Постановление Администрации Парабельского сельского поселения Парабельского района от 05.02.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента "По осуществлению муниципального жилищного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения
от 17.07.2015 № 153)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Парабельское сельское поселение Парабельского района Томской области, утвержденного решением Совета Парабельского сельского поселения от 15.09.2010 № 26, решением Совета Парабельского сельского поселения от 02.12.2011 № 40 "Об осуществлении контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда муниципального образования Парабельское сельское поселение, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент "По осуществлению муниципального жилищного контроля" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Разместить на официальном сайте муниципального образования Парабельское сельское поселение Административный регламент "По осуществлению муниципального жилищного контроля".
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава поселения
Е.С.ЛИБРЕХТ





Приложение
к постановлению
Администрации Парабельского
сельского поселения
от 05.02.2015 № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения
от 17.07.2015 № 153)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент "По осуществлению муниципального жилищного контроля" (далее - Административный регламент) регулирует деятельность Администрации Парабельского сельского поселения, уполномоченной на организацию и проведение на территории муниципального образования Парабельское сельское поселение проверок по использованию и сохранностью жилищного фонда муниципального образования Парабельское сельское поселение, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Органом муниципального контроля, ответственным за проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан на территории муниципального образования Парабельское сельское поселение (далее - проверки) по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда муниципального образования Парабельское сельское поселение, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - Муниципальный контроль), является Администрация Парабельского сельского поселения (далее - Администрация поселения), в лице уполномоченных Главой поселения лиц, к должностным обязанностям которых относится осуществление Муниципального контроля.
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 17.07.2015 № 153)
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - 131-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - 59-ФЗ);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - 294-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 "О государственном жилищном надзоре";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.03.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения";
- Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004;
- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Кодекс Томской области об административных правонарушениях;

- Закон Томской области от 28.11.2012 № 766 "О порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля в Томской области";
- Устав муниципального образования Парабельское сельское поселение Парабельского района Томской области, утвержденный решением Совета Парабельского сельского поселения от 15.09.2010 № 26;
- решение Совета Парабельского сельского поселения от 16.08.2010 № 24 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Парабельского сельского поселения Парабельского района Томской области";
- решение Совета Парабельского сельского поселения от 02.12.2011 № 40 "Об осуществлении контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда муниципального образования Парабельское сельское поселение, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства".
4. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами Администрации поселения, в должностные обязанности которых входит осуществление Муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами законодательства, регулирующего деятельность, направленную на сохранность жилищного фонда, являющегося собственностью муниципального образования Парабельское сельское поселение, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательств (далее - Уполномоченные лица), перечень которых утверждается распоряжением Администрации поселения.
6. Порядок информирования об осуществлении Муниципального контроля:
Муниципальный контроль на территории Парабельского сельского поселения осуществляется уполномоченным Главой поселения лицом, к должностным обязанностям которого относится осуществление Муниципального контроля.
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 17.07.2015 № 153)

N
пп
Наименование
Местонахождение
Время приема
Телефон
Факс
Адрес электронной почты
1
Администрация Парабельского сельского поселения
Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Свердлова, 5
Понедельник - пятница
с 9.00 - 12.00
и
14.00 - 16.00
(8-38-252) 2-20-29
(8-38-252) 2-17-00
sp-parab@tomsk.gov.ru

Адрес официального сайта муниципального образования "Парабельское сельское поселение", содержащий информацию о порядке осуществления Муниципального контроля, адрес электронной почты муниципального образования "Парабельское сельское поселение":
а) адрес электронной почты муниципального образования "Парабельское сельское поселение":
sp-parab@tomsk.gov.ru;
б) официальный сайт Муниципального образования "Парабельское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

