По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Томского района от 10.08.2015 N 235 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, положениями Устава муниципального образования "Томский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации Томского района разместить на официальном сайте Администрации Томского района (www.tradm.ru) и опубликовать в газете "Томское предместье" настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам О.Н.Быстрицкую.
Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 10.08.2015 № 235
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАШЕНИЙ ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТОМСКИЙ РАЙОН"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район" разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Томском районе и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru.
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
5. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Рабочие места специалистов Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
8. Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в операционном зале "Единое окно".
9. Режим работы операционного зала "Единое окно":
По дням недели
Рабочее время
Перерыв на обед
понедельник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
вторник
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
среда
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
четверг
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
пятница
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
суббота
выходной
выходной
воскресенье
выходной
выходной
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район" (далее - муниципальная услуга).
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Томского района (далее - Администрация) в лице Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) соглашение об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 регламента, заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка, в этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории;
4) решение об отказе в установлении сервитута и направление этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
14.1. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 13 регламента, не должен превышать тридцати дней со дня получения заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Томский район", утвержденный решением Думы Томского района от 29.09.2011 № 82 (с изменениями и дополнениями).
16. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района;
- кадастровым инженером;
- ФГБУ "ФКП Росреестр" по Томской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- Управлением Росреестра по Томской области;
- ИФНС России по Томской области.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Заявление (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели установления сервитута на земельном участке;
6) предполагаемый срок действия сервитута.
17.2. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случая, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
17.3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
17.4. Кадастровая выписка земельного участка или кадастровый паспорт земельного участка, если сервитут устанавливается относительно к части земельного участка (если сервитут относится ко всему земельному участку, предоставление не требуется).
17.5. В случае если указанный в пункте 17.4 регламента документ не представлен заявителем, такой документ запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий регламенту;
- заявление не подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- предоставление получателем услуги документа, текст которого не поддается прочтению;
- документы содержат исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- указаны не полностью фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, наименование организации;
- полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке;
- документы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления)) в Администрацию Томского района.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов;
- согласование заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах;
- направление заявителю соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- направление заявителю решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2).
Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
27. Административная процедура "Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенным пакетом необходимых документов, указанных в п. 17 регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет заявление и предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов и приложенных к нему документов, указанных в п. 18 регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 18 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов с обоснованием причин.
При отсутствии оснований, указанных в п. 18 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с прилагающимися документами председателю Комитета.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления получателя услуги.
Подраздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
28. Административная процедура "Согласование заявления и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенным пакетом необходимых документов председателю Комитета.
Председатель Комитета налагает на заявление с приложенным пакетом документов резолюцию об его исполнении и передает их Главе Томского района для согласования.
После резолюции Главы Томского района заявление с приложенным пакетом документов возвращается Председателю Комитета.
Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Комитета), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, заявление и приложенные к нему документы с поручением.
Специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО" и передает заявление с приложенными документами и с поручением председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: согласованное заявление заявителя с приложенным пакетом документов.
Подраздел 4. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
29. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов в соответствии с пунктом 17.5 регламента, вследствие чего такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Использование межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат межведомственного информационного взаимодействия: получение необходимых сведений и внесение их в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО".
Подраздел 5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
УСЛУГИ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
30. Административная процедура "Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами и поручением председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление с приложенными документами и поручением председателя Комитета по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры может быть один из вариантов:
1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 19 регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом подготавливается уведомление о возможности установления сервитута в предложенных заявителем границах, заключение соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.
3. В случае невозможности предоставить сервитут в предложенных заявителем границах, специалистом готовится уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
4. Направление заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ.
Подраздел 5.1. РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ
СЕРВИТУТА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВАНИЙ ТАКОГО ОТКАЗА
31. Административная процедура "Подготовка решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа":
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления заявителя и приложенных к нему документов на соответствие требованиям п. 19 регламента и действующего законодательства.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит решение о невозможности установления сервитута в письменной форме.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение о невозможности предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю с указанием оснований такого отказа.
