Постановление Администрации Томского района от 05.08.2015 N 232 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования путем раздела из земель, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. № 232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ
ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ РАЗДЕЛА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, положениями Устава муниципального образования "Томский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования путем раздела из земель, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению Делами Администрации Томского района разместить на официальном сайте Администрации Томского района (www.tradm.ru) и опубликовать в газете "Томское предместье" настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам О.Н.Быстрицкую.

Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 05.08.2015 № 232

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ РАЗДЕЛА ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования путем раздела из земель, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Томском районе и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое Окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района: www.tradm.ru.
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
5. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Рабочие места специалистов Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
8. Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются в операционном зале "Единое Окно".
9. Режим работы операционного зала "Единое Окно":

По дням недели
Рабочее время
Перерыв на обед
понедельник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
вторник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
среда
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
четверг
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
пятница
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
суббота
выходной
выходной
воскресенье
выходной
выходной

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования путем раздела из земель, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район".
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Томского района (далее - Администрация) в лице Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
1. Принятие решения Администрацией в виде издания соответствующего постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема).
2. Уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с подготовкой соответствующего заключения.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в месячный срок со дня поступления заявления или обращения с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования "Томский район", утвержденный решением Думы Томского района от 29.09.2011 № 82 (с изменениями и дополнениями).
16. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует (далее - участники):
- структурными подразделениями Администрации Томского района, участвующими в проведении согласований при предоставлении муниципальной услуги, с Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района;
- администрациями сельских поселений муниципального образования "Томский район" (при необходимости);
- кадастровым инженером;
- ФГБУ "ФКП Росреестр" по Томской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- Управлением Росреестра по Томской области;
- ИФНС России по Томской области.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- площадь земельного участка, образуемого в соответствии со Схемой;
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
17.1. В случае если указанные в подп. 3 п. 17 Регламента документы не представлены заявителем, но сведения зарегистрированы в ЕГРП, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий регламенту;
- заявление не подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- предоставление получателем услуги документа, текст которого не поддается прочтению;
- в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, наименование организации указаны не полностью;
- полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке;
- в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19.1. Нарушение требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренным ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:
1. Нарушения предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты.
2. Нарушения предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, которые определяются в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами.
3. Границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
4. Образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
5. Раздел земельных участков при сохраняемых в отношении образуемых земельных участков обременений (ограничений) не позволяет использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
6. Образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами.
7. Границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
19.2. Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено Схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении Схемы, срок действия которого не истек.
3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных требований к образуемым земельным участкам.
4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления) в Администрацию Томского района.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов;
- согласование заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- принятие решения Администрацией в виде издания соответствующего постановления о разделе земельного участка путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Томский район".
Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение 2).

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

27. Административная процедура "Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенным пакетом необходимых документов, указанных в п. 17 Регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет заявление и предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов и приложенных к нему документов, указанных в п. 17 Регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 18 Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов с обоснованием причин.
При отсутствии оснований, указанных в п. 18 Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с прилагающими документами председателю Комитета.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления получателя услуги.

Подраздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

28. Административная процедура "Согласование заявления и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенным пакетом необходимых документов председателю Комитета.
Председатель Комитета налагает на заявление с приложенным пакетом документов резолюцию о его исполнении и передает их Главе Томского района для согласования.
После резолюции Главы Томского района заявление с приложенным пакетом документов возвращается Председателю Комитета.
Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Комитета), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, заявление и приложенные к нему документы с поручением.
Специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с приложенными документами и с поручением председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: согласованное заявление заявителя с приложенным пакетом документов.

Подраздел 4. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

29. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пункте 17.1 Регламента, вследствие чего такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Использование межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат межведомственного информационного взаимодействия: получение необходимых сведений и внесение их в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО".

Подраздел 5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГИ
И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

30. Административная процедура "Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами и поручением председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление с приложенными документами и поручением председателя Комитета по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры может быть один из вариантов:
1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 19 Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с подготовкой соответствующего заключения.
2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом подготавливается решение в виде издания соответствующего постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Подраздел 5.1. РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

31. Административная процедура "Подготовка решения об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков с указанием оснований такого отказа".
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления заявителя и приложенных к нему документов на соответствие требования п. 17 Регламента и действующего законодательства.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Комитета готовит решение о невозможности согласования схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с подготовкой соответствующего заключения.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение о невозможности предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю с указанием оснований такого отказа.

Подраздел 5.2. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

32. Административная процедура "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку решения об утверждении схемы.
Результатом административной процедуры является согласованное решение, предусматривающее утверждение Схемы, направленное в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, с приложением Схемы (далее - Росреестр).
Срок действия решения об утверждении Схемы составляет два года.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
34. Ответственность специалистов и должностного лица Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Специалисты, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

35. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
36. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам, Главе Томского района.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
40. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе Томского района
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
___________________________________________
организационно-правовая форма, номер,
дата записи в ГРЮЛ,
___________________________________________
наименование юридического лица)
Зарегистрированный(ая) по адресу: _________
___________________________________________
___________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________
___________________________________________
Электронный адрес: ________________________
Контактный телефон: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ЕГО РАЗДЕЛА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане (карте) территории, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)
___________________________________________________________________________
(категория земель)
___________________________________________________________________________
(цель использования испрашиваемого земельного участка)
____________________________ кв. м, ___________________
(площадь земельного участка) (кадастровый номер)
площадь образуемых земельных участков (кв. м): ____________________________

- Уведомления по заявлению направлять (нужное подчеркнуть): почтовый
адрес/ электронный адрес/ личный кабинет/ выдать на руки.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ г. _________ _____________________
(дата подачи заявления)

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку

(ненужное зачеркнуть)
моих персональных данных.
_________________
(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


"Единое окно" - прием и
регистрация заявления об
утверждении Схемы с
приложением схемы - 1
календарный день

v

Специалистом осуществляются
Согласование Схемы с > межведомственные взаимодействия
председателем Комитета - 3 для получения документов,
календарных дня < необходимых для предоставления
муниципальной услуги

v

Согласование Схемы с
Управлением ЖКХ, строительства,
транспорта и связи
Администрации Томского
района - 3 календарных дня


v v v

Отказ Администрации в Подготовка проекта постановления об
утверждении Схемы - утверждении Схемы - 3 календарных дня
3 - 5 календарных дней

v

Согласование проекта постановления:
- председателем Комитета - 1 календарный день;
- заместителем Главы Томского района - 1
календарный день;
- начальником организационно-правового отдела
УД - 1 календарный день

v

Подписание постановления Главой Томского
района - 1 календарный день

v

Регистрация постановления УД - 1
календарный день

v

Направление в срок не более чем пять
рабочих дней со дня принятия
указанного решения в Росреестр



------------------------------------------------------------------