Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 05.05.2015 N 310 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 N 700"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 01.10.2013 № 700

Во исполнение решения Думы городского округа Стрежевой от 09.04.2015 № 619 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Стрежевой от 16.12.2014 № 582 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой", в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию программы, с целью приведения муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 № 700 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой на 2014 - 2016 годы":
1.1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой", в целях совершенствования организации муниципальной службы".
1.2. Муниципальную программу, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Стрежевой от 30.09.2014 № 734 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 № 700".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, Управляющего делами Фишер Т.А.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 05.05.2015 № 310

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой на 2014 - 2016 годы
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области"
Куратор муниципальной программы
Заместитель Мэра городского округа, Управляющий делами Администрации городского округа Стрежевой
Координатор муниципальной программы
Управление делами Администрации городского округа Стрежевой
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление делами Администрации городского округа Стрежевой
Исполнители программных мероприятий
- Управление делами Администрации городского округа Стрежевой (далее - УД);
- Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (далее - УО);
- Муниципальное казенное учреждение Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - УКС и МП)
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы
Совершенствование системы муниципального управления, адаптированного к потребностям инновационной экономики, повышение эффективности деятельности инфраструктур управления процессом развития города
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности, открытости и престижности муниципальной службы, профессионализма муниципальных служащих, создание эффективной системы профилактики и противодействия коррупции на муниципальной службе
Индикаторы (показатели) цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) цели
2014
2015
2016
Индекс оценки развития кадрового потенциала и эффективности муниципальной службы исходя из достижений поставленных задач <1>
1
1
1
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение профессионализма муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих
Задача 2. Повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции
Задача 3. Повышение открытости муниципальной службы
Индикаторы (показатели) задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) задач
2014
2015
2016
Задача 1. Повышение профессионализма муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации
16%
35%
50%
Задача 2. Повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков
90%
90%
90%
Задача 3. Повышение открытости муниципальной службы
Количество фактов использований интерактивных сервисов обратной связи официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой
30
50
70
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Всего (тыс. руб.)
2014 (тыс. руб.)
2015 (тыс. руб.)
2016 (тыс. руб.)
Областной бюджет




Местные бюджеты
812,0
280,0
252,0
280,0
Внебюджетные источники




Всего по источникам
812,0
280,0
252,0
280,0

--------------------------------
<1> Индекс рассчитывается по формуле: 
где: - показатели выполнения поставленных задач:
- прохождение обучения каждым муниципальным служащим не реже одного раза в 3 года (за исключением лиц: старше 60 лет, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году и находящихся в декретном отпуске), рассчитывается в диапазоне от 0 до 1 пропорционально выполнению условия:
1, если условие соблюдено полностью, 0 - если не соблюдено;
- прохождение курсов повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции: 1 раз в 3 года лицами, ответственными за реализацию отдельных направлений противодействия, и обязательное обучение лиц, работающих в зонах с наибольшим коррупционным риском по вопросам противодействия коррупции (за исключением лиц: старше 60 лет, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году и находящихся в декретном отпуске), рассчитывается в диапазоне от 0 до 1 пропорционально выполнению условия:
1, если условие соблюдено полностью, 0 - если не соблюдено;
- достижение плановых показателей по количеству обращений в органы местного самоуправления посредством сайта, с учетом их рассмотрения в рамках действующего законодательства;
рассчитывается в диапазоне от 0 до 1 пропорционально выполнению условия:
1, если условие соблюдено полностью, 0 - если не соблюдено;
V - вес критерия, определенный опытным путем, исходя из приоритетов поставленных задач и объема финансирования: V1 = 0,7, V2 = 0,1, V3 = 0,2.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, потере доверия к органам местного самоуправления со стороны населения.
Эффективность управления определяется профессионализмом, деловыми и личностными качествами служащих, которые являются основным субъектом продвижения управленческих решений в жизнь. Проблема подбора и расстановки кадров на службе с учетом не только соответствия квалификационным качествам, но социальной сущности, нравственных ориентиров, моральности сознания, этики в настоящее время становится особенно актуальная как на государственной, так и на муниципальной службе.
Очевидно, что неэтичное, деловое нечестное поведение, в том числе коррупционное поведение, коррупционная неустойчивость, наносят большой вред как отдельно взятой организации, так и обществу и государству в целом. Недаром формирование этики и норм служебного поведения, ответственность за несоблюдение указанных норм в новой редакции Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" получили нормативное закрепление.
Муниципальная служба городского округа Стрежевой имеет ряд системных кадровых проблем. Так, за последние три года численности муниципальных служащих снизилась на 5,6%. Средний возраст муниципальных служащих - 42 года. Средний возраст мужчин - 47 лет; женщин - 42 года. Самая возрастная группа - главная - средний возраст 51 год, самые молодые - младшая и старшая группа 23 и 38 лет. 34% муниципальных служащих - работающие пенсионеры.


