Постановление Администрации Томского района от 07.08.2015 N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН", БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, положениями Устава муниципального образования "Томский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации Томского района разместить на официальном сайте Администрации Томского района (www.tradm.ru) и опубликовать в газете "Томское предместье" настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам О.Н.Быстрицкую.

Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 07.08.2015 № 234

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН",
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ
СЕРВИТУТА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута" разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Томском районе и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое Окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru.
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
5. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее Комитет) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Рабочие места специалистов Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
8. Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в операционном зале "Единое окно".
9. Режим работы операционного зала "Единое окно":

По дням недели
Рабочее время
Перерыв на обед
понедельник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
вторник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
среда
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
четверг
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
пятница
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
суббота
выходной
выходной
воскресенье
выходной
выходной

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута".
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Томского района (далее - Администрация) в лице Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
Настоящий Регламент устанавливает порядок выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
1. Решение Администрации в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - разрешение).
2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута с подготовкой соответствующего заключения.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
14.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается Администрацией в течение 25 дней со дня поступления заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования "Томский район", утвержденный решением Думы Томского района от 29.09.2011 № 82 (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 27.11.2014 № 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
16. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует (далее - участники) с:
- структурными подразделениями Администрации Томского района, участвующие в проведении согласований при предоставлении муниципальной услуги с Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района;
- администрациями сельских поселений муниципального образования "Томский район" (при необходимости);
- кадастровым инженером;
- ФГБУ "ФКП Росреестр" по Томской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- Управлением Росреестра по Томской области;
- ИФНС России по Томской области.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
17.1. Заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с п. 19 Регламента;
6) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование всего земельного участка или его части;
7) срок использования земель или земельного участка согласно п. 18 Регламента;
17.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (с предъявлением подлинника).
17.3. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
18. К заявлению могут быть приложены:
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных п. 18 Регламента;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе.
18.1. В случае если указанные в пункте 18 Регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
1) в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
2) в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
3) в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий п. 17 Регламента;
2) заявление не подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 17 Регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 19 Регламента;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
4) заявление подано о выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, полномочиями по распоряжению которыми Администрация Томского района не обладает.
22. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 21 Регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 17 Регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
23. Настоящий Регламент устанавливает порядок выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:
1) проведение инженерных изысканий;
2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
4) осуществление геологического изучения недр;
5) размещение нестационарных торговых объектов - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
27. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления) в Администрацию Томского района.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов;
- согласование заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- подготовка решения в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута;
- подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2).

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

31. Административная процедура "Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенным пакетом необходимых документов указанных в п. 17 Регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет заявление и предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов и приложенных к нему документов, указанных в п. 17 Регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 20 Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов с обоснованием причин.
При отсутствии оснований, указанных в п. 20 Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с прилагающими документами председателю Комитета.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления получателя услуги.

Подраздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

32. Административная процедура "Согласование заявления и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенным пакетом необходимых документов председателю Комитета.
Председатель Комитета налагает на заявление с приложенным пакетом документов резолюцию об его исполнении и передает их Главе Томского района для согласования.
После резолюции Главы Томского района заявление с приложенным пакетом документов возвращается Председателю Комитета.
Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Комитета), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, заявление и приложенные к нему документы с поручением.
Специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с приложенными документами и с поручением председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: согласованное заявление заявителя с приложенным пакетом документов.

Подраздел 4. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

33. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление документов указанных в пункте 17 Регламента, вследствие чего такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Использование межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат межведомственного информационного взаимодействия: получение необходимых сведений и внесение их в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО".

Подраздел 5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

34. Административная процедура "Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами и поручением председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление с приложенными документами и поручением председателя Комитета по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры может быть один из вариантов:
1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 21 Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.
2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом подготавливается разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Подраздел 5.1. РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

35. Административная процедура "Подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков":
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления заявителя и приложенных к нему документов на соответствие требования п. 17 Регламента и действующего законодательства.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков в письменной форме.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и направление его заявителю с указанием оснований такого отказа.

Подраздел 5.2. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ В ВИДЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА

36. Административная процедура "Принятие решения в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает разрешение на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", без предоставления земельных участков и установления сервитута с последующим направлением заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов по почте в срок, установленный пунктом 14 Регламента.
В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
38. Ответственность специалистов и должностного лица Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Специалисты, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

39. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
40. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам, Главе Томского района.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
42. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
44. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе Томского района _____________________
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество правообладателя,
___________________________________________
наименование юридического лица)
Зарегистрированный(ая) по адресу: _________
___________________________________________
___________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________
___________________________________________
Почтовый индекс: __________________________
Контактный телефон: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТОМСКИЙ РАЙОН", БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА

Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных
участков и установления сервитута ____________________/ ___________________
(срок использования) (условие
предоставления)
площадью: ____________________________
(площадь земельного участка)
___________________________________________________________________________
(категория земель)
___________________________________________________________________________
(цель предполагаемого использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________________

"___" _____________ 20__ г. ______________ _________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку

(ненужное зачеркнуть)
моих персональных данных.
_________________
(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


"Единое окно" - прием, первичная
обработка и регистрация заявления
и приложенных документов - 1
календарный день

v

Согласование заявления получателя Специалистом осуществляется
муниципальной услуги и приложенных > межведомственные взаимодействия
к нему документов с Комитетом - 3 < для получения документов,
календарных дня необходимых для предоставления
муниципальной услуги, - 5
v календарных дня

Согласование заявления получателя
муниципальной услуги и приложенных
к нему документов с Главой Томского
района - 3 календарных дня


v v v

Уведомление об отказе в выдаче Подготовка специалистом решения в виде
разрешения для использования разрешения на использование земель или
земель или земельных участков, земельного участка, находящихся в
находящихся в государственной государственной или муниципальной
или муниципальной собственности, собственности без предоставления
без предоставления земельных земельных участков и установления
участков и установления сервитута - 3 календарных дня
сервитута с подготовкой
соответствующего заключения - v
3 - 5 календарных дней
Подготовленное специалистом разрешение
утверждается Главой Томского района -
3 календарных дня


v

Утвержденное Главой Томского района
разрешение на использование земель или
земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута передается специалисту для
отправки его заявителю - 3 календарных
дня



------------------------------------------------------------------