Постановление Администрации Верхнекетского района от 21.05.2015 N 444 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети , наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации государственном адресном реестре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЮ, АННУЛИРОВАНИЮ АДРЕСОВ, ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ
ЭЛЕМЕНТАМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ), НАИМЕНОВАНИЙ
ЭЛЕМЕНТАМ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ В ГРАНИЦАХ МЕЖСЕЛЕННОЙ
ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ НАИМЕНОВАНИЙ, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ"

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Верхнекетского района от 20.09.2010 № 869 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Верхнекетский район", Уставом муниципального образования "Верхнекетский район" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить, что исполнение полномочий муниципального образования "Верхнекетский район" по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре осуществляет Управление по распоряжению муниципальным имуществом и землей Администрации Верхнекетского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН





Приложение
к постановлению
Администрации Верхнекетского района
от 21 мая 2015 г. № 444

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ
ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ,
ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТАМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ), НАИМЕНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТАМ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ
В ГРАНИЦАХ МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА,
ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ НАИМЕНОВАНИЙ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрации Верхнекетского района при осуществлении своих полномочий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.02.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) постановлением Администрации Верхнекетского района от 20.09.2010 № 869 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Верхнекетский район";
4) Уставом муниципального образования "Верхнекетский район".
1.3. Информация об административном регламенте и предоставляемой в соответствии с ним муниципальной услуге подлежит размещению на официальном сайте Администрации Верхнекетского района (http://vkt.tomsk.ru), в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами муниципального образования "Верхнекетский район" и подведомственными им учреждениями. Сведения о муниципальной услуге также доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по распоряжению муниципальным имуществом и землей Администрации Верхнекетского района (далее - УРМИЗ).
Сведения о месте нахождения и графике работы:
Место нахождения: Томская область, Верхнекетский район, п. Степановка, пер. Аптечный, 4, здание Администрации Степановского сельского поселения.
Почтовый адрес для направления документов: 636500, Томская область, Верхнекетский район, р.п. Белый Яр, пер. Банковский, 8, УРМИЗ.
Часы приема заявителей:
Понедельник с 845 до 1800.
вторник, среда, четверг, пятница с 845 до 1700.
Перерыв на обед: с 1245 до 1400
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: 8 (38-258) 2-34-26
e-mail: vkturmiz@mail.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации Верхнекетского района о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса, присвоение наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменении, аннулировании таких наименований и размещении информации в государственном адресном реестре;
- выдача письменного уведомления об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса, присвоении наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Верхнекетского района, изменении, аннулировании таких наименований и размещении информации в государственном адресном реестре (далее также - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
5) Устав муниципального образования "Верхнекетский район".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в УРМИЗ заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса.
Заявление подписывается и представляется заявителем (представителем заявителя) в УРМИЗ или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221).
УРМИЗ запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в УРМИЗ с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, при личном обращении.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Должностное лицо регистрирует поступившее заявление путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя, количество и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Должностное лицо оформляет поступившее заявление с указанием количества и наименования приложенных к нему документов. Выполнение действия составляет 1 рабочий день.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочее место работника, осуществляющего рассмотрение обращений получателей, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для проведения личного приема получателей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания получателям отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
3) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление составляется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
4) получения результата муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении адреса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении к административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является поступление в УРМИЗ при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом, ответственным за прием заявлений.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов:
при личном приеме - в день приема вручается заявителю;
при направлении запроса почтовым отправлением - направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
при направлении запроса по электронной почте - направляется электронной почтой.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема не может превышать 15 минут.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня регистрации направляются начальнику УРМИЗ для визирования, после визирования не позднее следующего рабочего дня направляются специалисту УРМИЗ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня подачи заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача специалисту УРМИЗ.
3.3. Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является заявление и предоставленные заявителем документы.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист УРМИЗ.
Для получения документов, указанных в 2.6 настоящего административного регламента, специалист УРМИЗ направляет межведомственный запрос в:
а) Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Срок направления запроса - 1 рабочий день со дня получения специалистом УРМИЗ заявления.
Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней со дня получения запроса Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, подлежащий адресации.
Срок направления запроса - 1 рабочий день со дня получения специалистом Отдела заявления.
Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней со дня получения запроса Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) Муниципальное автономное учреждение "Инженерный центр" о предоставлении разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Срок направления запроса - 1 рабочий день со дня получения специалистом Отдела заявления.
Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней со дня получения запроса муниципальным автономным учреждением "Инженерный центр".
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении адреса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является полный пакет документов, установленный п. 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист УРМИЗ.
Специалист УРМИЗ при рассмотрении представленных документов в течение двух рабочих дней со дня получения пакета документов проверяет комплектность и содержание документов.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в этом является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
При наличии любого из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УРМИЗ готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист УРМИЗ готовит проект постановления Администрации Верхнекетского района о присвоении адреса.
Проект документа, оформляющий принятое решение настоящего административного регламента, направляется специалистом УРМИЗ на согласование в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Верхнекетского района.
Согласованный проект документа, оформляющего принятое решение, направляется на подпись Главе Верхнекетского района, который подписывает его в сроки, установленные Регламентом работы Администрации Верхнекетского района.
Подписанное Главой Верхнекетского района постановление Администрации Верхнекетского района или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Верхнекетского района.
Специалист УРМИЗ согласно подписанному постановлению Администрации Верхнекетского района размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
Результат административной процедуры - подписанное Главой Верхнекетского района и зарегистрированное в установленном порядке постановление Администрации Верхнекетского района о присвоении адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, а также при личном обращении к специалисту УРМИЗ, посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
Специалист УРМИЗ уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня по телефону (факсу, электронной почте) о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация о выдаче в листе рассылки постановления Администрации Верхнекетского района либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача постановления Администрации Верхнекетского или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником УРМИЗ путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УРМИЗ проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы УРМИЗ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов УРМИЗ, оказывающих муниципальную услугу.
По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) УРМИЗ, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) УРМИЗ, специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или начальнику УРМИЗ.

Предмет жалобы

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) УРМИЗ, специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:
а) нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
в) требованием представления заявителем документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
г) отказом в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требованием внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. Жалоба на действия (бездействие) специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
а) начальнику УРМИЗ - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его специалистов, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом УРМИЗ или управлением делами Администрации Верхнекетского района.
5.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Жалоба рассматривается Главой Верхнекетского района или начальником УРМИЗ.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.13. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
г) если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Верхнекетского района, начальник УРМИЗ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Верхнекетского района, УРМИЗ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

5.18. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 56 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
5.20. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет следующие материалы в органы прокуратуры.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалистах УРМИЗ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Верхнекетского района или начальником УРМИЗ. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса" на территории
муниципального образования "Степановское сельское поселение"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация запроса

v

Направление межведомственных запросов о представлении документов и
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

v

Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении адреса или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги

v

Выдача результата муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------