http://parabsp.tomsk.ru, раздел "Муниципальные услуги".
Уполномоченным лицом по осуществлению Муниципального контроля на территории Парабельского сельского поселения является заместитель Главы Администрации поселения по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству.
7. При осуществлении муниципального контроля Администрация поселения взаимодействует с:
- заместителем Главы Парабельского района по ЖКХ, транспорту, связи и дорожному хозяйству;
- архитектором района;
- филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области" в Каргасокском районе";
- территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Томской области в Каргасокском районе;
- ОГУП "ТОЦ ТИ" Парабельское отделение;
- органами исполнительной власти Томской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор.
8. Требования к местам размещения информации о порядке осуществления Муниципального контроля.
Вблизи кабинетов Администрации поселения, в которых ведут личный прием специалисты, находятся вывески с указанием наименования Администрации поселения, приемных дней и времени приема заявителей.
Информация о порядке осуществления Муниципального контроля размещается на информационном стенде Администрации поселения, а также на стендах в местах ожидания личного приема.
На территориях, прилегающих к зданиям, в которых размещаются помещения со специалистами, осуществляющими Муниципальный контроль, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации поселения оборудуется пандусом и соответствующими указателями (при необходимости).
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией об исполнении Муниципального контроля.
Для приема заявителей в кабинетах Администрации поселения организуются места для приема, представляются необходимые бланки.
9. Информирование о порядке осуществления Муниципального контроля.
Информация о порядке осуществления Муниципального контроля представляется непосредственно уполномоченным лицом с использованием телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
На информационном стенде муниципального образования Парабельское сельское поселение размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых документов, регулирующих порядок осуществления Муниципального контроля;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для осуществления административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля;
- адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального образования Парабельское сельское поселение.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное лицо подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о ходе исполнении административных процедур по осуществлению Муниципального контроля доводится уполномоченным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о порядке исполнения административных процедур по осуществлению Муниципального контроля размещается на стендах в местах ожидания личного приема в Администрации поселения.
10. Общий срок осуществления мероприятий по Муниципальному контролю, в том числе и срок проведения проверок, а также мероприятий по контролю не может превышать 20 рабочих дней.
11. Основные показатели качества исполнения административных процедур по осуществлению Муниципального контроля:
- доступность;
- законность;
- своевременность;
- полнота рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях граждан;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
12. Показатели доступности осуществления Муниципального контроля.
Показатели доступности:
- осуществление мероприятий по Муниципальному контролю в срок, не превышающий 20 рабочих дней;
- наличие информации о графике работы специалистов, осуществляющих Муниципальный контроль, на официальном сайте Администрации поселения, на информационных стендах в здании Администрации поселения.
13. Заявитель в целях осуществления Муниципального контроля может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Томской области "Портал государственных и муниципальных услуг Томской области" по адресу: http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Состав административных процедур

14. Осуществление Муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки по Муниципальному контролю;
- издание Администрацией поселения распоряжения о проведении проверки по Муниципальному контролю;
- проведение проверки по Муниципальному контролю;
- оформление результатов проверки по Муниципальному контролю;
- принятие мер в отношении выявленных при проведении проверки по Муниципальному контролю нарушений.
15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Основания для начала административных процедур

16. Проверка проводится на основании плана работ, утвержденного распоряжением Администрации поселения (далее - Распоряжение).
16.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
16.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
(п. 16.2 в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 17.07.2015 № 153)

Принятие решения о проведении проверки по
Муниципальному контролю

17. Основной формой деятельности по осуществлению Муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения лицами, в отношении которого осуществляется проверка, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы по обеспечению сохранности сохранностью жилищного фонда на территории Парабельского сельского поселения. Проведение проверки осуществляется на основании Распоряжения.
18. Муниципальный контроль осуществляется путем проведения плановой и внеплановой проверки в установленном законом порядке в форме документарной и (или) выездной проверки.
Решение о проведении проверки по Муниципальному контролю принимается по основаниям, предусмотренным п. 16 Административного регламента.
19. При наличии оснований для проведения проверки, предусмотренных п. 16 Административного регламента, уполномоченным лицом в течение одного рабочего дня готовится проект Распоряжения, которое направляется на согласование Главе поселения.
Срок согласования проекта Распоряжения Главой составляет два рабочих дня с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для проведения проверки.
Согласованный проект Распоряжения подписывается Главой, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности Главы Администрации поселения.
20. Максимальный срок исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки не может превышать трех рабочих дней.
21. Результатом административной процедуры является утверждение Распоряжения Администрации поселения о проведении проверки.

