Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 22.06.2015 N 30 "Об утверждении Положения о порядке действий контрактной службы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области для осуществления своих полномочий и порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, Единой комиссией по осуществлению закупок Департамента по управлению государственной собственностью Томской области"



ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2015 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА) О ПОРЯДКЕ
ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 10 Положения (Регламента) о контрактной службе Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.02.2014 № 20, приказываю:
1. Утвердить Положение (Регламент) о порядке действий контрактной службы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области для осуществления своих полномочий и порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, Единой комиссией по осуществлению закупок Департамента по управлению государственной собственностью Томской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ





Приложение
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 22.06.2015 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
(РЕГЛАМЕНТ) О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение (Регламент) определяет порядок действий контрактной службы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент, Заказчик) для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Департамента, Единой комиссией по осуществлению закупок Департамента.
2. Сотрудники контрактной службы и структурных подразделений Департамента, члены Единой комиссии по осуществлению закупок Департамента при осуществлении действий, предусмотренных настоящим Положением (Регламентом), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Положением (Регламентом) о контрактной службе Департамента, утвержденным приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.02.2014 № 20, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА
И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ДЕПАРТАМЕНТА И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТА

3. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение руководителю Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы;
3) представляет по требованию руководителя Заказчика информацию о деятельности контрактной службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением (Регламентом).
4. Проекты документов, связанных с исполнением функций контрактной службы, подготовленные сотрудниками контрактной службы, подлежат согласованию и визированию руководителями структурных подразделений Департамента, в непосредственном подчинении которых находятся сотрудники контрактной службы. Визирование осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня предоставления соответствующих проектов документов.
5. После визирования проектов документов руководителями структурных подразделений Департамента, в состав которых входит сотрудник контрактной службы, подготовленные им проекты документов подлежат рассмотрению и визированию правовым комитетом Департамента, комитетом бухгалтерского учета и отчетности Департамента. Визирование осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня предоставления проектов документов в соответствующий комитет Департамента.
Разногласия, возникшие при согласовании проектов документов в правовом комитете Департамента и комитете бухгалтерского учета и отчетности Департамента, разрешаются руководителем контрактной службы.
6. Сотрудники контрактной службы при осуществлении своих функций и полномочий взаимодействуют со следующими структурными подразделениями Департамента:
1) комитет документационно-кадровой работы;
2) комитет по учету и использованию имущества;
3) комитет экономического развития и приватизации;
4) комитет по управлению земельными ресурсами;
5) правовой комитет;
6) комитет бюджетного учета и отчетности.
7. Сотрудники контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:
1) получать у руководителей структурных подразделений и сотрудников Департамента информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций контрактной службы;
2) запрашивать разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок;
3) с согласия руководителя структурного подразделения Департамента привлекать сотрудников, не включенных в состав контрактной службы, но имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
4) осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
8. Ответственный за проведение закупки сотрудник контрактной службы осуществляет информационное обеспечение Единой комиссии по осуществлению закупок Департамента, своевременно представляет председателю Единой комиссии по осуществлению закупок Департамента все необходимые документы (извещения и документации о закупках, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие в закупках), получает у председателя Единой комиссии по осуществлению закупок Департамента протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в единой информационной системе (на официальном сайте). Сотрудники контрактной службы, ответственные за проведение закупки, присутствуют на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок Департамента.


------------------------------------------------------------------