди обучающихся
2014 - 2020 годы
Районный бюджет
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
За счет смет ОУ
УООиП, ОУ
Количество в год:
2014 - 2
2015 - 2
2016 - 2
2017 - 2
2018 - 2
2019 - 2
2020 - 2

2. Настоящее постановление официально опубликовать в порядке, предусмотренном статьей 42 Устава муниципального образования "Каргасокский район", утвержденного решением Думы Каргасокского района от 17.04.2013 № 195 "О принятии Устава муниципального образования "Каргасокский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Каргасокского района
А.П.АЩЕУЛОВ


------------------------------------------------------------------