Издание Администрацией поселения Распоряжения
о проведении проверки по Муниципальному контролю

22. Началом для проведения плановой, внеплановой проверки является издание Распоряжения о проведении проверки по Муниципальному контролю.
23. В Распоряжении о проведение проверки по Муниципальному контролю указывается:
1) наименование органа, осуществляющего Муниципальный контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, гражданами необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
24. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки лица, в отношении которого осуществляется проверка, в целях согласования ее проведения орган Муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Проведение проверки по Муниципальному контролю

25. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок лиц, в отношении которых осуществляется проверка, в том числе их представительств, филиалов, обособленных структурных подразделений, указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа Муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами Муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы Муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы Муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Парабельское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://parabsp.tomsk.ru.
26. Внеплановой проверки по основаниям, указанными в пункте 16.2 Административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 17.07.2015 № 153)
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия Распоряжения Администрации поселения о проведении проверки по Муниципальному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии документов с информацией от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы).
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган Муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
27. При обращении заявителя в Администрацию поселения с информацией о нарушении требований, предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами Парабельского сельского поселения, которые могут привести к последствиям, предусмотренным пп. а), б) ч. 2) п. 16.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений и обращений. Прием заявлений и их регистрация в журнале осуществляются специалистом по делопроизводству и работе с Советом в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Время ожидания в очереди, при подаче и получении документов заявителями, составляет не более 20 минут и осуществляется в порядке живой очереди.
Продолжительность приема заявителей составляет не более 20 минут.
Срок регистрации заявления об исполнении Муниципального контроля - день поступления заявления.
28. Заверенные печатью копии Распоряжения вручаются под роспись должностными лицами органа Муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
29. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства гражданина.
О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого осуществляется проверка, уведомляются органом Муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
29.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лиц, в отношении которых осуществляется проверка, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов Муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа Муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа Муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя Муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Распоряжении Уполномоченного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицами, в отношении которых осуществляется проверка, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченное лицо направляет в адрес этих лиц мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения Администрации поселения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется проверка, обязано направить в Администрацию поселения указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления Муниципального контроля, информация об этом направляется лицу, в отношении которого осуществляется проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, представляющее в Администрацию поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные гражданином, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Уполномоченное лицо установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченное лицо вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки орган Муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов Муниципального контроля.
29.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 17.07.2015 № 153)
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа Муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа Муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
30. Уполномоченное лицо при осуществлении Муниципального контроля:
- выявляет случаи несоблюдения муниципальных правовых актов, требований по использованию и сохранности жилищного фонда;
- выявляет случаи ненадлежащего содержания жилищного фонда, которые могут привести к его уничтожению, повреждению, а также иному негативному воздействию;
- выявляет случаи несоблюдения санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности при пользовании жилыми помещениями;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными актами, направленные на исполнение муниципального контроля.
31. При проведении проверки Уполномоченное лицо имеет право:
- требовать от представителя проверяемого объекта документы, удостоверяющие личность, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя и иные сведения, предусмотренные действующим законодательством;
- сведения об иных юридических и физических лицах, осуществляющих деятельность на проверяемых объектах, и всю необходимую информацию, позволяющую определить, в чьих интересах и по поручению кого осуществляется их деятельность на проверяемом объекте;
- иные документы и сведения, необходимые для целей проверки.
32. Уполномоченные лица при осуществлении Муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами за сохранностью жилищного фонда;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направлять материалы проверок в органы государственного контроля для привлечения к административной ответственности, в правоохранительные органы для привлечения к уголовной ответственности;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Оформление результатов проверки по Муниципальному контролю

33. По результатам проведенной проверки Уполномоченным лицом в двух экземплярах составляется Акт проверки (по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), к которому могут прилагаться фототаблицы, схематические чертежи, иные документы и материалы.
34. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер Распоряжения Администрации поселения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
35. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Акт проверки подписывается всеми присутствующими при осуществлении проверки лицами. В случае отказа от подписания акта обследования Уполномоченным лицом в акт проверки вносится соответствующая запись.
Копия Акта проверки под роспись вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от получения Акта проверки Уполномоченным лицом в акт проверки вносится соответствующая запись.
Лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицо, в отношении которого осуществлялась проверка, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию поселения.