До 30 лет
30 - 39 лет
40 - 49 лет
50 - 59 лет
Старше 60 лет
Средний возраст
муниципальные служащие, всего
в том числе по группам
12
22
21
24
4
42
главная
0
2
3
10
2
51
ведущая
1
8
7
8
1
44
старшая
10
12
11
6
1
38
младшая
1
0
0
0
0
23

Распределение муниципальных служащих
по профилю базового высшего образования


Гуманитарные и социальные науки
В том числе юридическое
Экономика и управление
В том числе ГМУ
Физико-математические и естественные науки
Образование и педагогика
Другие
МС всего
24
15
25
5
1
23
10
главная
5
2
4
1
1
3
4
ведущая
3
3
9
1
0
10
3
старшая
15
10
12
3
0
9
4

30% МС имеет высшее образование гуманитарного профиля, в том числе почти 18% - юридическое, 28% - педагогического профиля.
В целом за последние три года кадровый состав муниципальной службы пополнился служащими, имеющими педагогическое образование (число таких специалистов за последние три года увеличилось на 7%), на 4% - специалистами в сфере социальной работы и на 1,6 - экономика и юриспруденция, сократилось число МС с образованием ГМУ.
В динамике за последние 3 года на 10% сократилось число МС со стажем работы от 5 до 10 лет.
За последние три года кадровый состав муниципальной службы обновился на 1/3.
Принято за 3 года на муниципальную службу 27 человек, уволено с муниципальной службы 34 человека. Только в 2012 году с муниципальной службы уволились 17 человек. Среди уволившихся за последние 3 года 8 - состояли в кадровом резерве.
Причины увольнения:
- собственное желание работника (23 человека);
- перевод к другому работодателю (7 человек);
- в связи с истечением срока трудового договора (4 человека).
Средний возраст уволенных - 36 лет, образование высшее, стаж муниципальной службы 7 лет.
Так, в Администрации городского округа Стрежевой в рамках реализации программы развития муниципальной службы в 2013 году с участием специалистов Консалтинговым центром "СТАТУС" было проведено социологическое исследование муниципальных служащих для выявления их внутрикорпоративных ценностей для разработки программы развития корпоративной культуры, в том числе формирования определенных ценностных установок.
Исследование показало, что для большинства муниципальных служащих основными критериями эффективности их деятельности выступают следующие: удовлетворенность граждан, соблюдение сроков выполнения работы, собственная удовлетворенность результатом деятельности. Эти же показатели являются лидирующими во всех группах сотрудников, условно выделенных в зависимости от должности и стажа работы в Администрации.
Во внутрикорпоративных ценностях в Администрации можно увидеть отражение современной модели "сервисного" муниципального управления, внедряемой в РФ с 2003 г.: ориентация на потребности населения, результативность. Собственная удовлетворенность сотрудников также важна в системе менеджмента качества услуг, кроме того, свидетельствует о преобладающей внутренней, а не внешней мотивации муниципальных служащих, а следовательно, о большей устойчивости установок.
По мнению преобладающего большинства сотрудников Администрации, муниципальный служащий должен быть, прежде всего, компетентным в соответствующей сфере деятельности (85,9% от общего числа опрошенных) и ответственным (81,7%). Для эффективного выполнения работы, с точки зрения большинства муниципальных служащих, также требуются такие качества, как ориентация на достижение результата (57,7%), аналитические способности и навыки (54,9%), стрессоустойчивость (54,9%). Кроме того, следует выделить компетенции, которые отметили в качестве значимых более 40% сотрудников Администрации: готовность к саморазвитию (45,1%), ориентация на потребности общества, а не на личные потребности; неравнодушие к проблемам граждан (в сумме 45,1%), коммуникативные навыки (43,7%).
В качестве выявленной проблемы можно назвать следующие: результативность скорее понимается именно как соблюдение сроков, а не развитие управляемого в процесса в должном направлении. Причиной такого явления, вероятно, выступает большая загруженность сотрудников, что неоднократно подтверждается ответами на другие вопросы. Кроме того, ввиду преобладания внутренней мотивации может быть затруднено формирование новых установок в корпоративной культуре, отвечающих современным требованиям и государства, и общества.
По мнению большинства сотрудников Администрации, в т.ч. в разрезе групп по должности и стажу, муниципальный служащий должен быть, прежде всего, компетентным в соответствующей сфере деятельности и ответственным. Социальную ориентацию служащего можно рассматривать в числе лидирующих качеств, опираясь на точку зрения самих сотрудников, с определенной натяжкой.
Более половины служащих Администрации испытывают потребность в развитии тех или иных компетенций. В первую очередь об этом высказываются сотрудники в должности специалистов, а также со стажем работы до 8 лет.
В аспекте того, какие компетенции хотели бы развить у себя сами муниципальные служащие, можно отметить следующее. В основном сотрудники заинтересованы в:
- формировании навыков стрессоустойчивости: способности "держать себя в руках" в любой ситуации, умении минимизировать последствия стресса;
- повышении компетентности в соответствующей сфере деятельности: области муниципального управления в целом, в сфере ЖКХ, ГО и ЧС, строительства, информационных технологий, культуры, юриспруденции;
- усовершенствовании коммуникативных навыков: делового общения и взаимодействия в конфликте, публичных выступлений, аргументации.
