Постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.07.2015 N 1410 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. № 1410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" - "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.

Глава Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 09.07.2015 № 1410

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы закупок формируются в виде единого документа согласно требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
3. Формирование и ведение планов закупок осуществляются посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг с учетом ее функционально-технических особенностей.
4. Планы закупок утверждаются в 14-дневный срок:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями ЗАТО Северск, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующего муниципального бюджетного учреждения ЗАТО Северск;
3) муниципальными автономными учреждениями ЗАТО Северск, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Северск, осуществляющими закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются от лица Администрации ЗАТО Северск и ее органов, являющихся муниципальными заказчиками, в пределах переданных полномочий.
5. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в следующие сроки:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск (далее - главные распорядители):
а) не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
б) изменяют по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете ЗАТО Северск;
в) уточняют сформированные планы закупок. После уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
2) муниципальные бюджетные учреждения ЗАТО Северск (далее - заказчики) не позднее 1 июля текущего года:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия их учредителя (далее - учредители), для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В 10-дневный срок со дня получения плана закупок учредители проверяют планы закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок.
Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляются в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиками по сравнению с ранее утвержденными планами закупок.
Оценка обоснованности закупок осуществляется путем проверки соответствия:
объекта закупки и объема товаров, работ, услуг конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным программами, планами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования (далее - Программы) или иным целям деятельности заказчиков;
описания объекта закупки нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчиков (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);
объема финансового обеспечения для осуществления закупки объему финансового обеспечения, предусмотренному на реализацию Программ, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчиков.
По результатам проверки планов закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок учредители согласовывают планы закупок либо возвращают планы закупок заказчикам на доработку с указанием причин возврата, а также срока, в течение которого заказчики должны провести доработку (корректировку) планов закупок;
б) изменяют планы закупок по согласованию с учредителями в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителей;
3) муниципальные автономные учреждения ЗАТО Северск, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск:
а) формируют планы закупок в 14-дневный срок со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск;
б) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
4) муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Северск, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными заказчиками полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
а) формируют планы закупок в 14-дневный срок со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск;
б) уточняют планы закупок. После уточнения планов закупок и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
7. Одновременно с информацией, определенной частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе, в план закупок включается следующая дополнительная информация:
1) информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода;
2) иная дополнительная информация.
Информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода, включается в планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок в графы "Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)", "Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг".
8. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация нормативных правовых актов ЗАТО Северск, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год и плановый период;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В планы закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Утвержденные планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.


------------------------------------------------------------------