Принятие мер в отношении выявленных при проведении
проверки по Муниципальному контролю нарушений

36. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченное лицо, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация поселения обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
37. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
38. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело и хранятся в Администрации поселения.
39. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, органы Муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

40. Текущий контроль над соблюдением порядка исполнения Муниципального контроля осуществляется непосредственно Главой поселения.
41. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением Муниципального контроля устанавливается Главой поселения.
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой поселения проверок соблюдения Административного регламента и предоставления Муниципального контроля Уполномоченным лицом.
43. Контроль над полнотой и качеством исполнения Муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения контрольных мероприятий, рассмотрение, принятие решений, подготовку Акта проверки и подготовку ответов на заявления в ходе исполнения Муниципального контроля, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Уполномоченного лица.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения Муниципального контроля, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

45. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией поселения, ее должностными лицами, муниципальными служащими (далее - досудебное (внесудебное) обжалование), в полномочия которых входит обязанность по осуществлению Муниципального контроля.
46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Администрации поселения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе осуществления Муниципального контроля, в результате которых нарушены права заявителя.
47. Жалоба может быть подана непосредственно на имя Главы поселения.
48. Ответ на жалобу не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
49. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа, посредством направления по адресу электронной почты муниципального образования "Парабельское сельское поселение": sp-parab@tomsk.gov.ru
51. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации поселения, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
52. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
53. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
54. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
55. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным или необоснованным.
56. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
57. В случае признания жалобы обоснованной в Администрацию поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также должностным лицам, муниципальным служащим, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при осуществлении муниципального жилищного контроля, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при осуществлении муниципального контроля.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 55 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.





Приложение 1
к Административному регламенту
"По осуществлению муниципального жилищного контроля"

БЛОК-СХЕМА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Планирование проверок

v

Принятие решения о
v проведении проверки v

Плановая проверка Внеплановая проверка

> Принятие Распоряжения <
руководителя
v v

Уведомление юридического лица, Согласование с органами
индивидуального предпринимателя прокуратуры проведения
о проведении плановой проверки < внеплановой выездной проверки,
не позднее чем в течение трех если в соответствии с
рабочих дней до начала ее действующим законодательством
проведения требуется ее согласование

v

Проведение проверки
> Уведомление юридического лица,
v индивидуального предпринимателя
о проведении плановой проверки
Оформление результатов проверки

v v

Выявление в ходе проверки фактов нарушения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных
требований законодательства

v v

Выдача юридическому лицу, индивидуальному Выдача юридическому лицу,
предпринимателю акта проверки и индивидуальному
предписания об устранении нарушений, предпринимателю акта проверки
выявленных в результате проверки

v

Наличие состава
Да < административного > Нет
правонарушения или уголовного
преступления
v v

Передача материалов проверки в Проверка
уполномоченные органы в целях исполнения
привлечения к ответственности предписания об
лиц, допустивших нарушения, устранении
выявленные в результате нарушений
проверки






Приложение 2
к Административному регламенту
"По осуществлению муниципального жилищного контроля"

ПРЕДПИСАНИЕ № ____
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ

"__" ________ 20__ г. с. Парабель

На основании Акта проверки соблюдения обязательных требований от
"__" __________ 20__ г. № ___
Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. Уполномоченного лица, должность, номер служебного
удостоверения, кем и когда выдано)
__________________________________________________________________________,

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

Содержание предписания <*>
Срок исполнения
Основание вынесения предписания <**>






















Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию об
исполнении настоящего предписания в Администрацию поселения не позднее
______ дней с даты истечения срока его исполнения.

Подпись Уполномоченного лица:
__________________________________ ___________________ ____________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)

Подпись Главы поселения:
__________________________________ ___________________ ____________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)

Предписание получено
__________________________________ ___________________ ____________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)

Примечания:
<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо,
в отношении которого проведена проверка.
<**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий
предписываемую обязанность.


------------------------------------------------------------------