Основные факторы, приносящие удовлетворение, имеют существенный характер - это возможность для профессиональной самореализации, корпоративная культура, привлекательными ценностями которой являются сплоченность, работоспособность и профессионализм коллектива; осознание общественной значимости своей деятельности.
Неудовлетворенность и соответствующие ожидания связаны, прежде всего, с факторами материальной заинтересованности служащих, в первую очередь заработной платой.
Таким образом, в муниципальной службе существует несколько взаимосвязанных проблем:
1) непрестижность муниципальной службы, высокая текучесть кадров на муниципальной службе;
2) преобладание в структуре муниципальной службы работающих пенсионеров;
3) уход с муниципальной службы молодых специалистов, непривлекательность службы для них;
4) потребность в профессиональном развитии и формировании необходимых компетенций муниципальной службы;
5) определенная "закрытость" муниципальной службы.
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, как и любой сайт органа власти, является "лицом" властной структуры. В последнее время, с ростом значения Интернета в медийном пространстве, официальные сайты становятся полноправными участниками деятельности по осуществлению информационной политики органа власти и при этом обладают рядом преимуществ перед другими официальными источниками опубликования, решая следующие задачи:
- задача наиболее оперативного, мобильного и многопланового предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления. В отличие от других официальных источников информации, сайт не зависит от графика и периодичности выхода информационных выпусков, а также имеет меньше, чем другие средства массовой информации, ограничений по объему и способу предоставления публикуемой информации;
- задача облегчения поиска информации о деятельности органа власти. На сайте вся информация собрана компактно, в одном месте, для поиска необходимых данных нет необходимости тратить длительное время, достаточно лишь задать поисковый запрос;
- задача расширения возможностей для взаимодействия органа власти с населением путем предоставления возможности обратиться к должностному лицу посредством сайта, принять участие в опросах населения на сайте, оставить свое мнение о деятельности органа власти, а также создания другого интерактивного функционала.
Вместе с тем если выделить сайты органов власти в отдельную группу в интернет-пространстве, то сайты-представители данной категории являются одними из наиболее разноплановых по типам содержимого. Таким образом, обратной стороной вышеперечисленных достоинств сайта как источника информации является проблема структурирования большого объема разнообразных данных, а также проблема обеспечения технических возможностей для удобного и легкого для восприятия предоставления различных типов информации (информационных сообщений, официальных документов, фото- и видеоматериалов). Кроме того, с учетом постоянно меняющегося законодательства спектр данных, требующих опубликования, постоянно и не всегда предсказуемо меняется. Для примера: за период 2008 - 2013 годов количество разделов официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой выросло на 160%, среднее количество обновлений в неделю выросло с 10 - 15 до 25 - 30.
Для того чтобы в данных условиях обеспечить максимально эффективную работу сайта, необходимо отслеживать и изучать новые возможности, которые предоставляет рынок информационных технологий и при необходимости использовать их для развития сайта.
Таким образом, эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель программы - повышение эффективности и престижности муниципальной службы, профессионализма муниципальных служащих, создание эффективной системы профилактики и противодействия коррупции на муниципальной службе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Повышение профессионализма муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих.
2. Повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.
3. Повышение открытости муниципальной службы.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень программных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), включая распределение объемов финансирования за счет средств местного бюджета (приложение).
1. Профессиональная подготовка кадров для органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и организация мероприятий, направленных на профессиональное развитие муниципальных служащих.
Средства планируется направить на реализацию мероприятий:
- профессиональное обучение муниципальных служащих по программам повышения квалификации;
- участие в обучении, в том числе организуемом Администрацией Томской области;
- обучение по программам повышения квалификации с отрывом от муниципальной службы;
- обучение по программам повышения квалификации без отрыва от муниципальной службы;
- обучение работников на семинарах, тренингах.
2. Реализация мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой.
Средства планируется направить на реализацию мероприятий:
обучение муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия коррупции;
обучение муниципальных служащих, работающих в зонах с наибольшими коррупционными рисками.
3. Внедрение современных технологий работы на муниципальной службе, повышение открытости муниципальной службы.
Средства планируется направить на реализацию 3 и 4 этапов модернизации официального сайта местного самоуправления органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.