Подраздел 5.2. СОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЧАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН" И
НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО ЗАЯВИТЕЛЮ
32. Административная процедура "Составление соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) и направление его заявителю".
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или направляет заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута.
Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, уполномоченный орган направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным органом, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является направленное соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка), находящегося в собственности муниципального образования "Томский район".
Соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным лицом направляется в трех экземплярах заявителю.
Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, должно содержать:
- кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;
- учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или по отношению к части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут сроком менее 3-х лет;
- сведения о сторонах;
- цель и основания установления сервитута;
- срок установления сервитута;
- размер платы;
- права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.
Подраздел 5.3. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ИНЫХ ГРАНИЦАХ
33. Административная процедура "Уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах":
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку уведомления о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности в иных границах.
Результатом административной процедуры является уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах.
Лицо, которому направлено уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на срок до трех лет.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Сведения о начале проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут специалистом, ответственным за делопроизводство, заносится в автоматизированную базу данных "ЕДИНОЕ ОКНО".
Подраздел 5.4. СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В
СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВЛЕНИЕ
СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ИЛИ В СЛУЧАЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА СРОК ДО ТРЕХ ЛЕТ
34. Административная процедура "Составление проекта соглашения об установлении сервитута и направление заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры соглашения об установлении сервитута".
Соглашение об установлении сервитута допускается по соглашению сторон в случае:
1. Заявление заявителя предусматривает соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка.
2. Соглашение об установлении сервитута заключается на срок до трех лет, без обеспечения подготовки документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ на кадастровом плане территории.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем заявления и приложенных к нему документов уполномоченный орган направляет заявителю подписанное соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является направленное соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка), находящегося в собственности муниципального образования "Томский район".
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений регламента.
36. Ответственность специалистов и должностного лица Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Специалисты, допустившие нарушение данного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
37. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
38. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам, Главе Томского района.
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
40. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
42. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Томского района
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
____________________________________________
организационно-правовая форма, номер,
дата записи в ГРЮЛ,
____________________________________________
наименование юридического лица)
Зарегистрированный(ая) по адресу: __________
____________________________________________
____________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________
____________________________________________
Электронный адрес: _________________________
Контактный телефон: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТОМСКИЙ РАЙОН"
Прошу выдать соглашение об установлении сервитута в отношении
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования "Томский район"
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)
___________________________________________________________________________
(категория земель)
___________________________________________________________________________
(цель предполагаемого использования земельного участка)
____________________ _________________________ кв. м _____________________
(срок использования) (площадь земельного (кадастровый номер)
участка)
- Уведомления по заявлению направлять (нужное подчеркнуть): Почтовый
адрес/электронный адрес/личный кабинет/выдать на руки.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
"_____" ___________ 20___ г. _________________ _________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку
(ненужное зачеркнуть)
моих персональных данных.
_______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
"Единое окно" - прием, Специалистом осуществляются
первичная обработка и регистрация межведомственные взаимодействия -
заявления - 1 календарный день 5 календарных дней
v /\
Согласование заявления <
с Комитетом - 1
календарный день
v Подготовка специалистом проекта
уведомления об отказе в выдаче
Согласование заявления с Главой > Соглашения - 3 - 5 календарных
Томского района - 1 календарный дней
день
v v v
Подготовка специалистом Подготовка специалистом Подготовка специалистом
проекта уведомления проекта уведомления о проекта соглашения
о возможности предложении заключения об установлении
установления соглашения об сервитута в случае,
сервитута в установлении сервитута если в заявлении
предложенных в иных границах с предусмотрено
заявителем границах, приложением схемы установление сервитута
заключение - 3 границ сервитута на в отношении всего
календарных дня кадастровом плане земельного участка - 3
территории - 3 календарных дня
календарных дня
v v
Проведение кадастровых работ и осуществление
государственного кадастрового учета
получателем муниципальной услуги
v
Подготовка специалистом соглашения об
установлении сервитута - 3
календарных дня
------------------------------------------------------------------