Постановление Администрации Корниловского сельского поселения Томского района от 30.04.2015 N 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "О перераспределении земель и земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ", МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, положениями Устава муниципального образования "Корниловское сельское поселение", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "О перераспределении земель и (или) земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в собственности муниципального образования "Корниловское сельское поселение", между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Управлению делами Администрации "Корниловское сельское поселение" разместить на сайте муниципального образования "Корниловское сельское поселение" (www.korpos.tomsk.ru) и в информационном бюллетене настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Корниловского сельского поселения
Г.М.ЛОГВИНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Корниловского
сельского поселения
от 30.04.2015 № 174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ", МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "О перераспределении земель и (или) земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в собственности муниципального образования "Корниловское сельское поселение", между собой и таких земель и (или) земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности", разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Корниловском поселении и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
4. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
5. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
6. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления)) в Администрацию.
7. Место нахождения Администрации: 634538, Томская область, Томский район, с. Корнилово, ул. Гагарина, д. 29-А, контактные телефоны: 46-85-50, 963-069.
Рабочие места специалиста Администрации Корниловского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете № 2 Администрации Корниловского сельского поселения.
Режим работы Администрации Корниловского сельского поселения:

По дням недели
Рабочее время
Перерыв на обед
понедельник
9 ч. 00 мин. - 17 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
вторник
9 ч. 00 мин. - 17 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
среда
Неприемный день

четверг
9 ч. 00 мин. - 17 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
пятница
9 ч. 00 мин. - 13 ч. 00 мин.

суббота
выходной
выходной
воскресенье
выходной
выходной

8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
9. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "О перераспределении земель и (или) земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в собственности муниципального образования "Корниловское сельское поселение", между собой и таких земель и (или) земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности".
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Корниловского сельского поселения (далее - Администрация).
Настоящий Регламент устанавливает порядок в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
1) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При этом данная схема утверждается указанными соглашением либо решением;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных п. 21 настоящего Регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать более тридцати дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков в Администрацию.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 23 июня 2014 № 171-ФЗ (ред. от 24 ноября 2014) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Томской области от 4 октября 2002 № 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области";
- Устав муниципального образования "Корниловское сельское поселение", утвержденный решением Совета поселения от 20 февраля 2015 № 1;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. Заявление о выдаче соглашения (далее - заявление) (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с п. 18 Регламента;
6) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
7) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом.
16.2. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <*>.
--------------------------------
<*> Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

16.3. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
16.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
16.5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
16.6. Наличие в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:
1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.
17. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Случаи и основания согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
18.1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Изъятие земельных участков для муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с:
а) выполнением международных договоров Российской Федерации;
б) строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:
- объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
- объекты использования атомной энергии;
- объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации;
- объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
- объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
- линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
- объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения;
- автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
в) иными основаниями, предусмотренными федеральными законами.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий регламенту.
2) заявление не подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
20. Основанием для отказа в утверждении Схемы является:
1) несоответствие Схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены законодательством;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка Схемы с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие Схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределения земельного участка принимается в случае, если:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 16 и 18 Регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 18.1 Регламента;
3) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в п. 16.6 Регламента, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
5) проектом межевания территории или Схемой предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 18.1 Регламента;
11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
12) имеются основания для отказа в утверждении Схемы, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков Схема разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
14) земельный участок, образование которого предусмотрено Схемой, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
22. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
23. Требования к образуемым и измененным земельным участкам:
1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
3. Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
4. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
6. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
7. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2).
24.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче решения, принятого Администрацией в виде соглашения о перераспределении земельных участков, включает следующие административные процедуры:
1) прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных документов;
2) осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) согласование заявления получателя муниципальной услуги и приложенных к нему документов с Администрацией;
4) согласование заявления получателя муниципальной услуги и приложенных к нему документов с Главой Корниловского сельского поселения;
5) подготовка специалистом Администрации решения в виде утверждения Схемы или соглашения о перераспределении земель или земельных участков.
25. В случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При этом схема утверждается указанными соглашением либо решением.
26. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

26. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и комплектом документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также поступление указанных документов по почте либо в форме электронного документа на адрес Администрации.
27. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Администрации ответственным за регистрацию документов - 1 календарный день.
28. Специалист Администрации осуществляет:
1) установление личности заявителя;
2) проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
3) проверку наличия документов, предусмотренных Регламентом;
4) проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;
29. В случае отсутствия замечаний письменное заявление с приложением документов регистрируется.
30. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает документы заявителю.
31. После регистрации заявление направляется на рассмотрение Главе Администрации.


Подраздел 4. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
С УЧАСТНИКАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

32. Осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие осуществляется по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Использование межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Подраздел 4. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ГЛАВОЙ
КОРНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

33. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом зарегистрированного заявления получателя муниципальной услуги и приложенных к нему документов на согласование Главе Корниловского сельского поселения - 1 календарный день.
Специалист Администрации передает заявление на согласование Главе Корниловского сельского поселения в 1 календарный день.
34. Результатом административной процедуры является согласованное заявление получателя услуги и приложенных к нему документов Администрации и Главой Корниловского сельского поселения.

Подраздел 5. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОМ АДМИНИСТРАЦИИ РЕШЕНИЯ
В ВИДЕ В СОГЛАШЕНИЯ "О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ", МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

35. Основанием для начала процедуры является согласованное Главой Корниловского сельского поселения заявление и приложенные к нему документы.
36. Пакет документов с резолюцией Главы Корниловского сельского поселения передается специалисту Администрации для подготовки проекта решения в виде соглашения о перераспределении земель или земельных участков.
37. Результатом административной процедуры является подготовленное решение в виде соглашения о перераспределении земель или земельных участков с последующим направлением заявителю по почте.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Корниловского сельского поселения, контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
39. Ответственность специалиста Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

40. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
41. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалиста к Главе Корниловского сельского поселения.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
43. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Корниловского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
46. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.
47. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе Корниловского сельского поселения
Г.М.Логвинову
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество правообладателя,
__________________________________________,
наименование юридического лица)
зарегистрированного(ой) по адресу: ________
___________________________________________
___________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________
___________________________________________
Почтовый индекс: __________________________
Контактный телефон: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Прошу выдать согласие на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков ______________________ площадью ________________________
(условие (площадь земельного
предоставления) участка)
___________________________________________________________________________
(категория земель)
___________________________________________________________________________
(цель предполагаемого использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________________

"___" ___________ 20__ г. ______________ _________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку

(ненужное зачеркнуть)
моих персональных данных.

_________________
(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Кабинет № 3 Администрации - прием,
первичная обработка и регистрация
заявления и приложенных документов -
1 календарный день

v

Согласование заявления получателя Специалистом осуществляются
муниципальной услуги и приложенных к > межведомственные
нему документов с Администрацией - < взаимодействия для
3 календарных дня получения документов,
необходимых для
v предоставления
муниципальной услуги -
согласование заявления получателя 5 календарных дней
муниципальной услуги и приложенных к
нему документов с Главой
Корниловского сельского поселения -
3 календарных дня

v v v

Уведомление (решение) об Подготовка специалистом решения об
отказе в заключении соглашения утверждении Схемы либо согласие на
о перераспределении земельных заключение соглашения о
участков при наличии оснований, перераспределении земельных участков в
предусмотренных пунктом 20 соответствии с утвержденным проектом
настоящего Регламента - межевания территории -
3 - 5 календарных дня 3 календарных дня

v

Подготовленное специалистом решение
утверждается Главой Корниловского
сельского поселения - 3 календарных
дня

v

Утвержденная Главой Томского района
Схема либо согласие на заключение
соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с
утвержденным проектом межевания
территории направляется заявителю
- 3 календарных дня



------------------------------------------------------------------