4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы. Текущее управление Программой, координацию действий исполнителей программных мероприятий и контроль за ее выполнением осуществляет Координационный совет по реализации приоритетных направлений кадровой политики органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (распоряжение Администрации городского округа Стрежевой от 28.11.2012 № 328).

5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляет Рабочая группа по координации действий исполнителей программных мероприятий городской целевой программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой" при Координационном совете.

6. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Обеспечить в течение трех лет обязательное прохождение курсов повышения квалификации не менее чем 50 процентами работников.
Проведение не менее одного тренинга по формированию личностных профессиональных компетенций муниципальных служащих.
Обеспечить 90% повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков.
Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления развитие системы "обратной связи" (увеличение количества обратившихся в органы местного самоуправления посредством сайта):
- рост количества использований интерактивных сервисов обратной связи официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, как следствие - высвобождение временных ресурсов должностных лиц за счет снижения числа личных обращений, повышение результативности каждого конкретного обращения в связи с тем, что при поступлении опосредованного обращения должностное лицо обладает большими возможностями для прояснения деталей вопроса и для дачи максимально информативного ответа;
- повышение активности участия населения в опросах и голосованиях, проводимых на сайте, в том числе по вопросу качества предоставления муниципальных услуг;
- привлечение пользователей к участию в работе сайта путем предоставления возможностей сообщить об ошибках и неточностях, вносить свои предложения. Как следствие - улучшение качества работы сайта, повышение уровня самосознания населения за счет возможности личного участия в работе органов местного самоуправления.





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
городского округа Стрежевой на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N
пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Значения по годам реализации
Срок реализации
Исполнитель (получатель) денежных средств муниципальной программы
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
в том числе по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель программы: повышение эффективности, открытости и престижности муниципальной службы, профессионализма муниципальных служащих, создание эффективной системы профилактики и противодействия коррупции на муниципальной службе

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по муниципальной программе,
в том числе за счет средств:
812,0
280,0
252,0
280,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение эффективности муниципального управления
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
812,0
280,0
252,0
280,0
Внебюджетных источников




Индикатор (показатель) цели
Индекс оценки развития кадрового потенциала и эффективности муниципальной службы исходя из достижений поставленных задач
1
1
1
1
1
Задача 1 муниципальной программы: повышение профессионализма муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 1,
в том числе за счет средств:
614,6
212,6
192,0
210,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Прохождение обучения каждым муниципальным служащим не реже одного раза в 3 года (за исключением лиц: старше 60 лет, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году и находящихся в декретном отпуске)
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
614,6
212,6
192,0
210,0
Внебюджетных источников




Индикаторы (показатели) задачи 1
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (%)
50
16
30
50
1.1
Мероприятие 1. Участие в обучении с отрывом от муниципальной службы, в том организуемом Администрацией Томской области

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1,
в том числе за счет средств:
120,0
80,0
0,0
40,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение уровня профессионализма муниципальных служащих
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
120,0
80,0
0,0
40,0
Внебюджетных источников




Индикатор мероприятия 1.1
Количество муниципальных служащих, принявших участие в обучении с отрывом от муниципальной службы, в том числе организуемом Администрацией Томской области (человек)
6
4
0
2
1.2
Мероприятие 2. Обучение по программам повышения квалификации с отрывом от муниципальной службы

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2,
в том числе за счет средств:
27,5
7,5
10,0
10,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение уровня компетентности муниципальных служащих, осуществляющих свою деятельность по узкопрофильным направлениям
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
27,5
7,5
10,0
10,0
Внебюджетных источников





Индикатор мероприятия 1.2
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации с отрывом от муниципальной службы (человек)
3
1
1
1
1.3
Мероприятие 3. Обучение по программам повышения квалификации без отрыва от муниципальной службы

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3,
в том числе за счет средств:
162,0
60,8
48,0
53,2
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение уровня компетентности муниципальных служащих по соответствующим сферам деятельности
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
162,0
60,8
48,0
53,2
Внебюджетных источников




Индикатор мероприятия 1.3
Количество муниципальных служащих стоящих в резерве, прошедших обучение по программам повышения квалификации без отрыва от муниципальной службы (человек)
42
16
12
14
1.4
Мероприятие 4. Обучение работников на семинарах, тренингах

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 4,
в том числе за счет средств:
305,1
64,3
134,0
106,8
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение уровня подготовки муниципальных служащих, усовершенствование и приобретение практических навыков
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
305,1
64,3
134,0
106,8
Внебюджетных источников




Индикатор мероприятия 1.4
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах, тренингах (человек)
49
4
25
20
2
Задача 2 муниципальной программы: повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2,
в том числе за счет средств:
76,6
26,6
20,0
30,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Отсутствие фактов коррупционных нарушений муниципальными служащими
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
76,6
26,6
20,0
30,0
Внебюджетных источников




Индикатор задачи 2
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков (%)
90
90
90
90
2.1
Мероприятие 1. Обучение муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия коррупции

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1,
в том числе за счет средств:
51,0
19,0
12,0
20,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции: 1 раз в 3 года лицами, ответственными за реализацию отдельных направлений противодействия (за исключением лиц: старше 60 лет, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году и находящихся в декретном отпуске)
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
51,0
19,0
12,0
20,0
Внебюджетных источников




Индикатор мероприятия 2.1
Количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия (человек)
13
5
3
5
2.2
Мероприятие 2. Обучение муниципальных служащих, работающих в зонах с наибольшими коррупционными рисками

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2,
в том числе за счет средств:
25,6
7,6
8,0
10,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Обязательное обучение лиц, работающих в зонах с наибольшим коррупционным риском по вопросам противодействия коррупции (за исключением лиц: старше 60 лет, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году и находящихся в декретном отпуске)
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
25,6
7,6
8,0
10,0
Внебюджетных источников





Индикатор мероприятия 2.2
Количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, работающих в зонах с наибольшими коррупционными рисками (человек)
6
2
2
2
3
Задача 3 муниципальной программы: повышение открытости муниципальной службы

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 3,
в том числе за счет средств:
120,8
40,8
40,0
40,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
120,8
40,8
40,0
40,0
Внебюджетных источников




Индикаторы задачи 3
Количество фактов использований интерактивных сервисов обратной связи официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой
150
30
50
70
3.1
Мероприятие 1. Этапы модернизации официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1,
в том числе за счет средств:
120,8
40,8
40,0
40,0
2014 - 2016
Администрация городского округа Стрежевой
Обеспечение сайта новыми техническими возможностями для удобного и легкого для восприятия предоставления информации
Федерального бюджета




Областного бюджета




Местного бюджета
120,8
40,8
40,0
40,0
Внебюджетных источников




Индикатор мероприятия 3.1
Количество внесенных изменений для усовершенствования работы сайта (единиц)
30
10
5
5


------------------------------------------------------------------